Рекламная кампания на курс «Front-End разработчик». 

  • 0
  • Опубликовано: 2021-02-08
Рекламная кампания на курс «Front-End разработчик».

Задача:
Запустить первый тестовый онлайн-курс «Front-End разработчик». Наполнить группу из 20 человек.

Выбор аудитории:
Аудиторию выбрали по интересам, все кто интересовались программированию от 18 до 45 лет. Уже в процессе рекламы мы сужали аудитории.

Стратегия:
Изначально реклама продавала курс на прямую, но студенты не видели преподавателя, а также не могли попробовать курс, что вызывало страх сразу оплачивать. После мы начали проводить вебинары, воркшопы и интенсивы. Это позволило сделать заявки дешевле и дольше коммуницировать со студентами.

Результат:
~ Количество заявок - 370;
~ Средняя стоимость заявки - 2,19$;
~ Конверсия сайта - 8,94%;
~ Длилось дней - 45;
~ Студентов - 20;
~ Бюджет - 811$;
~ ROMI - 310%.

Вывод:
Большое количество заявок было потеряно за счет не дозвона им. После этого мы подписывали студентов на бота, чтобы коммуницировать с ними.
Отсутствие пробного периода создавало возражения, что отсеивало большую часть желающих. После мы запустили Воркшоп, чтобы студенты могли попробовать курс.

Желаете привлечь больше клиентов с помощью ФБ/Инст рекламы?
Напишите и получите бесплатную консультацию по вашему проекту
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Рекламная кампания на вебинар: «5 ошибок в аппаратном маникюре».

Рекламная кампания на вебинар: «5 ошибок в аппаратном маникюре». Рекламная кампания на вебинар: «5 ошибок в аппаратном маникюре». Задача: Привлечь начинающих мастеров маникюра на бесплатный вебинар для продажи основного курса - цель 200 заявок. Выбор аудитории: Украина, начинающий мастер маникюра 18-45 лет, деву…

«Как популярные диеты влияют на здоровье кожи?»

«Как популярные диеты влияют на здоровье кожи?» Кейс: Платный вебинар для косметологов «А. Исваевой «Как популярные диеты влияют на здоровье кожи? Принципы идеального рациона и anti-age протоколы инъекций красоты». Задача: Главная цель — привлечь косметологов на вебинар по низкой стоимости заявки…

Рекламная компания на вебинар "Экстренная помощь"

Рекламная компания на вебинар "Экстренная помощь" Рекламная кампания на вебинар: «Экстренная помощь при неотложных состояниях. Терапия осложнений после введения филлеров». Задача: Привлечь косметологов на вебинар и повысить средний чек за счёт закупок на него. Выбор аудитории: Украина, врач-косм…

Рекламная кампания на вебинар: Flosal-ревитализант

Рекламная кампания на вебинар: Flosal-ревитализант Рекламная кампания на вебинар: «Flosal-ревитализация, визитная карточка респектабельного мужчины» Задача Привлечь врача-косметолога, на формат вебинара в косметологии, который раньше лишь поверхностно обсуждался Выбор аудитории Украина, врач-космет…

Рекламная кампания на вебинар: "Трудный пациент"

Рекламная кампания на вебинар: "Трудный пациент" Рекламная кампания на вебинар: «Трудный пациент. Anti-age терапия деформационного типа старения. Эффективные методики и техники коррекции» Задача Привлечь начинающих косметологов на онлайн вебинар. Выбор аудитории Украина, врач-косметолог 25-45 лет…

Дизайн постов

Дизайн постов По ссылке более 12 баннеров

Запуск курса на Мастера маникюра

Запуск курса на Мастера маникюра Кейс: Запуск курса в карантин на обучение мастера маникюра, где собрали 924 заявки за 2 месяца Задача: 1. Провести рекламную кампанию для тестирования курса на работоспособность и собрать 50 студентов. 2. Упаковать курс, создать воронки продаж и при…

Продвижение массажного кабинета

Продвижение массажного кабинета Кейс: Как 5 раз заполнили полную запись в массажный кабинет с нуля за 2 месяца. Задача: 1. Разработать дизайн, стратегию продвижения и наполнение аккаунта клиентки в социальных сетях. 2. Сформировать базу потенциальной аудитории и привлечь первых кл…