Suprative / Комплексная разработка бренда 

  • 167
  • Опубликовано: 2020-09-01
Задача. Suprative — это марка российской одежды и обуви, на создание которой вдохновила уличная культура. Во время исследований мы узнали, что для целевой аудитории внешность играет важную роль, с помощью одежды они показывают, что не похожи на своих сверстников, что они «другие». По сути дела, молодые люди стремятся показать свою принадлежность к уличной культуре, добиться признания внутри группы и стать олицетворением этой культуры. Надо было показать, что сделать это можно с помощью марки Suprative.

Решение. Была разработана стратегия бренда, вербальная и визуальная идентичность. Концепцией бренда стал «вожак стаи». С помощью этой метафоры мы показываем и идею принадлежности к определенной группе, и признание внутри группы. Представители уличной культуры сравниваются со стаей, которая состоит из особей одного вида, а молодые люди, добившиеся признания — с вожаком этой стаи. Именно идея стаи с вожаком вошла в основу логотипа, а визуальный язык, состоящий из линий, напоминает штрих-код, создавая чувство принадлежности к группе. Ещё одной особенностью визуальной идентичности стали маски, усиливающие эффект от метафоры.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований…

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

Leadeks / Разработка визуальной идентичности

Leadeks / Разработка визуальной идентичности Задача. Leadeks — это компания по продаже лабораторного оборудования для контроля качества упаковки. Организация даёт полный цикл рекомендаций, осуществляет поддержку после продажи, обучает персонал, выполняет наладку и т. д. Во время исследований мы…

Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности

Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Московской области. В большинстве случаев это частны…

Фирменный стиль для строительной компании «Легион»

Фирменный стиль для строительной компании «Легион» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Grillbro / Разработка бренда

Grillbro / Разработка бренда Задача. Grillbro специализируется на продаже широкого ассортимента грилей, включая газовые, угольные, керамические, смокеры, электрические, портативные и пеллетные. В ассортименте представлена продукция таких известных производителей, как Weber, Napo…

Bubo / Комплексная разработка бренда

Bubo / Комплексная разработка бренда Задача. Bubo — это марка товаров для новорожденных (стулья для кормления, манежи, коляски и т. д.). Товары производятся в России из хороших материалов, с хорошим дизайном, с необходимым функционалом (без излишеств), но стоят намного дешевле продукции…