Levon Grigoryan
  • Ереван
  • Графический дизайн
  • Работ в портфолио: 31
  • Отзывы: 45

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 16.05.2010
  • Был на сайте: 19.09.2020 (13:55)
{Expert}

Impress / Разработка визуальной идентичности 

Дата публикации: 2020-09-08 19:59:18
Просмотров: 8
Задача. Impress — это роскошный ресторан, расположенный в Ливане, в центре Бейрута. Это место, где можно насладиться красотой, вкусной едой и музыкой. В Бейруте найти местечко, где можно пообедать, а потом устроить вечеринку, нереально. Как правило, для этого нужно переместиться из ресторана в клуб, но это неудобно: время на дорогу, фейсконтроль, поиск места и свободного столика могут погасить энтузиазм. Impress заполняет этот пробел, здесь ресторан плавно переходит в клуб.

Решение. Была разработана система визуальной идентичности. Идею роскошного музыкального ресторана, где атмосфера меняется в течении дня, переходя от расслабляющего обеда до тёплого и уютного ужина, перетекающего в горячую и сумасшедшую вечеринку, было решено передать через концепцию «температурной карты». Образно говоря, атмосфера ресторана, как температура, меняется в течение дня и достигает пика ночью. От холода до абсолютной жары. Сама карта была изображена в виде круга, намекая на пульт DJ и дополнительно напоминая о тесной связи с музыкой.
Пожаловаться
Комментарии к работе отключены
Другие работы

http://levogrin.com Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

http://levogrin.com Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…

http://levogrin.com Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований…

Фирменный стиль для таможенно-логистической компании «Felisa» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Фирменный стиль для бренда «Blumau» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

GreenWeb / Разработка визуальной идентичности Задача. GreenWeb — это эстоно-финский интернет-магазин, где продаются натуральные и экологичные товары. Однако это не единственная особенность интернет-магазина, здесь все товары проходят проверку и в продажу попадают только те, которые соответствуют…

Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости или смене функциональности существующего объек…

Фирменный стиль для свадебного агенства «Hughes & Walker» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.