Увеличение заявок по продаже квартир в 10,5 раз 

  • 14
  • Опубликовано: 2019-04-18
Задача:
Есть рекламные кампании в Яндекс Директ и Гугл Адвордс, не дающие желаемого результата, с бюджетом 95 000 рублей в месяц. Необходимо настроить поток качественного трафика и регулярные звонки потенциальных покупателей.
Было:
-кампании настроенные новичком в контекстной рекламе
-бюджет на рекламу: 70 000 рублей в Яндекс Директ и 25 000 в Гугл Адвордс
-1-2 звонка в день стоимостью больше 2000 рублей
- по одной кампании для поиска и для РСЯ(КМС) в каждой рекламной системе
- большое количество сомнительных ключевых слов
- разные регионы трансляции в одной кампании
- не настроены UTM метки
- не настроены цели
- анализ эффективности кампаний не проводился или проводился некачественно
Что сделано:
-отключили все регионы, кроме Краснодара
-отключили объявления с сомнительными ключевыми фразами
-отключили кампании по РСЯ и КМС
-расширили список целевых ключевых фраз
-провели анализ поисковых запросов и пополнили список минус слов.
-освободившийся бюджет от кампаний РСЯ и КМС направили на откорректированную кампанию на поиске
- настроили UTM метки
- настроили цели
- провели анализ эффективности работы кампаний
- отключили показы на мобильных, так как при переходах на сайт с мобильных устройств, треть посетителей сразу закрывали сайт, не читая и не просматривая
Что получилось:
За 3 недели работы с кампаниями, мы получили такие показатели:
Метрика зафиксировала 134 достижения цели (Заказ обратного звонка на сайте), на самом деле обращений значительно больше, так как есть еще и звонки.
В результате:
Было: 3026 переходов на сайт в неделю
Расход: 21900 рублей. Получали 10 обращений.
Стоимость обращения: 2190 рублей.

Стало: 771 переход на сайт за неделю.
Расход: 59000 рублей. Получили 105 обращений.
Стоимость обращения: 562 рубля.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Поставки термопластавтоматов из Китая

Поставки термопластавтоматов из Китая Исходные данные: Тематика: Поставки термопластавтоматов из Китая. Регион: Россия Рекламные системы: Яндекс.Директ (показы на поиске и РСЯ) Ключевые запросы: около 130 Количество переходов: 3146 за месяц Средняя стоимость перехода: 9,71 рублей. Стоимо…

Увеличение продаж в 8 раз робота Anki Cozmo

Увеличение продаж в 8 раз робота Anki Cozmo Задача: У клиента есть рекламные кампании в Яндекс Директ, с помощью которых,в самый активный месяц года - декабрь, было получено 42 заявки. Необходимо проанализировать и донастроить кампании таким образом, чтобы количество заказов не снизилось в пе…

Продажа складского оборудования и металлической мебели (Москва)

Продажа складского оборудования и металлической мебели (Москва) Продажа складского оборудования и металлической мебели Исходные данные: Тематика: Продажа складского оборудования и металлической мебели. Регион: Москва Рекламные системы: Яндекс.Директ (показы на поиске) Ключевые запросы: около 180 Количество перехо…

300 заявок за месяц на резервуарное оборудование для АЗС

300 заявок за месяц на резервуарное оборудование для АЗС Задача У клиента остался негативный опыт от ранее настроенных рекламных кампаний. Был большой расход средств, при этом получали всего 3-4 обращения с сайта в неделю. Поэтому, нужно настроить рекламные кампании в Яндекс Директ с нуля, с небольшим рекл…

245 заявок на ювелирные изделия в Калининграде

245 заявок на ювелирные изделия в Калининграде Задача У клиента есть оффлайновые магазины в крупных торговых центрах города. Есть новый сайт интернет магазина. Необходимо настроить рекламные кампании таким образом, чтобы получить поток обращений в интернет магазин. Что было в начале: -2 оффлайно…

26 заявок на юридические услуги за 2 недели

26 заявок на юридические услуги за 2 недели Задача: У юридической фирмы ранее был негативный опыт контекстной рекламы в Яндекс Директ. Но так как начало года - это всегда время, когда нужны дополнительные клиенты, решили протестировать рекламу в Гугле. Предполагался небольшой тестовый бюджет …

Кровельные и фасадные материалы (Башкортостан)

Кровельные и фасадные материалы (Башкортостан) Тематика: Кровельные и фасадные материалы. Регион: республика Башкортостан Рекламные системы: Яндекс.Директ (показы на поиске) Ключевые запросы: около 90 Количество переходов: 195 за месяц Средняя стоимость перехода: 34,53 рублей. Стоимость (бюджет):…

Уменьшение стоимости заявки на получение  кредита в 7 раз

Уменьшение стоимости заявки на получение кредита в 7 раз Задача: У клиента есть новый сайт -одностраничник. Ранее запускали рекламу в Яндекс Директ. Большинство объявлений не проходило модерацию. А те объявления, которые все таки пропускались модератором работали не очень эффективно. Переходов было мало, с…