Логотип и фирменный стиль | Дизайн сайтов | Tilda

Левон Григорян Levogrin

Рейтинг: 13 694
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 45 0
Выполнил заданий: 7
  • Активность:
  • Работ в портфолио: 41
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

Grillbro / Разработка бренда

Используемые навыки:

Описание

Задача. Grillbro специализируется на продаже широкого ассортимента грилей, включая газовые, угольные, керамические, смокеры, электрические, портативные и пеллетные. В ассортименте представлена продукция таких известных производителей, как Weber, Napoleon, Char-Broil и Broil King. Помимо грилей, клиенты могут найти полный спектр товаров для гриллинга, включая аксессуары, газовые баллоны, уголь, древесные стружки, пеллеты, посуду, оборудование для открытого воздуха, мясо, специи и многое другое. Цель компании не ограничивается простой продажей товаров; она нацелена на то, чтобы предоставить клиентам возможность наслаждаться процессом приготовления пищи, превращая его в увлекательное и запоминающееся событие.

Решение. Для достижения этой цели была разработана стратегия бренда и визуальная идентичность, позиционирующая Grillbro как компанию, открывающую клиентам увлекательный и захватывающий мир гриллинга. Бренд метафорически сравнивает мир гриллинга с космосом, где многое предстоит исследовать и открыть. В этой метафоре небесные тела сравниваются с элементами мира гриллинга. Звезды, планеты и созвездия символизируют новые знания, вкусы и рецепты, которые клиенты могут открыть для себя. Эта метафора подкрепляется визуальной идентичностью бренда, где логотип состоит из графического изображения и символа, изображающего гриль, стилизованный под космический спутник, парящий на фоне планеты. Фирменная графика основана на геометрических формах, напоминающих солнечную систему, звезды и другие космические объекты.

Презентация проекта

pic4568919.jpg

Оценили проект:

0