Логотип и фирменный стиль | Дизайн сайтов | Tilda

Левон Григорян Levogrin

Рейтинг: 13 694
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 45 0
Выполнил заданий: 7
  • Активность:
  • Работ в портфолио: 41
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

Suprative / Комплексная разработка бренда

Используемые навыки:

Описание

Задача. Suprative — это марка российской одежды и обуви, на создание которой вдохновила уличная культура. Во время исследований мы узнали, что для целевой аудитории внешность играет важную роль, с помощью одежды они показывают, что не похожи на своих сверстников, что они «другие». По сути дела, молодые люди стремятся показать свою принадлежность к уличной культуре, добиться признания внутри группы и стать олицетворением этой культуры. Надо было показать, что сделать это можно с помощью марки Suprative.

Решение. Была разработана стратегия бренда, вербальная и визуальная идентичность. Концепцией бренда стал «вожак стаи». С помощью этой метафоры мы показываем и идею принадлежности к определенной группе, и признание внутри группы. Представители уличной культуры сравниваются со стаей, которая состоит из особей одного вида, а молодые люди, добившиеся признания — с вожаком этой стаи. Именно идея стаи с вожаком вошла в основу логотипа, а визуальный язык, состоящий из линий, напоминает штрих-код, создавая чувство принадлежности к группе. Ещё одной особенностью визуальной идентичности стали маски, усиливающие эффект от метафоры.

Презентация проекта

pic3968901.jpg

Оценили проект:

0