Relocata / Разработка бренда  

  • 11
  • Опубликовано: 2024-07-09
Задача. Relocata — агентство по релокации, помогает людям переехать в ЕС, особенно в Болгарию. Услуги включают консультации по визам и виду на жительство, оформление документов, медицинские страховки, помощь в открытии банковских счетов, регистрацию бизнеса и многое другое. Relocata сопровождает клиентов на всех этапах переезда и адаптации, обеспечивая поддержку на протяжении первых пяти лет. Главная цель — создать дружелюбный образ без официоза и формальностей, демонстрируя неравнодушие и заботу.

Решение. Был разработан бренд, включающий как вербальные, так и визуальные компоненты идентичности. Коммуникация строится на простоте и доступности, подчеркивая заботу и поддержку. Метафора бренда — перелетные птицы. Птицы, как и люди, меняют место жительства по разным причинам: изменение экологических условий, отсутствие пищи, климат. Они могут жить на две страны, переселяться с территории гнездования на территорию зимовки и обратно. Метафора перелетных птиц подчеркивает свободу и новые возможности. Графика и цветовая палитра основаны на изображениях птиц в полете и ярких красках, создавая образ современной и профессиональной компании, которая делает жизнь клиентов ярче и комфортнее.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Relocata / Комплексная разработка бренда Задача. Relocata — агентство по релокации, помогает людям переехать в ЕС, особенно в Болгарию. Услуги включают консультации по визам и виду на жительство, оформление документов, медицинские страховки, помощь …

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…

Berliner Assekuranz / Разработка визуальной идентичности

Berliner Assekuranz / Разработка визуальной идентичности Страховая компания

Odintsov / Разработка визуальной идентичности

Odintsov / Разработка визуальной идентичности Ювелирный бренд

GreenWeb / Разработка визуальной идентичности

GreenWeb / Разработка визуальной идентичности Задача. GreenWeb — это эстоно-финский интернет-магазин, где продаются натуральные и экологичные товары. Однако это не единственная особенность интернет-магазина, здесь все товары проходят проверку и в продажу попадают только те, которые соответствуют…

Blumau / Разработка визуальной идентичности

Blumau / Разработка визуальной идентичности Бренд мыла ручной работы

Setura / Разработка визуальной идентичности

Setura / Разработка визуальной идентичности Задача: Setura — это система торговых сигналов, предназначенная для оптимизации стратегий на финансовых рынках. Алгоритм анализа рынка предоставляет точные и своевременные сигналы, направленные на повышение эффективности торговли. Целевая аудитория с…