Другие работы автора:
Рекламная компания на вебинар "Экстренная помощь" Рекламная кампания на вебинар: «Экстренная помощь при неотложных состояниях. Терапия осложнений после введения филлеров».
Задача:
Привлечь косметологов на вебинар и повысить средний чек за счёт закупок на него.
Выбор аудитории:
Украина, врач-косм…
Рекламная кампания на курс «Front-End разработчик». Рекламная кампания на курс «Front-End разработчик».
Задача:
Запустить первый тестовый онлайн-курс «Front-End разработчик». Наполнить группу из 20 человек.
Выбор аудитории:
Аудиторию выбрали по интересам, все кто интересовались программированию от 1…
Рекламная кампания на вебинар: Flosal-ревитализант Рекламная кампания на вебинар: «Flosal-ревитализация, визитная карточка респектабельного мужчины»
Задача
Привлечь врача-косметолога, на формат вебинара в косметологии, который раньше лишь поверхностно обсуждался
Выбор аудитории
Украина, врач-космет…
Рекламная кампания на вебинар: «5 ошибок в аппаратном маникюре». Рекламная кампания на вебинар: «5 ошибок в аппаратном маникюре».
Задача:
Привлечь начинающих мастеров маникюра на бесплатный вебинар для продажи основного курса - цель 200 заявок.
Выбор аудитории:
Украина, начинающий мастер маникюра 18-45 лет, деву…
Реклама на 2-х языках для салона красоты Кейс: Реклама на 2-х языках для салона красоты в Швейцарии.
Задача:
1. Сократить количество расходов, затрачиваемого на сервис, который привлекал клиентов для салона;
2. Нарастить базу постоянных клиентов и улучшить взаимодействие с существующими кл…
Продвижение массажного кабинета Кейс: Как 5 раз заполнили полную запись в массажный кабинет с нуля за 2 месяца.
Задача:
1. Разработать дизайн, стратегию продвижения и наполнение аккаунта клиентки в социальных сетях.
2. Сформировать базу потенциальной аудитории и привлечь первых кл…
Запуск курса на Мастера маникюра Кейс: Запуск курса в карантин на обучение мастера маникюра, где собрали 924 заявки за 2 месяца
Задача:
1. Провести рекламную кампанию для тестирования курса на работоспособность и собрать 50 студентов.
2. Упаковать курс, создать воронки продаж и при…
Рекламная кампания на вебинар: "Трудный пациент" Рекламная кампания на вебинар: «Трудный пациент. Anti-age терапия деформационного типа старения. Эффективные методики и техники коррекции»
Задача
Привлечь начинающих косметологов на онлайн вебинар.
Выбор аудитории
Украина, врач-косметолог 25-45 лет…