Wintegra / Разработка бренда
- 23
- 0
- Опубликовано: 2024-05-08
Решение. Был разработан бренд, включающий в себя как вербальные, так и визуальные компоненты идентичности. Стратегия бренда направлена на позиционирование Wintegrta как прогрессивной компании, поставляющей энергоэффективные окна с самым быстрым обслуживанием в Британской Колумбии. Концепция бренда, «Скорость света», подчеркивает способность компании обслуживать клиентов настолько быстро, что это кажется мгновением. Эти образы эффективно передают основную идею бренда и одновременно подчеркивают тесную связь с темой окон, через которые проникает свет, создавая атмосферу в помещениях. Фирменная графика бренда вращается вокруг градиентных заливок, символизирующих скорость и динамику. Оконные формы и рамы, использованные в дизайне, вызывают ассоциации с продукцией компании, делая каждый носитель похожим на миниатюрное окно. Цвета бренда — голубой и светло-желтый — вызывают ассоциации с теплом и светом, небом и солнцем, энергией и чистотой, усиливая визуальное воздействие и запоминаемость бренда.