Сергей Бр
Был на сайте: 18.03.2022 09:45

Сергей Бр BresSergey

Паспорт не верифицирован

Система показа директ-клиентам статистики 

  • 10
  • Опубликовано: 2013-08-03
Система показа (с использованием API) клиентам рекламного агентства детальной подкорректированной статистики по их кампаниям в Яндекс-Директе.

В системе три вида пользователей — админ, менеджеры и клиенты агентства.
Админ заводит менеджеров, выдаёт директ-клиентам пароли в систему,
распределяет клиентов по менеджерам; админ задаёт клиентам корректировочный коэффициент и выставляет, статистику по каким своим кампаниям видит клиент. Админ видит всю подробную статистику по всем клиентам и всем их кампаниям: общую, по дням (общая и по объявлениям), по фразам, по регионам. Возможна фильтрация по фиксированным периодам времени и с указаним произвольных дат начала и конца периода; доступны версия для печати и скачка xls. Также админ видит предполагаемые пополнения счетов клиентами.
Менеджеру доступна вся подробная статистика по кампаниям (только) его
клиентов (в остальном такая же — как у админа).
Клиенту доступна вся подробная статистика (только) по его кампаниям (в остальном
такая же — как у админа) и возможность через различные контактные формы связаться с менеджером и админом по произвольным вопросам или по ряду фиксированных вопросов с соответствующей предзаполняемостью форм.
Дизайн/вёрстка предоставлены заказчиком.

(Апрель 2013)
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Исправление "поменять кодировку, письма с каракулями приходят" Исправление "поменять кодировку в форме, письма с каракулями приходят" (июль 2013).

Бизон 365. Получение данных о посмотревших вебинары В простенькой админке указывается либо id автовебинара, либо из списка выбирается прошедший обычный вебинар и указывается время суток для проверки. Cron-скрипт ежедневно (для автовебинара) или разово (для обычного вебинара) получает по API Бизон 365 …

API Директа. Веб-система агентству для удобства ведения клиентов

API Директа. Веб-система агентству для удобства ведения клиентов Веб-система (PHP, MySQL) для агентства, ведущего клиентов Яндекс.Директа. Список клиентов с основной статистикой по ним (в т. ч. по денежным взаимоотношениям с агентством). Переводы средств между агентством/клиентами (в т. ч. с кредитного счёта). Отд…

Передача в amoCRM звонков из CallTracking с помощью API

Передача в amoCRM звонков из CallTracking с помощью API Получение через API из CallTracking звонков и создание в amoCRM с помощью API соответствующих сделок, контактов и примечаний. Апрель 2015

API Директа: ставки для условий нацеливания на аудиторию

API Директа: ставки для условий нацеливания на аудиторию Пользователь авторизируется в Яндексе желаемым логином и даёт скрипту разрешение на доступ по API к Директу. Далее выбирает из предлагаемых скриптом списков кампанию Директа и задаёт желаемую ставку для условий нацеливания на аудиторию. Скрипт устана…

amoCRM. Не терять сделки из-за врЕменных ошибок

amoCRM. Не терять сделки из-за врЕменных ошибок Изначально был дан PHP-обработчик отправки веб-формы, который создавал в amoCRM сделку и контакт, но он не отрабатывал возможные при этом врЕменные отказы в добавлении от amoCRM и терял потенциальных клиентов. Была добавлена запись подобных случаев в…

Система создания Директ-объявлений на основе YML с товарами

Система создания Директ-объявлений на основе YML с товарами Система полуавтоматического создания объявлений в Директе на основе YML-файла с товарами и автоматического поддержания величины ставок на основе указанных стратегий (Апрель 2013) Входные данные - изменяющийся YML-файл с товарами и деревом их категор…

eBay API. Отслежив-е оплат,отсылка сообщений, пометка отправлено

eBay API. Отслежив-е оплат,отсылка сообщений, пометка отправлено 17.05.2014 Система после авторизации показывает админу его выставленные на ebay товары. Он указывает те, за которыми система должна следить. Если какой-то из выбранных к слежению товаров покупается и оплачивается, то автоматически покупателю в личку …