Рекламная кампания на курс «Front-End разработчик».
- 0
- 0
- Опубликовано: 2021-02-08
Задача:
Запустить первый тестовый онлайн-курс «Front-End разработчик». Наполнить группу из 20 человек.
Выбор аудитории:
Аудиторию выбрали по интересам, все кто интересовались программированию от 18 до 45 лет. Уже в процессе рекламы мы сужали аудитории.
Стратегия:
Изначально реклама продавала курс на прямую, но студенты не видели преподавателя, а также не могли попробовать курс, что вызывало страх сразу оплачивать. После мы начали проводить вебинары, воркшопы и интенсивы. Это позволило сделать заявки дешевле и дольше коммуницировать со студентами.
Результат:
~ Количество заявок - 370;
~ Средняя стоимость заявки - 2,19$;
~ Конверсия сайта - 8,94%;
~ Длилось дней - 45;
~ Студентов - 20;
~ Бюджет - 811$;
~ ROMI - 310%.
Вывод:
Большое количество заявок было потеряно за счет не дозвона им. После этого мы подписывали студентов на бота, чтобы коммуницировать с ними.
Отсутствие пробного периода создавало возражения, что отсеивало большую часть желающих. После мы запустили Воркшоп, чтобы студенты могли попробовать курс.
Желаете привлечь больше клиентов с помощью ФБ/Инст рекламы?
Напишите и получите бесплатную консультацию по вашему проекту