26 заявок на юридические услуги за 2 недели
- 30
- 0
- Опубликовано: 2019-04-18
У юридической фирмы ранее был негативный опыт контекстной рекламы в Яндекс Директ.
Но так как начало года - это всегда время, когда нужны дополнительные клиенты, решили протестировать рекламу в Гугле.
Предполагался небольшой тестовый бюджет 6000 рублей на 2 недели
Что было в начале:
-лендинг юридической фирмы
-бюджет на тест рекламы 6 000 рублей
-не подключены системы аналитики
-не настроены цели
Что сделано:
-установили системы аналитики
-настроили цели
-подобрали ключевые фразы
-настроили кампании по разным направлениям деятельности
-анализировали промежуточные результаты
-исключали аудитории, с помощью понижающих коэффициентов
-увеличивали коэффициенты для результативных аудиторий
Что получилось:
В итоге, у нас работали 18 кампаний с разными таргетингами, ключевыми фразами, площадками и прочими нюансами.
Было: 0 переходов на сайт за месяц
Расход: 0 рублей. Получили 0 заявок.
Стоимость заявки: 0 рублей.
Стало: 345 переходов на сайт за 2 недели.
Расход: 5848 рублей. Получили 26 заявок.
Стоимость заявки: 218 рублей.
В результате:
Получили 26 заявки с сайта с бюджетом 6000 рублей
И это без учета звонков (которых со слов клиента было значительно больше)
Клиент доволен, предложил продолжить сотрудничество далее, с более серьезным бюджетом, а также попросил настроить и Яндекс Директ.