Grillbro / Разработка бренда
- 15
- 0
- Опубликовано: 2024-04-15
Решение. Для достижения этой цели была разработана стратегия бренда и визуальная идентичность, позиционирующая Grillbro как компанию, открывающую клиентам увлекательный и захватывающий мир гриллинга. Бренд метафорически сравнивает мир гриллинга с космосом, где многое предстоит исследовать и открыть. В этой метафоре небесные тела сравниваются с элементами мира гриллинга. Звезды, планеты и созвездия символизируют новые знания, вкусы и рецепты, которые клиенты могут открыть для себя. Эта метафора подкрепляется визуальной идентичностью бренда, где логотип состоит из графического изображения и символа, изображающего гриль, стилизованный под космический спутник, парящий на фоне планеты. Фирменная графика основана на геометрических формах, напоминающих солнечную систему, звезды и другие космические объекты.