Levon Grigoryan
  • Ереван
  • Графический дизайн
  • Работ в портфолио: 31
  • Отзывы: 45

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 16.05.2010
  • Был на сайте: 16.10.2020 (18:15)
{Expert}

Leadeks / Разработка визуальной идентичности 

Дата публикации: 2020-09-01 15:15:22
Просмотров: 11
Задача. Leadeks — это компания по продаже лабораторного оборудования для контроля качества упаковки. Организация даёт полный цикл рекомендаций, осуществляет поддержку после продажи, обучает персонал, выполняет наладку и т. д. Во время исследований мы узнали, что для клиента важно найти продавца, который будет давать профессиональные рекомендации, не бросит после покупки, будет поддерживать и решать возникшие проблемы. В то же время компании-продавцы пытаются уйти от ответственности и склонны забывать о клиентах после продажи, потому что это разовая покупка. Необходимо было показать, что Leadeks не боится ответственности, помогает найти грамотные решения как до, так и после покупки.

Решение. Была разработана система визуальной идентичности. Концепция бренда — флагоносец, который ведёт за собой к поставленной цели. Таким образом, флаг стал основой визуальной идентичности. Практически все носители оформлены в виде флага, а люди, которые берут их в руки — автоматически превращаются в флагоносцев. В рекламных коммуникациях было принято решение использовать образы экспертов и заголовки, укрепляющие позицию компании.
Пожаловаться
Комментарии к работе отключены
Другие работы

http://levogrin.com Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

http://levogrin.com Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…

http://levogrin.com Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований…

Фирменный стиль для компании «Smart Business Group» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Фирменный стиль для строительной компании «Легион» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Craftland / Комплексная разработка бренда Задача. Craftland — московский бар крафтового пива, где можно попробовать различные варианты любимого напитка, съесть что-то вкусненькое или забрать с собой. Всё довольно стандартно, и как раз это нужно было изменить. Стояла цель привлечь истинных це…

Фирменный стиль для фотосервиса «Fotogrand» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Фирменный стиль для страховой компании «Berliner Assekuranz» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.