Рекламная кампания на курс «Front-End разработчик». 

  • 0
  • Опубликовано: 2021-02-08
Рекламная кампания на курс «Front-End разработчик».

Задача:
Запустить первый тестовый онлайн-курс «Front-End разработчик». Наполнить группу из 20 человек.

Выбор аудитории:
Аудиторию выбрали по интересам, все кто интересовались программированию от 18 до 45 лет. Уже в процессе рекламы мы сужали аудитории.

Стратегия:
Изначально реклама продавала курс на прямую, но студенты не видели преподавателя, а также не могли попробовать курс, что вызывало страх сразу оплачивать. После мы начали проводить вебинары, воркшопы и интенсивы. Это позволило сделать заявки дешевле и дольше коммуницировать со студентами.

Результат:
~ Количество заявок - 370;
~ Средняя стоимость заявки - 2,19$;
~ Конверсия сайта - 8,94%;
~ Длилось дней - 45;
~ Студентов - 20;
~ Бюджет - 811$;
~ ROMI - 310%.

Вывод:
Большое количество заявок было потеряно за счет не дозвона им. После этого мы подписывали студентов на бота, чтобы коммуницировать с ними.
Отсутствие пробного периода создавало возражения, что отсеивало большую часть желающих. После мы запустили Воркшоп, чтобы студенты могли попробовать курс.

Желаете привлечь больше клиентов с помощью ФБ/Инст рекламы?
Напишите и получите бесплатную консультацию по вашему проекту
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Реклама на 2-х языках для салона красоты

Реклама на 2-х языках для салона красоты Кейс: Реклама на 2-х языках для салона красоты в Швейцарии. Задача: 1. Сократить количество расходов, затрачиваемого на сервис, который привлекал клиентов для салона; 2. Нарастить базу постоянных клиентов и улучшить взаимодействие с существующими кл…

«Как популярные диеты влияют на здоровье кожи?»

«Как популярные диеты влияют на здоровье кожи?» Кейс: Платный вебинар для косметологов «А. Исваевой «Как популярные диеты влияют на здоровье кожи? Принципы идеального рациона и anti-age протоколы инъекций красоты». Задача: Главная цель — привлечь косметологов на вебинар по низкой стоимости заявки…

Рекламная кампания на вебинар: "Трудный пациент"

Рекламная кампания на вебинар: "Трудный пациент" Рекламная кампания на вебинар: «Трудный пациент. Anti-age терапия деформационного типа старения. Эффективные методики и техники коррекции» Задача Привлечь начинающих косметологов на онлайн вебинар. Выбор аудитории Украина, врач-косметолог 25-45 лет…

Реклама курса Front-End с нуля

Реклама курса Front-End с нуля Кейс: Как с нуля запустили онлайн-курс на FrontEnd и вышли на доход в 128 000 грн. Задача: 1. Запустить онлайн-курс с нуля и построить систему обучения. На первый тестовый курс планировалось взять 20 студентов. 2. После проведения тестовых занятий,…

Рекламная компания на вебинар "Экстренная помощь"

Рекламная компания на вебинар "Экстренная помощь" Рекламная кампания на вебинар: «Экстренная помощь при неотложных состояниях. Терапия осложнений после введения филлеров». Задача: Привлечь косметологов на вебинар и повысить средний чек за счёт закупок на него. Выбор аудитории: Украина, врач-косм…

Реклама вебинара «Как создать инъекционную услугу»

Реклама вебинара «Как создать инъекционную услугу» Кейс: Платный вебинар для косметологов по MD-маркетингу на тему «Как создать инъекционную услугу». Задача: Основная задача — привлечь на вебинар учеников по цене заявки не больше 5$. Результат: ~ Количество заявок - 154; ~ Средняя стоимость заявки…

Дизайн постов

Дизайн постов По ссылке более 12 баннеров

Рекламная кампания на вебинар: Flosal-ревитализант

Рекламная кампания на вебинар: Flosal-ревитализант Рекламная кампания на вебинар: «Flosal-ревитализация, визитная карточка респектабельного мужчины» Задача Привлечь врача-косметолога, на формат вебинара в косметологии, который раньше лишь поверхностно обсуждался Выбор аудитории Украина, врач-космет…