Impress / Разработка визуальной идентичности 

  • 375
  • Опубликовано: 2020-09-08
Задача. Impress — это роскошный ресторан, расположенный в Ливане, в центре Бейрута. Это место, где можно насладиться красотой, вкусной едой и музыкой. В Бейруте найти местечко, где можно пообедать, а потом устроить вечеринку, нереально. Как правило, для этого нужно переместиться из ресторана в клуб, но это неудобно: время на дорогу, фейсконтроль, поиск места и свободного столика могут погасить энтузиазм. Impress заполняет этот пробел, здесь ресторан плавно переходит в клуб.

Решение. Была разработана система визуальной идентичности. Идею роскошного музыкального ресторана, где атмосфера меняется в течении дня, переходя от расслабляющего обеда до тёплого и уютного ужина, перетекающего в горячую и сумасшедшую вечеринку, было решено передать через концепцию «температурной карты». Образно говоря, атмосфера ресторана, как температура, меняется в течение дня и достигает пика ночью. От холода до абсолютной жары. Сама карта была изображена в виде круга, намекая на пульт DJ и дополнительно напоминая о тесной связи с музыкой.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований…

Massovka / Комплексная разработка бренда

Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований стало понятно, что потребители хотят прио…

Фирменный стиль для ювелирного бренда «Odintsov»

Фирменный стиль для ювелирного бренда «Odintsov» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Фирменный стиль для юридической компании «Garways»

Фирменный стиль для юридической компании «Garways» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Bubo / Комплексная разработка бренда

Bubo / Комплексная разработка бренда Задача. Bubo — это марка товаров для новорожденных (стулья для кормления, манежи, коляски и т. д.). Товары производятся в России из хороших материалов, с хорошим дизайном, с необходимым функционалом (без излишеств), но стоят намного дешевле продукции…

Фирменный стиль для фотосервиса «Fotogrand»

Фирменный стиль для фотосервиса «Fotogrand» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.