Levon Grigoryan
  • Ереван
  • Графический дизайн
  • Работ в портфолио: 31
  • Отзывы: 45

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 16.05.2010
  • Был на сайте: 16.10.2020 (18:15)
{Expert}

Bubo / Комплексная разработка бренда 

Дата публикации: 2020-09-01 14:54:45
Просмотров: 9
Задача. Bubo — это марка товаров для новорожденных (стулья для кормления, манежи, коляски и т. д.). Товары производятся в России из хороших материалов, с хорошим дизайном, с необходимым функционалом (без излишеств), но стоят намного дешевле продукции известных брендов. На этапе исследований и аналитики стало понятно, что у молодых мам нет глубоких знаний относительно детских товаров, и они с недоверием относятся к низким ценам. Необходимо было показать, что дешевый — не значит некачественный, что это возможность купить хороший товар и сэкономить на ненужных функциях.

Решение. Была разработана стратегия бренда, вербальная и визуальная идентичность. Было решено использовать опыт мам относительно нужных и ненужных функций товаров. Концепция бренда — мудрый советчик, который собрал в себе весь опыт и знания мам, знает, что действительно необходимо ребенку, а что никогда не будет использоваться и сделано лишь для увеличения стоимости товара. Этим мудрым советчиком стал совенок Bubo, которого можно увидеть везде — от логотипа до упаковки.
Пожаловаться
Комментарии к работе отключены
Другие работы

http://levogrin.com Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…

http://levogrin.com Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

http://levogrin.com Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований…

Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости или смене функциональности существующего объек…

Фирменный стиль для свадебного агенства «Hughes & Walker» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Leadeks / Разработка визуальной идентичности Задача. Leadeks — это компания по продаже лабораторного оборудования для контроля качества упаковки. Организация даёт полный цикл рекомендаций, осуществляет поддержку после продажи, обучает персонал, выполняет наладку и т. д. Во время исследований мы…

Фирменный стиль для интернет-магазина «Stilvo» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований стало понятно, что потребители хотят прио…