Сергей Бр
  • Программирование и IT
  • Работ в портфолио: 43
  • Отзывы: 2

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 05.08.2009
  • Был на сайте: 25.09.2020 (16:14)
 

Система показа директ-клиентам статистики 

Дата публикации: 2013-08-03 10:45:45
Просмотров: 10
Система показа (с использованием API) клиентам рекламного агентства детальной подкорректированной статистики по их кампаниям в Яндекс-Директе.

В системе три вида пользователей — админ, менеджеры и клиенты агентства.
Админ заводит менеджеров, выдаёт директ-клиентам пароли в систему,
распределяет клиентов по менеджерам; админ задаёт клиентам корректировочный коэффициент и выставляет, статистику по каким своим кампаниям видит клиент. Админ видит всю подробную статистику по всем клиентам и всем их кампаниям: общую, по дням (общая и по объявлениям), по фразам, по регионам. Возможна фильтрация по фиксированным периодам времени и с указаним произвольных дат начала и конца периода; доступны версия для печати и скачка xls. Также админ видит предполагаемые пополнения счетов клиентами.
Менеджеру доступна вся подробная статистика по кампаниям (только) его
клиентов (в остальном такая же — как у админа).
Клиенту доступна вся подробная статистика (только) по его кампаниям (в остальном
такая же — как у админа) и возможность через различные контактные формы связаться с менеджером и админом по произвольным вопросам или по ряду фиксированных вопросов с соответствующей предзаполняемостью форм.
Дизайн/вёрстка предоставлены заказчиком.

(Апрель 2013)
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Исправление "поменять кодировку, письма с каракулями приходят" Исправление "поменять кодировку в форме, письма с каракулями приходят" (июль 2013).

Adwords: Приостановка и возобновление объявлений по критериям Для заданного Adwords-аккаунта периодически получаем объявления, соответствующие заранее заданному критерию, и записываем их в базу данных. Сторонний инструмент (не входил в задание) корректирует в базе признак приостановки или возобновления. Требующ…

API Директа и Метрики: цели и условия нацеливания на аудиторию Пользователь авторизируется в Яндексе желаемым логином и даёт скрипту разрешение на доступ по API к Директу и Метрике. Далее выбирает из предлагаемых скриптом списков кампанию Директа и счётчик Метрики. Скрипт отбирает из объявлений те ссылки, для ко…

Система автоподдержки Adwords-объявлений на основе файлов Система автоматического создания объявлений в Adwords и поддержания актуальности цен, наличия и пр. На основании обновляющихся товарных csv- или yml-файлов и задаваемых шаблонов и правил — автоматически генерировать и поддерживать скриптом в актуаль…

API Директа и Аналитикс. Загрузка статистики Автоматизация загрузки в Google Analytics данных о расходах, показах и кликах из Яндекс Директа. Небольшая веб-система (php, mysql, cron), которая устанавливается в папку на вашем хостинге (достаточно простейшего виртуального). Браузером в этой сист…

amoCRM-виджет для формирования чека Виджет на странице amoCRM-сделки. Приватный. Работает в связке с php-скриптом на стороннем сервере. Подтягивает ФИО из сделки, автогенерит номер чека и дату, даёт выбрать товары с услугами к ним, подсчитывает итоговую сумму с учётом скидки на товары,…

Добавление в Яндекс.Вебмастер (API) оригинального текста Функция добавления в Яндекс.Вебмастер с помощью API заданного оригинального текста для указанного сайта Инструкция для получения токена и сама функция с тремя параметрами - токен, имя сайта и добавляемый текст. Основано на http://api.yandex.ru/webma…

Система удержания фраз кампаний в спецразмещении через API Система удержания фраз кампаний в спецразмещении с использованием API Яндекс-Директа с возможностью ограничения суточных трат на кампанию. После авторизации доступен список существующих в Директе кампаний. Можно указать, для каких из них контролив…

Перевод PHP-скрипта с 4 версии API Директа на версию 5 PHP-скрипт, в котором задействованы некоторые методы API Директа версии 4 live, перевести на версию 5 с сохранением всей функциональности. Задействованы: GetCampaignsList, GetBanners, StopBanners, ResumeBanners, CreateOrUpdateBanners. Январь 2017, ts…

API Директа: ставки для условий нацеливания на аудиторию Пользователь авторизируется в Яндексе желаемым логином и даёт скрипту разрешение на доступ по API к Директу. Далее выбирает из предлагаемых скриптом списков кампанию Директа и задаёт желаемую ставку для условий нацеливания на аудиторию. Скрипт устана…

Яндекс.Директ API. Накапливание статистики в базе Разработана подходящая структура sql-базы данных и создан cli php-скрипт под cron для накапливания в базе получаемой с помощью api статистики по разным кампаниям разных неагентских Яндекс.Директ-аккаунтов. Выгружается статистика вида день - ключевое …

Директ. API. Отчёт о ценах и ставках по ключевым фразам кампаний По API Директа получить небольшой отчёт о ценах и ставках на поиске для ключевых фраз кампании. Пользователь заходит на web-страницу, авторизируется агентским Директ-аккаунтом, выбирает логин клиента и кампанию. Скрипт формирует и даёт возможность ск…

Бизон 365. Получение данных о посмотревших вебинары В простенькой админке указывается либо id автовебинара, либо из списка выбирается прошедший обычный вебинар и указывается время суток для проверки. Cron-скрипт ежедневно (для автовебинара) или разово (для обычного вебинара) получает по API Бизон 365 …

Adwords API: массовые остановка/создание групп, фраз, объявлений Google Adwords API: массовая остановка фраз и массовое создание групп, фраз и объявлений Два возможных действия: - задаётся список фраз, и те из них, которые есть в Адвордс, — останавливаются; - задаётся список фраз и параметры для новых групп/объяв…

Составить sql-запросы для подсчета статистики по покупкам Составить sql-запросы для подсчёта статистики по покупкам подписчиков На входе — csv-файл с подписчиками (email, когда подписался), экспортированный со стороннего сервиса, и таблица в БД с оплаченными заказами (email, когда оплачен, сумма). Дать а…

Подключить к amoCRM по Rest API два лендинга: сделка, контакт В обработчиках форм двух лендингов на основе пришедших имени, телефона и опционального email создать через Rest API в amoCRM сделку и контакт. Сделка создаётся с нужным статусом, в имени указывается, с какой из форм какого лендинга. PHP. Июнь 2015