Левон Григорян
  • Ереван
  • Графический дизайн
  • Работ в портфолио: 31
  • Отзывы: 45

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 16.05.2010
  • Был на сайте: 07.12.2021 (09:34)
Мое кредо:
{Creator}

Suprative / Комплексная разработка бренда 

Дата публикации: 2020-09-01 18:52:53
Просмотров: 102
Задача. Suprative — это марка российской одежды и обуви, на создание которой вдохновила уличная культура. Во время исследований мы узнали, что для целевой аудитории внешность играет важную роль, с помощью одежды они показывают, что не похожи на своих сверстников, что они «другие». По сути дела, молодые люди стремятся показать свою принадлежность к уличной культуре, добиться признания внутри группы и стать олицетворением этой культуры. Надо было показать, что сделать это можно с помощью марки Suprative.

Решение. Была разработана стратегия бренда, вербальная и визуальная идентичность. Концепцией бренда стал «вожак стаи». С помощью этой метафоры мы показываем и идею принадлежности к определенной группе, и признание внутри группы. Представители уличной культуры сравниваются со стаей, которая состоит из особей одного вида, а молодые люди, добившиеся признания — с вожаком этой стаи. Именно идея стаи с вожаком вошла в основу логотипа, а визуальный язык, состоящий из линий, напоминает штрих-код, создавая чувство принадлежности к группе. Ещё одной особенностью визуальной идентичности стали маски, усиливающие эффект от метафоры.
Пожаловаться
Комментарии к работе отключены
Другие работы

http://levogrin.com Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

http://levogrin.com Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований…

http://levogrin.com Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…

Impress / Разработка визуальной идентичности Задача. Impress — это роскошный ресторан, расположенный в Ливане, в центре Бейрута. Это место, где можно насладиться красотой, вкусной едой и музыкой. В Бейруте найти местечко, где можно пообедать, а потом устроить вечеринку, нереально. Как правило, …

Фирменный стиль для страховой компании «Berliner Assekuranz» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Bubo / Комплексная разработка бренда Задача. Bubo — это марка товаров для новорожденных (стулья для кормления, манежи, коляски и т. д.). Товары производятся в России из хороших материалов, с хорошим дизайном, с необходимым функционалом (без излишеств), но стоят намного дешевле продукции…

Фирменный стиль для свадебного агенства «Hughes & Walker» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Фирменный стиль для таможенно-логистической компании «Felisa» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.