Другие работы автора:
Рекламная кампания на курс «Front-End разработчик». Рекламная кампания на курс «Front-End разработчик».
Задача:
Запустить первый тестовый онлайн-курс «Front-End разработчик». Наполнить группу из 20 человек.
Выбор аудитории:
Аудиторию выбрали по интересам, все кто интересовались программированию от 1…
Рекламная кампания на вебинар: «5 ошибок в аппаратном маникюре». Рекламная кампания на вебинар: «5 ошибок в аппаратном маникюре».
Задача:
Привлечь начинающих мастеров маникюра на бесплатный вебинар для продажи основного курса - цель 200 заявок.
Выбор аудитории:
Украина, начинающий мастер маникюра 18-45 лет, деву…
Дизайн постов По ссылке более 12 баннеров
Рекламная кампания на вебинар: Flosal-ревитализант Рекламная кампания на вебинар: «Flosal-ревитализация, визитная карточка респектабельного мужчины»
Задача
Привлечь врача-косметолога, на формат вебинара в косметологии, который раньше лишь поверхностно обсуждался
Выбор аудитории
Украина, врач-космет…
Запуск курса на Мастера маникюра Кейс: Запуск курса в карантин на обучение мастера маникюра, где собрали 924 заявки за 2 месяца
Задача:
1. Провести рекламную кампанию для тестирования курса на работоспособность и собрать 50 студентов.
2. Упаковать курс, создать воронки продаж и при…
«Как популярные диеты влияют на здоровье кожи?» Кейс: Платный вебинар для косметологов «А. Исваевой «Как популярные диеты влияют на здоровье кожи? Принципы идеального рациона и anti-age протоколы инъекций красоты».
Задача:
Главная цель — привлечь косметологов на вебинар по низкой стоимости заявки…
Реклама курса Front-End с нуля Кейс: Как с нуля запустили онлайн-курс на FrontEnd и вышли на доход в 128 000 грн.
Задача:
1. Запустить онлайн-курс с нуля и построить систему обучения. На первый тестовый курс планировалось взять 20 студентов.
2. После проведения тестовых занятий,…
Рекламная компания на вебинар "Экстренная помощь" Рекламная кампания на вебинар: «Экстренная помощь при неотложных состояниях. Терапия осложнений после введения филлеров».
Задача:
Привлечь косметологов на вебинар и повысить средний чек за счёт закупок на него.
Выбор аудитории:
Украина, врач-косм…