Левон Григорян
  • Ереван
  • Графический дизайн
  • Работ в портфолио: 31
  • Отзывы: 45

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 16.05.2010
  • Был на сайте: 07.12.2021 (09:34)
Мое кредо:
{Creator}

Ixometr / Разработка визуальной идентичности 

Дата публикации: 2020-09-01 18:59:13
Просмотров: 157
Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости или смене функциональности существующего объекта. Экономить неразумно, от глубоких знаний, мастерства и навыков зависит исход дела, объём расходов и безопасность. Необходимо было донести до потребителя, что это современная компания, которая выдаёт безупречный результат при помощи глубоких знаний, прогрессивных методов работы и новейших инструментов.

Решение. Была разработана вербальная и визуальная идентичность. Мы решили сравнить компанию со сканером, который сканирует объект от А до Я, учитывает все детали, суммирует все числа, показатели и выдаёт высокоточное заключение. Логотип и фирменная графика были выполнены в соответствующем стиле и подчеркнули идею компании из будущего. Таким образом, был создан образ передовой и высокоинтеллектуальной компании.
Пожаловаться
Комментарии к работе отключены
Другие работы

http://levogrin.com Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований…

http://levogrin.com Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…

http://levogrin.com Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

Фирменный стиль для финансовой компании «Main Partner» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Suprative / Комплексная разработка бренда Задача. Suprative — это марка российской одежды и обуви, на создание которой вдохновила уличная культура. Во время исследований мы узнали, что для целевой аудитории внешность играет важную роль, с помощью одежды они показывают, что не похожи на своих…

Фирменный стиль для клинингового бренда «Avitop» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Bubo / Комплексная разработка бренда Задача. Bubo — это марка товаров для новорожденных (стулья для кормления, манежи, коляски и т. д.). Товары производятся в России из хороших материалов, с хорошим дизайном, с необходимым функционалом (без излишеств), но стоят намного дешевле продукции…

Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований стало понятно, что потребители хотят прио…