https://levongrigoryan.ru 

  • 355
  • Опубликовано: 2020-09-01
Relocata / Комплексная разработка бренда

Задача. Relocata — агентство по релокации, помогает людям переехать в ЕС, особенно в Болгарию. Услуги включают консультации по визам и виду на жительство, оформление документов, медицинские страховки, помощь в открытии банковских счетов, регистрацию бизнеса и многое другое. Relocata сопровождает клиентов на всех этапах переезда и адаптации, обеспечивая поддержку на протяжении первых пяти лет. Главная цель — создать дружелюбный образ без официоза и формальностей, демонстрируя неравнодушие и заботу.

Решение. Был разработан бренд, включающий как вербальные, так и визуальные компоненты идентичности. Коммуникация строится на простоте и доступности, подчеркивая заботу и поддержку. Метафора бренда — перелетные птицы. Птицы, как и люди, меняют место жительства по разным причинам: изменение экологических условий, отсутствие пищи, климат. Они могут жить на две страны, переселяться с территории гнездования на территорию зимовки и обратно. Метафора перелетных птиц подчеркивает свободу и новые возможности. Графика и цветовая палитра основаны на изображениях птиц в полете и ярких красках, создавая образ современной и профессиональной компании, которая делает жизнь клиентов ярче и комфортнее.

Прикрепленные файлы:

1011КБ
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
Relocata / Разработка бренда

Relocata / Разработка бренда Задача. Relocata — агентство по релокации, помогает людям переехать в ЕС, особенно в Болгарию. Услуги включают консультации по визам и виду на жительство, оформление документов, медицинские страховки, помощь в открытии банковских счетов, регистрацию …

Setura / Разработка визуальной идентичности

Setura / Разработка визуальной идентичности Задача: Setura — это система торговых сигналов, предназначенная для оптимизации стратегий на финансовых рынках. Алгоритм анализа рынка предоставляет точные и своевременные сигналы, направленные на повышение эффективности торговли. Целевая аудитория с…

Smart Business Group / Разработка визуальной идентичности

Smart Business Group / Разработка визуальной идентичности Финансовая компания

Blumau / Разработка визуальной идентичности

Blumau / Разработка визуальной идентичности Бренд мыла ручной работы

Felisa / Разработка визуальной идентичности

Felisa / Разработка визуальной идентичности Таможенно-логистическая компания

Fotogrand / Разработка визуальной идентичности

Fotogrand / Разработка визуальной идентичности Фотосервис

DC Trust Co. / Разработка визуальной идентичности

DC Trust Co. / Разработка визуальной идентичности Финансовая компания

Suprative / Комплексная разработка бренда

Suprative / Комплексная разработка бренда Задача. Suprative — это марка российской одежды и обуви, на создание которой вдохновила уличная культура. Во время исследований мы узнали, что для целевой аудитории внешность играет важную роль, с помощью одежды они показывают, что не похожи на своих…