Leadeks / Разработка визуальной идентичности 

  • 174
  • Опубликовано: 2020-09-01
Задача. Leadeks — это компания по продаже лабораторного оборудования для контроля качества упаковки. Организация даёт полный цикл рекомендаций, осуществляет поддержку после продажи, обучает персонал, выполняет наладку и т. д. Во время исследований мы узнали, что для клиента важно найти продавца, который будет давать профессиональные рекомендации, не бросит после покупки, будет поддерживать и решать возникшие проблемы. В то же время компании-продавцы пытаются уйти от ответственности и склонны забывать о клиентах после продажи, потому что это разовая покупка. Необходимо было показать, что Leadeks не боится ответственности, помогает найти грамотные решения как до, так и после покупки.

Решение. Была разработана система визуальной идентичности. Концепция бренда — флагоносец, который ведёт за собой к поставленной цели. Таким образом, флаг стал основой визуальной идентичности. Практически все носители оформлены в виде флага, а люди, которые берут их в руки — автоматически превращаются в флагоносцев. В рекламных коммуникациях было принято решение использовать образы экспертов и заголовки, укрепляющие позицию компании.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований…

Фирменный стиль для строительной компании «Легион»

Фирменный стиль для строительной компании «Легион» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Labyrinth / Комплексная разработка бренда

Labyrinth / Комплексная разработка бренда Задача. Labyrinth — это умная технология безопасности. Всё началось с противоугонной системы, которая делала угон автомобиля бессмысленным, поскольку, благодаря уникальным технологиям поиска, машину сразу находили и возвращали владельцу. Сейчас, поми…

Фирменный стиль для компании «Smart Business Group»

Фирменный стиль для компании «Smart Business Group» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Ixometr / Разработка визуальной идентичности

Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости или смене функциональности существующего объек…

Bubo / Комплексная разработка бренда

Bubo / Комплексная разработка бренда Задача. Bubo — это марка товаров для новорожденных (стулья для кормления, манежи, коляски и т. д.). Товары производятся в России из хороших материалов, с хорошим дизайном, с необходимым функционалом (без излишеств), но стоят намного дешевле продукции…