Daria Protsenko / Разработка бренда  

  • 17
  • Опубликовано: 2024-04-23
Задача. Дарья Проценко — обычная девушка из маленького городка, которая круто изменила свою жизнь. Преодолев множество препятствий, вложив годы и десятки тысяч долларов в образование, она добилась своей мечты. Спустя годы она решила поделиться накопленным опытом и знаниями с другими женщинами, проводя онлайн-тренинги для тех, кто стремится к счастью и успеху. Главная цель этих курсов — помочь женщинам по всему миру реализовать свои цели и преодолеть препятствия, которые встают на пути к их достижению.

Решение. Стратегия и визуальная идентичность бренда были разработаны с акцентом на проверенные методы, которые помогают людям достигать своих целей, не останавливаясь на полпути. Чтобы передать эту идею, бренд использует метафору пути. Каждое достижение — это результат уникального пути, трудного или легкого, длинного или короткого, извилистого или прямого. В конце каждого путешествия нас ждет награда в виде желаемого результата и трансформации, которая начинается на этом пути. Образно говоря, Дарья помогает пройти весь путь и указывает дорогу тем, кто заблудился. Концепция путешествия отражена в графике бренда, где извилистые линии символизируют путь с его трудностями, а точки на этом пути - достижения и трансформации.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Relocata / Комплексная разработка бренда Задача. Relocata — агентство по релокации, помогает людям переехать в ЕС, особенно в Болгарию. Услуги включают консультации по визам и виду на жительство, оформление документов, медицинские страховки, помощь …

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…

Berliner Assekuranz / Разработка визуальной идентичности

Berliner Assekuranz / Разработка визуальной идентичности Страховая компания

Stilvo / Разработка визуальной идентичности

Stilvo / Разработка визуальной идентичности Производитель одежды

Leadeks / Разработка визуальной идентичности

Leadeks / Разработка визуальной идентичности Задача. Leadeks — это компания по продаже лабораторного оборудования для контроля качества упаковки. Организация даёт полный цикл рекомендаций, осуществляет поддержку после продажи, обучает персонал, выполняет наладку и т. д. Во время исследований мы…

Wellent / Разработка бренда

Wellent / Разработка бренда Задача. Wellent — это компания, специализирующаяся на проектировании и строительстве высококачественных малоэтажных домов премиум-класса. В её команду входят опытные архитекторы и конструкторы, цель которых не только создать привлекательный дизайн, н…

Craftland / Комплексная разработка бренда

Craftland / Комплексная разработка бренда Задача. Craftland — московский бар крафтового пива, где можно попробовать различные варианты любимого напитка, съесть что-то вкусненькое или забрать с собой. Всё довольно стандартно, и как раз это нужно было изменить. Стояла цель привлечь истинных це…