Bubo / Комплексная разработка бренда 

  • 183
  • Опубликовано: 2020-09-01
Задача. Bubo — это марка товаров для новорожденных (стулья для кормления, манежи, коляски и т. д.). Товары производятся в России из хороших материалов, с хорошим дизайном, с необходимым функционалом (без излишеств), но стоят намного дешевле продукции известных брендов. На этапе исследований и аналитики стало понятно, что у молодых мам нет глубоких знаний относительно детских товаров, и они с недоверием относятся к низким ценам. Необходимо было показать, что дешевый — не значит некачественный, что это возможность купить хороший товар и сэкономить на ненужных функциях.

Решение. Была разработана стратегия бренда, вербальная и визуальная идентичность. Было решено использовать опыт мам относительно нужных и ненужных функций товаров. Концепция бренда — мудрый советчик, который собрал в себе весь опыт и знания мам, знает, что действительно необходимо ребенку, а что никогда не будет использоваться и сделано лишь для увеличения стоимости товара. Этим мудрым советчиком стал совенок Bubo, которого можно увидеть везде — от логотипа до упаковки.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований…

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…

Massovka / Комплексная разработка бренда

Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований стало понятно, что потребители хотят прио…

Фирменный стиль для ресторана «Viking»

Фирменный стиль для ресторана «Viking» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке

Фирменный стиль для компании «DC Trust Co.»

Фирменный стиль для компании «DC Trust Co.» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Фирменный стиль для строительной компании «Легион»

Фирменный стиль для строительной компании «Легион» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Фирменный стиль для свадебного агенства «Hughes & Walker»

Фирменный стиль для свадебного агенства «Hughes & Walker» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.