Сергей Бр
  • Программирование и IT
  • Работ в портфолио: 43
  • Отзывы: 2

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 05.08.2009
  • Был на сайте: 13.01.2021 (10:51)

Adwords API: csv-файл с товарами, управление объявлениями 

Дата публикации: 2018-11-17 13:50:30
Просмотров: 0
Adwords API: на основе меняющегося csv-файла с товарами управлять объявлениями.

Имеется уже созданная Adwords-кампания (одна группа — одно объявление) и меняющийся csv-файл с товарами. На основе этого cron-скриптом останавливать группу, если товар пропал из csv, возобновлять группу, если товар снова появился, создавать группу с объявлением под появляющийся новый товар.

Апрель 2017, tserbis@gmail.com
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Лендинг подключить к amoCRM по Rest API На PHP. После отправки данных с формы лендинга на почту на основе пришедших имени, телефона и (не обязательного) email выполнить через Rest API некоторые действия в amoCRM: создать сделку, контакт и задачу. Сделка создаётся с нужным статусом и custom…

Задание для кампании цен, держащих фразы либо в СР1, либо в СР3 Скрипт задания для Директ-кампании цен кликов, держащих фразы либо в СР1, либо в СР3 (не в СР2) По жёстко зашитым в скрипт id кампании и надбавочным коэффициентам для фраз задаёт (авторизация - сертификатом) цены кликов, удерживающие фразы либо в СР…

Установка "Tiny Tiny RSS" — веб-агрегатора RSS-потоков 13.03.2014 Сложнейшая задача... Мне — доступ к хостингу, я туда — "Tiny Tiny RSS" http://tt-rss.org и русский интерфейс настроил.

Xls-статистика по кампаниям Директа, изменения стоимости позиций Скачивание Excel-файла с общей статистикой по выбранным кампаниям выбранного Директ-логина и просмотр графика изменения стоимости позиций по конкретной фразе за последние дни. Возможность добавить Директ-логин в систему. Возможность посмотреть кампа…

Директ. API. Отчёт о ценах и ставках по ключевым фразам кампаний По API Директа получить небольшой отчёт о ценах и ставках на поиске для ключевых фраз кампании. Пользователь заходит на web-страницу, авторизируется агентским Директ-аккаунтом, выбирает логин клиента и кампанию. Скрипт формирует и даёт возможность ск…

API Директа и Метрики: цели и условия нацеливания на аудиторию Пользователь авторизируется в Яндексе желаемым логином и даёт скрипту разрешение на доступ по API к Директу и Метрике. Далее выбирает из предлагаемых скриптом списков кампанию Директа и счётчик Метрики. Скрипт отбирает из объявлений те ссылки, для ко…

API-загрузка на facebook и picasa фотографий Через oauth2.0 пользователь даёт разрешение приложению и оно по api осуществляет постинг в альбом по умолчанию заданного фото и дополнительно: для facebook — добавляет к фото заданный комментарий, для picasa — заголовок и теги. (Июнь 2012)

Adwords API. Проверка ссылок в объявлениях PHP-скрипт проверки ссылок finalUrl и finalMobileUrl в текстовых объявлениях Adwords. По API для всех доступных клиентских аккаунтов получаем текстовые объявления всех групп всех кампаний и проверяем, возвращает ли сервер при переходе по ним HTTP-код…