Wintegra / Разработка бренда  

  • 2
  • Опубликовано: 2024-05-08
Задача. Wintegrta — это компания, специализирующаяся на производстве, продаже и установке высококачественных виниловых окон в Ванкувере. Окна компании органично сочетают в себе функциональность, великолепный дизайн и превосходные тепловые характеристики. Их энергоэффективность не только помогает сохранять тепло в помещениях, сокращая расходы на отопление, но и предотвращает проникновение шума, обеспечивает прочность и огнестойкость конструкции. Они эффективно блокируют холод и жару, создавая уют в доме в течение всего года. Помимо этих характеристик, Wintegrta отличается исключительной скоростью работы по сравнению с конкурентами. Задача — подчеркнуть преимущества как продукции, так и сервиса, сделав особый акцент на скорости работы.

Решение. Был разработан бренд, включающий в себя как вербальные, так и визуальные компоненты идентичности. Стратегия бренда направлена на позиционирование Wintegrta как прогрессивной компании, поставляющей энергоэффективные окна с самым быстрым обслуживанием в Британской Колумбии. Концепция бренда, «Скорость света», подчеркивает способность компании обслуживать клиентов настолько быстро, что это кажется мгновением. Эти образы эффективно передают основную идею бренда и одновременно подчеркивают тесную связь с темой окон, через которые проникает свет, создавая атмосферу в помещениях. Фирменная графика бренда вращается вокруг градиентных заливок, символизирующих скорость и динамику. Оконные формы и рамы, использованные в дизайне, вызывают ассоциации с продукцией компании, делая каждый носитель похожим на миниатюрное окно. Цвета бренда — голубой и светло-желтый — вызывают ассоциации с теплом и светом, небом и солнцем, энергией и чистотой, усиливая визуальное воздействие и запоминаемость бренда.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований…

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…

Bubo / Комплексная разработка бренда

Bubo / Комплексная разработка бренда Задача. Bubo — это марка товаров для новорожденных (стулья для кормления, манежи, коляски и т. д.). Товары производятся в России из хороших материалов, с хорошим дизайном, с необходимым функционалом (без излишеств), но стоят намного дешевле продукции…

Wellent / Разработка бренда

Wellent / Разработка бренда Задача. Wellent — это компания, специализирующаяся на проектировании и строительстве высококачественных малоэтажных домов премиум-класса. В её команду входят опытные архитекторы и конструкторы, цель которых не только создать привлекательный дизайн, н…

Fotogrand / Разработка визуальной идентичности

Fotogrand / Разработка визуальной идентичности Фотосервис

Leadeks / Разработка визуальной идентичности

Leadeks / Разработка визуальной идентичности Задача. Leadeks — это компания по продаже лабораторного оборудования для контроля качества упаковки. Организация даёт полный цикл рекомендаций, осуществляет поддержку после продажи, обучает персонал, выполняет наладку и т. д. Во время исследований мы…

Felisa / Разработка визуальной идентичности

Felisa / Разработка визуальной идентичности Таможенно-логистическая компания