Левон Григорян
  • Ереван
  • Графический дизайн
  • Работ в портфолио: 31
  • Отзывы: 45

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 16.05.2010
  • Был на сайте: 20.05.2022 (17:41)
Мое кредо:
{Creator}

Suprative / Комплексная разработка бренда 

Дата публикации: 2020-09-01 18:52:53
Просмотров: 122
Задача. Suprative — это марка российской одежды и обуви, на создание которой вдохновила уличная культура. Во время исследований мы узнали, что для целевой аудитории внешность играет важную роль, с помощью одежды они показывают, что не похожи на своих сверстников, что они «другие». По сути дела, молодые люди стремятся показать свою принадлежность к уличной культуре, добиться признания внутри группы и стать олицетворением этой культуры. Надо было показать, что сделать это можно с помощью марки Suprative.

Решение. Была разработана стратегия бренда, вербальная и визуальная идентичность. Концепцией бренда стал «вожак стаи». С помощью этой метафоры мы показываем и идею принадлежности к определенной группе, и признание внутри группы. Представители уличной культуры сравниваются со стаей, которая состоит из особей одного вида, а молодые люди, добившиеся признания — с вожаком этой стаи. Именно идея стаи с вожаком вошла в основу логотипа, а визуальный язык, состоящий из линий, напоминает штрих-код, создавая чувство принадлежности к группе. Ещё одной особенностью визуальной идентичности стали маски, усиливающие эффект от метафоры.
Пожаловаться
Комментарии к работе отключены
Другие работы

http://levogrin.com Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований…

http://levogrin.com Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

http://levogrin.com Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…

Leadeks / Разработка визуальной идентичности Задача. Leadeks — это компания по продаже лабораторного оборудования для контроля качества упаковки. Организация даёт полный цикл рекомендаций, осуществляет поддержку после продажи, обучает персонал, выполняет наладку и т. д. Во время исследований мы…

Фирменный стиль для свадебного агенства «Hughes & Walker» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости или смене функциональности существующего объек…

Фирменный стиль для интернет-магазина «Stilvo» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Labyrinth / Комплексная разработка бренда Задача. Labyrinth — это умная технология безопасности. Всё началось с противоугонной системы, которая делала угон автомобиля бессмысленным, поскольку, благодаря уникальным технологиям поиска, машину сразу находили и возвращали владельцу. Сейчас, поми…