Grillbro / Разработка бренда  

  • 20
  • Опубликовано: 2024-04-15
Задача. Grillbro специализируется на продаже широкого ассортимента грилей, включая газовые, угольные, керамические, смокеры, электрические, портативные и пеллетные. В ассортименте представлена продукция таких известных производителей, как Weber, Napoleon, Char-Broil и Broil King. Помимо грилей, клиенты могут найти полный спектр товаров для гриллинга, включая аксессуары, газовые баллоны, уголь, древесные стружки, пеллеты, посуду, оборудование для открытого воздуха, мясо, специи и многое другое. Цель компании не ограничивается простой продажей товаров; она нацелена на то, чтобы предоставить клиентам возможность наслаждаться процессом приготовления пищи, превращая его в увлекательное и запоминающееся событие.

Решение. Для достижения этой цели была разработана стратегия бренда и визуальная идентичность, позиционирующая Grillbro как компанию, открывающую клиентам увлекательный и захватывающий мир гриллинга. Бренд метафорически сравнивает мир гриллинга с космосом, где многое предстоит исследовать и открыть. В этой метафоре небесные тела сравниваются с элементами мира гриллинга. Звезды, планеты и созвездия символизируют новые знания, вкусы и рецепты, которые клиенты могут открыть для себя. Эта метафора подкрепляется визуальной идентичностью бренда, где логотип состоит из графического изображения и символа, изображающего гриль, стилизованный под космический спутник, парящий на фоне планеты. Фирменная графика основана на геометрических формах, напоминающих солнечную систему, звезды и другие космические объекты.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Relocata / Комплексная разработка бренда Задача. Relocata — агентство по релокации, помогает людям переехать в ЕС, особенно в Болгарию. Услуги включают консультации по визам и виду на жительство, оформление документов, медицинские страховки, помощь …

Odintsov / Разработка визуальной идентичности

Odintsov / Разработка визуальной идентичности Ювелирный бренд

Labyrinth / Комплексная разработка бренда

Labyrinth / Комплексная разработка бренда Задача. Labyrinth — это умная технология безопасности. Всё началось с противоугонной системы, которая делала угон автомобиля бессмысленным, поскольку, благодаря уникальным технологиям поиска, машину сразу находили и возвращали владельцу. Сейчас, поми…

Wellent / Разработка бренда

Wellent / Разработка бренда Задача. Wellent — это компания, специализирующаяся на проектировании и строительстве высококачественных малоэтажных домов премиум-класса. В её команду входят опытные архитекторы и конструкторы, цель которых не только создать привлекательный дизайн, н…

Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности

Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Московской области. В большинстве случаев это частны…

Smart Business Group / Разработка визуальной идентичности

Smart Business Group / Разработка визуальной идентичности Финансовая компания