26 заявок на юридические услуги за 2 недели  

  • 30
  • Опубликовано: 2019-04-18
Задача:
У юридической фирмы ранее был негативный опыт контекстной рекламы в Яндекс Директ.
Но так как начало года - это всегда время, когда нужны дополнительные клиенты, решили протестировать рекламу в Гугле.
Предполагался небольшой тестовый бюджет 6000 рублей на 2 недели
Что было в начале:
-лендинг юридической фирмы
-бюджет на тест рекламы 6 000 рублей
-не подключены системы аналитики
-не настроены цели
Что сделано:
-установили системы аналитики
-настроили цели
-подобрали ключевые фразы
-настроили кампании по разным направлениям деятельности
-анализировали промежуточные результаты
-исключали аудитории, с помощью понижающих коэффициентов
-увеличивали коэффициенты для результативных аудиторий
Что получилось:
В итоге, у нас работали 18 кампаний с разными таргетингами, ключевыми фразами, площадками и прочими нюансами.
Было: 0 переходов на сайт за месяц
Расход: 0 рублей. Получили 0 заявок.
Стоимость заявки: 0 рублей.

Стало: 345 переходов на сайт за 2 недели.
Расход: 5848 рублей. Получили 26 заявок.
Стоимость заявки: 218 рублей.
В результате:
Получили 26 заявки с сайта с бюджетом 6000 рублей
И это без учета звонков (которых со слов клиента было значительно больше)
Клиент доволен, предложил продолжить сотрудничество далее, с более серьезным бюджетом, а также попросил настроить и Яндекс Директ.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
245 заявок на ювелирные изделия в Калининграде

245 заявок на ювелирные изделия в Калининграде Задача У клиента есть оффлайновые магазины в крупных торговых центрах города. Есть новый сайт интернет магазина. Необходимо настроить рекламные кампании таким образом, чтобы получить поток обращений в интернет магазин. Что было в начале: -2 оффлайно…

Увеличение в 3 раза заявок на антикражное оборудование

Увеличение в 3 раза заявок на антикражное оборудование Задача: У клиента есть рекламные кампании в Яндекс Директ, рекламный бюджет 50 000 рублей. Реклама приносит в среднем 50-60 заявок в месяц. Необходимо увеличить количество заявок, оставаясь в рамках бюджета 50 000 рублей. Что было в январе? -неско…

Рубленые дома и бани в Новосибирске

Рубленые дома и бани в Новосибирске Исходные данные: Тематика: Рубленые дома и бани. Регион: Новосибирск Рекламные системы: Яндекс.Директ (показы на поиске) Ключевые запросы: около 130 Количество переходов: 829 за месяц Средняя стоимость перехода: 14,71 рублей. Стоимость (бюджет): 12 2…

Увеличение заявок по продаже квартир в 10,5 раз

Увеличение заявок по продаже квартир в 10,5 раз Задача: Есть рекламные кампании в Яндекс Директ и Гугл Адвордс, не дающие желаемого результата, с бюджетом 95 000 рублей в месяц. Необходимо настроить поток качественного трафика и регулярные звонки потенциальных покупателей. Было: -кампании настроен…

26 заявок на юридические услуги за 2 недели

26 заявок на юридические услуги за 2 недели Задача: У юридической фирмы ранее был негативный опыт контекстной рекламы в Яндекс Директ. Но так как начало года - это всегда время, когда нужны дополнительные клиенты, решили протестировать рекламу в Гугле. Предполагался небольшой тестовый бюджет …

Производство электрооборудования

Производство электрооборудования Снижение нецелевого трафика и увеличение целевого трафика Исходные данные: Тематика: Производство и продажа электрооборудования Регион: Россия Рекламные системы: Яндекс.Директ (показы на поиске и РСЯ) Ключевые запросы: около 2000 Количество переходов…

127 заявок на фасадные материалы в Москве и области

127 заявок на фасадные материалы в Москве и области Задача Клиент занимается продажей фасадных материалов в одном из районов Москвы. Есть сайт, оформленный как интернет-магазин. Ранее был опыт самостоятельного запуска рекламы в Яндекс Директ, который не принес результата. Необходимо настроить рекламны…

300 заявок за месяц на резервуарное оборудование для АЗС

300 заявок за месяц на резервуарное оборудование для АЗС Задача У клиента остался негативный опыт от ранее настроенных рекламных кампаний. Был большой расход средств, при этом получали всего 3-4 обращения с сайта в неделю. Поэтому, нужно настроить рекламные кампании в Яндекс Директ с нуля, с небольшим рекл…