Рекламная компания на вебинар "Экстренная помощь" 

  • 1
  • Опубликовано: 2020-01-17
Рекламная кампания на вебинар: «Экстренная помощь при неотложных состояниях. Терапия осложнений после введения филлеров».

Задача:
Привлечь косметологов на вебинар и повысить средний чек за счёт закупок на него.

Выбор аудитории:
Украина, врач-косметолог 25-45 лет, имеет высшее образование, ранее взаимодействовал с компанией.

Стратегия:
Привлечь базу врачей-косметологов, которые проходили ранее обучение в компании и закупались в течение месяца.

Результат:
~ Количество заявок - 124;
~ Средняя стоимость заявки - 1,42$;
~ Затраты: 176.08$;
~ Длилось дней - 15.

Желаете привлечь больше клиентов с помощью ФБ/Инст рекламы?
Напишите и получите бесплатную консультацию по вашему проекту.

#сммспециалистукраина #смм #SMMПродвижениевсоциальныхсетях #SMM-продвижение
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Рекламная кампания на вебинар: Flosal-ревитализант

Рекламная кампания на вебинар: Flosal-ревитализант Рекламная кампания на вебинар: «Flosal-ревитализация, визитная карточка респектабельного мужчины» Задача Привлечь врача-косметолога, на формат вебинара в косметологии, который раньше лишь поверхностно обсуждался Выбор аудитории Украина, врач-космет…

Реклама курса Front-End с нуля

Реклама курса Front-End с нуля Кейс: Как с нуля запустили онлайн-курс на FrontEnd и вышли на доход в 128 000 грн. Задача: 1. Запустить онлайн-курс с нуля и построить систему обучения. На первый тестовый курс планировалось взять 20 студентов. 2. После проведения тестовых занятий,…

Рекламная кампания на вебинар: «5 ошибок в аппаратном маникюре».

Рекламная кампания на вебинар: «5 ошибок в аппаратном маникюре». Рекламная кампания на вебинар: «5 ошибок в аппаратном маникюре». Задача: Привлечь начинающих мастеров маникюра на бесплатный вебинар для продажи основного курса - цель 200 заявок. Выбор аудитории: Украина, начинающий мастер маникюра 18-45 лет, деву…

Реклама на 2-х языках для салона красоты

Реклама на 2-х языках для салона красоты Кейс: Реклама на 2-х языках для салона красоты в Швейцарии. Задача: 1. Сократить количество расходов, затрачиваемого на сервис, который привлекал клиентов для салона; 2. Нарастить базу постоянных клиентов и улучшить взаимодействие с существующими кл…

«Как популярные диеты влияют на здоровье кожи?»

«Как популярные диеты влияют на здоровье кожи?» Кейс: Платный вебинар для косметологов «А. Исваевой «Как популярные диеты влияют на здоровье кожи? Принципы идеального рациона и anti-age протоколы инъекций красоты». Задача: Главная цель — привлечь косметологов на вебинар по низкой стоимости заявки…

Запуск курса на Мастера маникюра

Запуск курса на Мастера маникюра Кейс: Запуск курса в карантин на обучение мастера маникюра, где собрали 924 заявки за 2 месяца Задача: 1. Провести рекламную кампанию для тестирования курса на работоспособность и собрать 50 студентов. 2. Упаковать курс, создать воронки продаж и при…

Продвижение массажного кабинета

Продвижение массажного кабинета Кейс: Как 5 раз заполнили полную запись в массажный кабинет с нуля за 2 месяца. Задача: 1. Разработать дизайн, стратегию продвижения и наполнение аккаунта клиентки в социальных сетях. 2. Сформировать базу потенциальной аудитории и привлечь первых кл…

Дизайн постов

Дизайн постов По ссылке более 12 баннеров