Логотип и фирменный стиль | Дизайн сайтов | Tilda

Левон Григорян Levogrin

Рейтинг: 13 694
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 45 0
Выполнил заданий: 7
  • Активность:
  • Работ в портфолио: 41
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

Craftland / Комплексная разработка бренда

Используемые навыки:

Описание

Задача. Craftland — московский бар крафтового пива, где можно попробовать различные варианты любимого напитка, съесть что-то вкусненькое или забрать с собой. Всё довольно стандартно, и как раз это нужно было изменить. Стояла цель привлечь истинных ценителей крафтового пива, чтобы бар стал местом встречи близких по духу людей, где можно вникнуть в культуру крафтового пива и получить удовольствие как от напитка, так и от общения.

Решение. Была разработана стратегия бренда, вербальная и визуальная идентичность. Концепция бренда — независимая республика со своими символами, границами и гражданами. Государство, где правит крафтовое пиво. Разработали название как у государства, флаг и герб. Паспорта для постоянных клиентов, меню в виде избирательного бюллетеня, словом, всё как у настоящих стран. Всё это под слоганом "У нас пивократия!".

Презентация проекта

pic3968753.jpg

Оценили проект:

0