Wintegra / Разработка бренда  

  • 15
  • Опубликовано: 2024-05-08
Задача. Wintegrta — это компания, специализирующаяся на производстве, продаже и установке высококачественных виниловых окон в Ванкувере. Окна компании органично сочетают в себе функциональность, великолепный дизайн и превосходные тепловые характеристики. Их энергоэффективность не только помогает сохранять тепло в помещениях, сокращая расходы на отопление, но и предотвращает проникновение шума, обеспечивает прочность и огнестойкость конструкции. Они эффективно блокируют холод и жару, создавая уют в доме в течение всего года. Помимо этих характеристик, Wintegrta отличается исключительной скоростью работы по сравнению с конкурентами. Задача — подчеркнуть преимущества как продукции, так и сервиса, сделав особый акцент на скорости работы.

Решение. Был разработан бренд, включающий в себя как вербальные, так и визуальные компоненты идентичности. Стратегия бренда направлена на позиционирование Wintegrta как прогрессивной компании, поставляющей энергоэффективные окна с самым быстрым обслуживанием в Британской Колумбии. Концепция бренда, «Скорость света», подчеркивает способность компании обслуживать клиентов настолько быстро, что это кажется мгновением. Эти образы эффективно передают основную идею бренда и одновременно подчеркивают тесную связь с темой окон, через которые проникает свет, создавая атмосферу в помещениях. Фирменная графика бренда вращается вокруг градиентных заливок, символизирующих скорость и динамику. Оконные формы и рамы, использованные в дизайне, вызывают ассоциации с продукцией компании, делая каждый носитель похожим на миниатюрное окно. Цвета бренда — голубой и светло-желтый — вызывают ассоциации с теплом и светом, небом и солнцем, энергией и чистотой, усиливая визуальное воздействие и запоминаемость бренда.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Relocata / Комплексная разработка бренда Задача. Relocata — агентство по релокации, помогает людям переехать в ЕС, особенно в Болгарию. Услуги включают консультации по визам и виду на жительство, оформление документов, медицинские страховки, помощь …

Viking / Разработка визуальной идентичности

Viking / Разработка визуальной идентичности Ресторан

Impress / Разработка визуальной идентичности

Impress / Разработка визуальной идентичности Задача. Impress — это роскошный ресторан, расположенный в Ливане, в центре Бейрута. Это место, где можно насладиться красотой, вкусной едой и музыкой. В Бейруте найти местечко, где можно пообедать, а потом устроить вечеринку, нереально. Как правило, …

Blumau / Разработка визуальной идентичности

Blumau / Разработка визуальной идентичности Бренд мыла ручной работы

Craftland / Комплексная разработка бренда

Craftland / Комплексная разработка бренда Задача. Craftland — московский бар крафтового пива, где можно попробовать различные варианты любимого напитка, съесть что-то вкусненькое или забрать с собой. Всё довольно стандартно, и как раз это нужно было изменить. Стояла цель привлечь истинных це…

Setura / Разработка визуальной идентичности

Setura / Разработка визуальной идентичности Задача: Setura — это система торговых сигналов, предназначенная для оптимизации стратегий на финансовых рынках. Алгоритм анализа рынка предоставляет точные и своевременные сигналы, направленные на повышение эффективности торговли. Целевая аудитория с…