Daria Protsenko / Разработка бренда  

  • 19
  • Опубликовано: 2024-04-23
Задача. Дарья Проценко — обычная девушка из маленького городка, которая круто изменила свою жизнь. Преодолев множество препятствий, вложив годы и десятки тысяч долларов в образование, она добилась своей мечты. Спустя годы она решила поделиться накопленным опытом и знаниями с другими женщинами, проводя онлайн-тренинги для тех, кто стремится к счастью и успеху. Главная цель этих курсов — помочь женщинам по всему миру реализовать свои цели и преодолеть препятствия, которые встают на пути к их достижению.

Решение. Стратегия и визуальная идентичность бренда были разработаны с акцентом на проверенные методы, которые помогают людям достигать своих целей, не останавливаясь на полпути. Чтобы передать эту идею, бренд использует метафору пути. Каждое достижение — это результат уникального пути, трудного или легкого, длинного или короткого, извилистого или прямого. В конце каждого путешествия нас ждет награда в виде желаемого результата и трансформации, которая начинается на этом пути. Образно говоря, Дарья помогает пройти весь путь и указывает дорогу тем, кто заблудился. Концепция путешествия отражена в графике бренда, где извилистые линии символизируют путь с его трудностями, а точки на этом пути - достижения и трансформации.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Relocata / Комплексная разработка бренда Задача. Relocata — агентство по релокации, помогает людям переехать в ЕС, особенно в Болгарию. Услуги включают консультации по визам и виду на жительство, оформление документов, медицинские страховки, помощь …

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

Легион / Разработка визуальной идентичности

Легион / Разработка визуальной идентичности Строительная компания

Setura / Разработка визуальной идентичности

Setura / Разработка визуальной идентичности Задача: Setura — это система торговых сигналов, предназначенная для оптимизации стратегий на финансовых рынках. Алгоритм анализа рынка предоставляет точные и своевременные сигналы, направленные на повышение эффективности торговли. Целевая аудитория с…

Massovka / Комплексная разработка бренда

Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований стало понятно, что потребители хотят прио…

Garways / Разработка визуальной идентичности

Garways / Разработка визуальной идентичности Юридическая компания

Labyrinth / Комплексная разработка бренда

Labyrinth / Комплексная разработка бренда Задача. Labyrinth — это умная технология безопасности. Всё началось с противоугонной системы, которая делала угон автомобиля бессмысленным, поскольку, благодаря уникальным технологиям поиска, машину сразу находили и возвращали владельцу. Сейчас, поми…