https://levongrigoryan.ru 

  • 315
  • Опубликовано: 2020-09-01
Massovka / Комплексная разработка бренда

Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований стало понятно, что потребители хотят приобрести недорогую красивую одежду, которая не выглядит дёшево. Они не обращают внимание на качество, так как ограничены в средствах, главная задача — выглядеть, как покупатели магазинов среднего ценового сегмента, но за меньшие деньги.

Решение. Была разработана стратегия бренда, вербальная и визуальная идентичность. Концепцией стала «зона вечных скидок». Идея в том, что тут настолько низкие цены, что кажется, действует вечная скидка. Логотип имеет форму указателя местоположения и как будто показывает место, где можно сэкономить. Фирменный паттерн на базе знака процента и обилие жёлтого цвета, в свою очередь, продолжают тему со скидками. А слоганы «такие же» и «стоит дешевле, чем кажется» усиливают идею и наталкивают потребителя на мысль, что он в правильном месте.

Прикрепленные файлы:

Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
Leadeks / Разработка визуальной идентичности

Leadeks / Разработка визуальной идентичности Задача. Leadeks — это компания по продаже лабораторного оборудования для контроля качества упаковки. Организация даёт полный цикл рекомендаций, осуществляет поддержку после продажи, обучает персонал, выполняет наладку и т. д. Во время исследований мы…

Craftland / Комплексная разработка бренда

Craftland / Комплексная разработка бренда Задача. Craftland — московский бар крафтового пива, где можно попробовать различные варианты любимого напитка, съесть что-то вкусненькое или забрать с собой. Всё довольно стандартно, и как раз это нужно было изменить. Стояла цель привлечь истинных це…

Daria Protsenko / Разработка бренда

Daria Protsenko / Разработка бренда Задача. Дарья Проценко — обычная девушка из маленького городка, которая круто изменила свою жизнь. Преодолев множество препятствий, вложив годы и десятки тысяч долларов в образование, она добилась своей мечты. Спустя годы она решила поделиться накопл…

Bubo / Комплексная разработка бренда

Bubo / Комплексная разработка бренда Задача. Bubo — это марка товаров для новорожденных (стулья для кормления, манежи, коляски и т. д.). Товары производятся в России из хороших материалов, с хорошим дизайном, с необходимым функционалом (без излишеств), но стоят намного дешевле продукции…

Фирменный стиль для свадебного агенства «Hughes & Walker»

Фирменный стиль для свадебного агенства «Hughes & Walker» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Фирменный стиль для компании «DC Trust Co.»

Фирменный стиль для компании «DC Trust Co.» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Фирменный стиль для фотосервиса «Fotogrand»

Фирменный стиль для фотосервиса «Fotogrand» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

GreenWeb / Разработка визуальной идентичности

GreenWeb / Разработка визуальной идентичности Задача. GreenWeb — это эстоно-финский интернет-магазин, где продаются натуральные и экологичные товары. Однако это не единственная особенность интернет-магазина, здесь все товары проходят проверку и в продажу попадают только те, которые соответствуют…