Daria Protsenko / Разработка бренда  

  • 4
  • Опубликовано: 2024-04-23
Задача. Дарья Проценко — обычная девушка из маленького городка, которая круто изменила свою жизнь. Преодолев множество препятствий, вложив годы и десятки тысяч долларов в образование, она добилась своей мечты. Спустя годы она решила поделиться накопленным опытом и знаниями с другими женщинами, проводя онлайн-тренинги для тех, кто стремится к счастью и успеху. Главная цель этих курсов — помочь женщинам по всему миру реализовать свои цели и преодолеть препятствия, которые встают на пути к их достижению.

Решение. Стратегия и визуальная идентичность бренда были разработаны с акцентом на проверенные методы, которые помогают людям достигать своих целей, не останавливаясь на полпути. Чтобы передать эту идею, бренд использует метафору пути. Каждое достижение — это результат уникального пути, трудного или легкого, длинного или короткого, извилистого или прямого. В конце каждого путешествия нас ждет награда в виде желаемого результата и трансформации, которая начинается на этом пути. Образно говоря, Дарья помогает пройти весь путь и указывает дорогу тем, кто заблудился. Концепция путешествия отражена в графике бренда, где извилистые линии символизируют путь с его трудностями, а точки на этом пути - достижения и трансформации.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований…

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…

Excellence / Разработка бренда

Excellence / Разработка бренда Задача. Excellence - компания, специализирующаяся на продаже элитной недвижимости с акцентом на комфорт и внимание к деталям. Компания ориентируется на клиентов, которые привыкли к высокому уровню сервиса и предпочитают роскошь в каждой детали своей …

Фирменный стиль для таможенно-логистической компании «Felisa»

Фирменный стиль для таможенно-логистической компании «Felisa» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Craftland / Комплексная разработка бренда

Craftland / Комплексная разработка бренда Задача. Craftland — московский бар крафтового пива, где можно попробовать различные варианты любимого напитка, съесть что-то вкусненькое или забрать с собой. Всё довольно стандартно, и как раз это нужно было изменить. Стояла цель привлечь истинных це…

Фирменный стиль для финансовой компании «Main Partner»

Фирменный стиль для финансовой компании «Main Partner» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Bubo / Комплексная разработка бренда

Bubo / Комплексная разработка бренда Задача. Bubo — это марка товаров для новорожденных (стулья для кормления, манежи, коляски и т. д.). Товары производятся в России из хороших материалов, с хорошим дизайном, с необходимым функционалом (без излишеств), но стоят намного дешевле продукции…