Grillbro / Разработка бренда  

  • 6
  • Опубликовано: 2024-04-15
Задача. Grillbro специализируется на продаже широкого ассортимента грилей, включая газовые, угольные, керамические, смокеры, электрические, портативные и пеллетные. В ассортименте представлена продукция таких известных производителей, как Weber, Napoleon, Char-Broil и Broil King. Помимо грилей, клиенты могут найти полный спектр товаров для гриллинга, включая аксессуары, газовые баллоны, уголь, древесные стружки, пеллеты, посуду, оборудование для открытого воздуха, мясо, специи и многое другое. Цель компании не ограничивается простой продажей товаров; она нацелена на то, чтобы предоставить клиентам возможность наслаждаться процессом приготовления пищи, превращая его в увлекательное и запоминающееся событие.

Решение. Для достижения этой цели была разработана стратегия бренда и визуальная идентичность, позиционирующая Grillbro как компанию, открывающую клиентам увлекательный и захватывающий мир гриллинга. Бренд метафорически сравнивает мир гриллинга с космосом, где многое предстоит исследовать и открыть. В этой метафоре небесные тела сравниваются с элементами мира гриллинга. Звезды, планеты и созвездия символизируют новые знания, вкусы и рецепты, которые клиенты могут открыть для себя. Эта метафора подкрепляется визуальной идентичностью бренда, где логотип состоит из графического изображения и символа, изображающего гриль, стилизованный под космический спутник, парящий на фоне планеты. Фирменная графика основана на геометрических формах, напоминающих солнечную систему, звезды и другие космические объекты.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований…

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

Фирменный стиль для интернет-магазина «Stilvo»

Фирменный стиль для интернет-магазина «Stilvo» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Фирменный стиль для финансовой компании «Main Partner»

Фирменный стиль для финансовой компании «Main Partner» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Фирменный стиль для бренда «Blumau»

Фирменный стиль для бренда «Blumau» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Suprative / Комплексная разработка бренда

Suprative / Комплексная разработка бренда Задача. Suprative — это марка российской одежды и обуви, на создание которой вдохновила уличная культура. Во время исследований мы узнали, что для целевой аудитории внешность играет важную роль, с помощью одежды они показывают, что не похожи на своих…

Massovka / Комплексная разработка бренда

Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований стало понятно, что потребители хотят прио…