Увеличение продаж в 8 раз робота Anki Cozmo 

  • 6
  • Опубликовано: 2019-04-12
Задача:
У клиента есть рекламные кампании в Яндекс Директ, с помощью которых,в самый активный месяц года - декабрь, было получено 42 заявки.
Необходимо проанализировать и донастроить кампании таким образом, чтобы количество заказов не снизилось в периоды снижения спроса.
Что было:
-кампании настроенные на поиск
-расходы на рекламу 37 000 рублей
-средняя стоимость клика 14,42 рубля
-количество кликов: 2564
-средний CTR за месяц 23,69%
-42 заявки, полученные с сайта
-средняя стоимость заявки 880 рублей
-средний чек покупок 16 000 рублей
- не настроены цели
- анализ эффективности кампаний не проводился
Что сделано:
-установили системы аналитики
-настроили цели
-расширили список целевых ключевых фраз
-провели анализ поисковых запросов и пополнили список минус слов
-настроили кампании для показов на РСЯ, в т.ч и графические
-анализировали промежуточные результаты
-исключали аудитории, с помощью понижающих коэффициентов
-увеличивали коэффициенты для результативных аудиторий
Что получилось:
Было: 2564 переходов на сайт за месяц
Расход: 37 000 рублей. Получили 42 заявки.
Стоимость заявки: 880 рублей.

Стало: 13511 переходов на сайт за месяц.
Расход: 84 400 рублей. Получили 347 заявок.
Стоимость заявки: 243 рубля.
В результате:
Стало на 302 заявки больше, т.е в 8 раз! увеличилось количество заявок
Стоимость заявки снизилась в 3,6 раза
Рекламный бюджет увеличился в 2,2 раза
Клиент в шоке, в экстренном порядке налаживает логистику увеличившегося товарооборота.
Ну а у меня уже, есть новые гипотезы, как еще можно увеличить количество заявок для его продукта.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
300 заявок за месяц на резервуарное оборудование для АЗС

300 заявок за месяц на резервуарное оборудование для АЗС Задача У клиента остался негативный опыт от ранее настроенных рекламных кампаний. Был большой расход средств, при этом получали всего 3-4 обращения с сайта в неделю. Поэтому, нужно настроить рекламные кампании в Яндекс Директ с нуля, с небольшим рекл…

26 заявок на юридические услуги за 2 недели

26 заявок на юридические услуги за 2 недели Задача: У юридической фирмы ранее был негативный опыт контекстной рекламы в Яндекс Директ. Но так как начало года - это всегда время, когда нужны дополнительные клиенты, решили протестировать рекламу в Гугле. Предполагался небольшой тестовый бюджет …

Увеличение заявок по продаже квартир в 10,5 раз

Увеличение заявок по продаже квартир в 10,5 раз Задача: Есть рекламные кампании в Яндекс Директ и Гугл Адвордс, не дающие желаемого результата, с бюджетом 95 000 рублей в месяц. Необходимо настроить поток качественного трафика и регулярные звонки потенциальных покупателей. Было: -кампании настроен…

Межкомнатные и входные двери

Межкомнатные и входные двери Тематика: Межкомнатные и входные двери. Регион: Самарская область Рекламные системы: Яндекс.Директ (показы на поиске) Ключевые запросы: около 190 Количество переходов: 620 за месяц Средняя стоимость перехода: 14,34 рублей. Стоимость (бюджет): 8900 ру…

Горизонтально направленное бурение

Горизонтально направленное бурение Больше целевого трафика при уменьшенном бюджете Исходные данные: Тематика: Производство оборудования для горизонтально – направленного бурения. Регион: Россия, Казахстан Рекламные системы: Яндекс.Директ (показы на поиске) Ключевые запросы: около 55 К…

Уменьшение стоимости заявки на получение  кредита в 7 раз

Уменьшение стоимости заявки на получение кредита в 7 раз Задача: У клиента есть новый сайт -одностраничник. Ранее запускали рекламу в Яндекс Директ. Большинство объявлений не проходило модерацию. А те объявления, которые все таки пропускались модератором работали не очень эффективно. Переходов было мало, с…

300 заявок за месяц на резервуарное оборудование для АЗС

300 заявок за месяц на резервуарное оборудование для АЗС Задача У клиента остался негативный опыт от ранее настроенных рекламных кампаний. Был большой расход средств, при этом получали всего 3-4 обращения с сайта в неделю. Поэтому, нужно настроить рекламные кампании в Яндекс Директ с нуля, с небольшим рекл…

Рекламная компания магазина игрушек.

Рекламная компания магазина игрушек. Стоимость рекламы для получения одного заказа от 30 до 50 рублей. Один из примеров рекламной компании низкомаржинальных товаров. Магазин игрушек - маржа с одного заказа от 200 до 800 рублей.