Отзывы: 10
Претензии: 0
Другие работы автора:
Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…
Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…
Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…
Бочки и аксессуары для гриля Звучный неологизм, дословно в переводе означающий «большой человек», что имеет два значения: солидный статус и внушительный физический размер. Вызывает в воображении образ солидного крупного мужчины – мясника или …
Название для торгового центра Разработка названия сети рынков фермерской продукции. Основное пожелание заказчика - близость названия к целевой аудитории, преимущественно людям в возрасте 50-65 лет, невысоким доходом, предпочитающим покупать свежие продукты местного производства н…
Название для слайсов Разработка торговой марки воздушных пшеничных слайсов для Сибирского производителя. Основная идея продукта - альтернатива чипсам и другим сухим перекусам. Главное пожелание, чтобы название одинаково нравилось взрослым и детям, звучало легко и "…
Итальянский ресторан Задача: разработать название для сети ресторанов-пиццерий (тратторий). Trattoria - небольшой, уютный, но все же ресторан, поэтому заказчик хотел отразить данную идею в названии. Оно должно было звучать на итальянский манер, намекать на тратторию, а т…