Левон Григорян
  • Ереван
  • Графический дизайн
  • Работ в портфолио: 31
  • Отзывы: 45

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 16.05.2010
  • Был на сайте: 07.12.2021 (09:34)
Мое кредо:
{Creator}

Labyrinth / Комплексная разработка бренда 

Дата публикации: 2020-09-01 15:20:36
Просмотров: 103
Задача. Labyrinth — это умная технология безопасности. Всё началось с противоугонной системы, которая делала угон автомобиля бессмысленным, поскольку, благодаря уникальным технологиям поиска, машину сразу находили и возвращали владельцу. Сейчас, помимо противоугонной системы, компания занимается технологиями, которые в целом делают жизнь комфортной и защищённой. Цель остаётся неизменной — максимально усложнить работу злоумышленника и сделать посягательство на чужое имущество бессмысленным.

Решение. Была разработана стратегия бренда, вербальная и визуальная идентичность. Концепцией бренда стал лабиринт. Образно говоря, технология, как лабиринт для взломщика, такая сложная и запутанная, что нереально пройти через лабиринт не заблудившись. Посредством этой метафоры подчёркивается важный момент: компания обеспечивает безопасность не за счет грубой силы, а с помощью интеллекта. Данная метафора легла в основу как названия, так и всей системы визуальной идентичности.
Пожаловаться
Комментарии к работе отключены
Другие работы

http://levogrin.com Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…

http://levogrin.com Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

http://levogrin.com Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований…

Craftland / Комплексная разработка бренда Задача. Craftland — московский бар крафтового пива, где можно попробовать различные варианты любимого напитка, съесть что-то вкусненькое или забрать с собой. Всё довольно стандартно, и как раз это нужно было изменить. Стояла цель привлечь истинных це…

Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Московской области. В большинстве случаев это частны…

Фирменный стиль для ресторана «Viking» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке

Suprative / Комплексная разработка бренда Задача. Suprative — это марка российской одежды и обуви, на создание которой вдохновила уличная культура. Во время исследований мы узнали, что для целевой аудитории внешность играет важную роль, с помощью одежды они показывают, что не похожи на своих…

Фирменный стиль для юридической компании «Garways» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.