Рекламная кампания на вебинар: «5 ошибок в аппаратном маникюре». 

  • 0
  • Опубликовано: 2021-02-08
Рекламная кампания на вебинар: «5 ошибок в аппаратном маникюре».

Задача:
Привлечь начинающих мастеров маникюра на бесплатный вебинар для продажи основного курса - цель 200 заявок.

Выбор аудитории:
Украина, начинающий мастер маникюра 18-45 лет, девушка, имеет интересы с бьюти и является администратором страницы.

Стратегия:
Изначально была запущена прямая реклама на курс, но она не дала желаемого результата, после чего изменили стратегию и начали осуществлять продажу через бесплатные вебинары.

Результат:
~ Количество заявок - 924;
~ Средняя стоимость заявки - 0.10$;
~ Длилось дней - 30;
~ Бюджет - 93.89$.

Вывод: изначальный прогноз был меньше, чем мы предполагали. Реклама на вебинар изначально начала давать дешевые заявки без тестирования. За 1 месяц мы провели 3 вебинара, каждый раз повышая количество посетителей. Данный по количеству студентов не велись у клиента, поэтому точных данных нет.

Желаете привлечь больше клиентов с помощью ФБ/Инст рекламы?
Напишите и получите бесплатную консультацию по вашему проекту.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Рекламная кампания на вебинар: "Трудный пациент"

Рекламная кампания на вебинар: "Трудный пациент" Рекламная кампания на вебинар: «Трудный пациент. Anti-age терапия деформационного типа старения. Эффективные методики и техники коррекции» Задача Привлечь начинающих косметологов на онлайн вебинар. Выбор аудитории Украина, врач-косметолог 25-45 лет…

Реклама курса Front-End с нуля

Реклама курса Front-End с нуля Кейс: Как с нуля запустили онлайн-курс на FrontEnd и вышли на доход в 128 000 грн. Задача: 1. Запустить онлайн-курс с нуля и построить систему обучения. На первый тестовый курс планировалось взять 20 студентов. 2. После проведения тестовых занятий,…

Рекламная компания на вебинар "Экстренная помощь"

Рекламная компания на вебинар "Экстренная помощь" Рекламная кампания на вебинар: «Экстренная помощь при неотложных состояниях. Терапия осложнений после введения филлеров». Задача: Привлечь косметологов на вебинар и повысить средний чек за счёт закупок на него. Выбор аудитории: Украина, врач-косм…

Продвижение массажного кабинета

Продвижение массажного кабинета Кейс: Как 5 раз заполнили полную запись в массажный кабинет с нуля за 2 месяца. Задача: 1. Разработать дизайн, стратегию продвижения и наполнение аккаунта клиентки в социальных сетях. 2. Сформировать базу потенциальной аудитории и привлечь первых кл…

Реклама вебинара «Как создать инъекционную услугу»

Реклама вебинара «Как создать инъекционную услугу» Кейс: Платный вебинар для косметологов по MD-маркетингу на тему «Как создать инъекционную услугу». Задача: Основная задача — привлечь на вебинар учеников по цене заявки не больше 5$. Результат: ~ Количество заявок - 154; ~ Средняя стоимость заявки…

Реклама на 2-х языках для салона красоты

Реклама на 2-х языках для салона красоты Кейс: Реклама на 2-х языках для салона красоты в Швейцарии. Задача: 1. Сократить количество расходов, затрачиваемого на сервис, который привлекал клиентов для салона; 2. Нарастить базу постоянных клиентов и улучшить взаимодействие с существующими кл…

Рекламная кампания на курс «Front-End разработчик».

Рекламная кампания на курс «Front-End разработчик». Рекламная кампания на курс «Front-End разработчик». Задача: Запустить первый тестовый онлайн-курс «Front-End разработчик». Наполнить группу из 20 человек. Выбор аудитории: Аудиторию выбрали по интересам, все кто интересовались программированию от 1…

Рекламная кампания на вебинар: Flosal-ревитализант

Рекламная кампания на вебинар: Flosal-ревитализант Рекламная кампания на вебинар: «Flosal-ревитализация, визитная карточка респектабельного мужчины» Задача Привлечь врача-косметолога, на формат вебинара в косметологии, который раньше лишь поверхностно обсуждался Выбор аудитории Украина, врач-космет…