Сергей Бр
  • Программирование и IT
  • Работ в портфолио: 43
  • Отзывы: 2

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 05.08.2009
  • Был на сайте: 21.10.2020 (12:10)
 

Adwords: Приостановка и возобновление объявлений по критериям 

Дата публикации: 2018-11-09 22:34:57
Просмотров: 1
Для заданного Adwords-аккаунта периодически получаем объявления, соответствующие заранее заданному критерию, и записываем их в базу данных. Сторонний инструмент (не входил в задание) корректирует в базе признак приостановки или возобновления. Требующие изменения объявления периодически соответственно возобновляем или приостанавливаем.
Примерно VII.2017, tserbis@gmail.com
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Подключить к amoCRM по Rest API два лендинга: сделка, контакт В обработчиках форм двух лендингов на основе пришедших имени, телефона и опционального email создать через Rest API в amoCRM сделку и контакт. Сделка создаётся с нужным статусом, в имени указывается, с какой из форм какого лендинга. PHP. Июнь 2015

API exmo.com, bitstamp.net (бирж криптовалют Bitcoin и др.) Много непростой работы по отслеживанию, анализу и выставлению ордеров через API бирж криптовалют (Bitcoin, Litecoin и др.) exmo.com и bitstamp.net. Плюс интерфейс ко всему этому. Часть (не вся) работы оформлена в виде проекта (там видно, что я испол…

Задание для кампании Наивысшая_доступная_позиция параметров цен Скрипт задания для Директ-кампании со стратегией показов «Наивысшая доступная позиция» параметров для расчёта цен кликов По жёстко зашитым в скрипт id кампании (со стратегией показов «Наивысшая доступная позиция»), надбавочному проценту и максимальн…

Перевод PHP-скрипта с 4 версии API Директа на версию 5 PHP-скрипт, в котором задействованы некоторые методы API Директа версии 4 live, перевести на версию 5 с сохранением всей функциональности. Задействованы: GetCampaignsList, GetBanners, StopBanners, ResumeBanners, CreateOrUpdateBanners. Январь 2017, ts…

Передача в amoCRM звонков из CallTracking с помощью API Получение через API из CallTracking звонков и создание в amoCRM с помощью API соответствующих сделок, контактов и примечаний. Апрель 2015

Xls-статистика по кампаниям Директа, изменения стоимости позиций Скачивание Excel-файла с общей статистикой по выбранным кампаниям выбранного Директ-логина и просмотр графика изменения стоимости позиций по конкретной фразе за последние дни. Возможность добавить Директ-логин в систему. Возможность посмотреть кампа…

Система накапливания статистики со счетчиков LiveInternet Ежедневное снятие крон-скриптом статистики с незакрытых счётчиков LiveInternet для заведённых в систему сайтов. Два вида пользователей системы — обычные и администратор. Обычные — регистрация, авторизация, смена забытого пароля через клик из письма…

Система показа директ-клиентам статистики Система показа (с использованием API) клиентам рекламного агентства детальной подкорректированной статистики по их кампаниям в Яндекс-Директе. В системе три вида пользователей — админ, менеджеры и клиенты агентства. Админ заводит менеджеров, выдаёт …