Уменьшение стоимости заявки на получение кредита в 7 раз 

  • 7
  • Опубликовано: 2019-09-24
Задача:
У клиента есть новый сайт -одностраничник. Ранее запускали рекламу в Яндекс Директ. Большинство объявлений не проходило модерацию. А те объявления, которые все таки пропускались модератором работали не очень эффективно. Переходов было мало, стоимость клика очень высокая. Заявки получались очень дорогими, более 2000 рублей.
Необходимо настроить рекламные кампании, пройти модерацию, и вести кампании таким образом, чтобы стоимость заявки снизилась.
Что было в начале:
-сайт одностраничник
-рекламная кампания, настроенная на всю Россию
-большая часть объявлений не прошли модерацию
-около 30 заявок в месяц
-средняя стоимость заявки более 2000 рублей
-кампании “ведутся” собственными силами
-анализ эффективности кампаний не проводится
Что сделано:
-собрали новый список ключевых запросов
-установили географический таргетинг только на Москву
-подготовили и предоставили в Яндекс комплект документов для модерации
-настроили цели для отслеживания конверсии
-регулярно проводили анализ поисковых запросов
-дополняли список минус слов
-регулярно анализировали площадки РСЯ
-некачественные площадки запрещали к показу
-анализировали трафик в разрезе разных показателей
-исключали аудитории, с помощью понижающих коэффициентов
-увеличивали коэффициенты для результативных аудиторий
Что получилось:
Расход: 60 000 рублей. Получили 30 заявок.
Стоимость заявки: более 2000 рублей.

Стало: 1874 переходов на сайт за 1 месяц.
Расход: 62 600 рублей. Получили 218 заявок.
Стоимость заявки: 287 рублей.
В результате:
Стоимость заявки снизилась на 1713 рублей или в 7 раз!
При этом количество заявок увеличилось в 7 раз
Рекламный бюджет остался таким же как и был
И все это благодаря соблюдению обычных норм, правил настройки, а также регулярному анализу и корректировки кампаний.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
300 заявок за месяц на резервуарное оборудование для АЗС

300 заявок за месяц на резервуарное оборудование для АЗС Задача У клиента остался негативный опыт от ранее настроенных рекламных кампаний. Был большой расход средств, при этом получали всего 3-4 обращения с сайта в неделю. Поэтому, нужно настроить рекламные кампании в Яндекс Директ с нуля, с небольшим рекл…

Увеличение заявок по продаже квартир в 10,5 раз

Увеличение заявок по продаже квартир в 10,5 раз Задача: Есть рекламные кампании в Яндекс Директ и Гугл Адвордс, не дающие желаемого результата, с бюджетом 95 000 рублей в месяц. Необходимо настроить поток качественного трафика и регулярные звонки потенциальных покупателей. Было: -кампании настроен…

26 заявок на юридические услуги за 2 недели

26 заявок на юридические услуги за 2 недели Задача: У юридической фирмы ранее был негативный опыт контекстной рекламы в Яндекс Директ. Но так как начало года - это всегда время, когда нужны дополнительные клиенты, решили протестировать рекламу в Гугле. Предполагался небольшой тестовый бюджет …

Межкомнатные и входные двери

Межкомнатные и входные двери Тематика: Межкомнатные и входные двери. Регион: Самарская область Рекламные системы: Яндекс.Директ (показы на поиске) Ключевые запросы: около 190 Количество переходов: 620 за месяц Средняя стоимость перехода: 14,34 рублей. Стоимость (бюджет): 8900 ру…

Увеличение в 3 раза заявок на антикражное оборудование

Увеличение в 3 раза заявок на антикражное оборудование Задача: У клиента есть рекламные кампании в Яндекс Директ, рекламный бюджет 50 000 рублей. Реклама приносит в среднем 50-60 заявок в месяц. Необходимо увеличить количество заявок, оставаясь в рамках бюджета 50 000 рублей. Что было в январе? -неско…

Поставки термопластавтоматов из Китая

Поставки термопластавтоматов из Китая Исходные данные: Тематика: Поставки термопластавтоматов из Китая. Регион: Россия Рекламные системы: Яндекс.Директ (показы на поиске и РСЯ) Ключевые запросы: около 130 Количество переходов: 3146 за месяц Средняя стоимость перехода: 9,71 рублей. Стоимо…

300 заявок за месяц на резервуарное оборудование для АЗС

300 заявок за месяц на резервуарное оборудование для АЗС Задача У клиента остался негативный опыт от ранее настроенных рекламных кампаний. Был большой расход средств, при этом получали всего 3-4 обращения с сайта в неделю. Поэтому, нужно настроить рекламные кампании в Яндекс Директ с нуля, с небольшим рекл…

Увеличение продаж в 8 раз робота Anki Cozmo

Увеличение продаж в 8 раз робота Anki Cozmo Задача: У клиента есть рекламные кампании в Яндекс Директ, с помощью которых,в самый активный месяц года - декабрь, было получено 42 заявки. Необходимо проанализировать и донастроить кампании таким образом, чтобы количество заказов не снизилось в пе…