Craftland / Комплексная разработка бренда 

  • 120
  • Опубликовано: 2020-09-01
Задача. Craftland — московский бар крафтового пива, где можно попробовать различные варианты любимого напитка, съесть что-то вкусненькое или забрать с собой. Всё довольно стандартно, и как раз это нужно было изменить. Стояла цель привлечь истинных ценителей крафтового пива, чтобы бар стал местом встречи близких по духу людей, где можно вникнуть в культуру крафтового пива и получить удовольствие как от напитка, так и от общения.

Решение. Была разработана стратегия бренда, вербальная и визуальная идентичность. Концепция бренда — независимая республика со своими символами, границами и гражданами. Государство, где правит крафтовое пиво. Разработали название как у государства, флаг и герб. Паспорта для постоянных клиентов, меню в виде избирательного бюллетеня, словом, всё как у настоящих стран. Всё это под слоганом "У нас пивократия!".
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Relocata / Комплексная разработка бренда Задача. Relocata — агентство по релокации, помогает людям переехать в ЕС, особенно в Болгарию. Услуги включают консультации по визам и виду на жительство, оформление документов, медицинские страховки, помощь …

Labyrinth / Комплексная разработка бренда

Labyrinth / Комплексная разработка бренда Задача. Labyrinth — это умная технология безопасности. Всё началось с противоугонной системы, которая делала угон автомобиля бессмысленным, поскольку, благодаря уникальным технологиям поиска, машину сразу находили и возвращали владельцу. Сейчас, поми…

Ixometr / Разработка визуальной идентичности

Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости или смене функциональности существующего объек…

Excellence / Разработка бренда

Excellence / Разработка бренда Задача. Excellence - компания, специализирующаяся на продаже элитной недвижимости с акцентом на комфорт и внимание к деталям. Компания ориентируется на клиентов, которые привыкли к высокому уровню сервиса и предпочитают роскошь в каждой детали своей …

Легион / Разработка визуальной идентичности

Легион / Разработка визуальной идентичности Строительная компания

Setura / Разработка визуальной идентичности

Setura / Разработка визуальной идентичности Задача: Setura — это система торговых сигналов, предназначенная для оптимизации стратегий на финансовых рынках. Алгоритм анализа рынка предоставляет точные и своевременные сигналы, направленные на повышение эффективности торговли. Целевая аудитория с…