Производство электрооборудования 

  • 39
  • Опубликовано: 2016-05-11
Снижение нецелевого трафика и увеличение целевого трафика
Исходные данные:
Тематика: Производство и продажа электрооборудования
Регион: Россия
Рекламные системы: Яндекс.Директ (показы на поиске и РСЯ)
Ключевые запросы: около 2000
Количество переходов: 3630 за месяц
Средняя стоимость перехода: 8,55 р.
Стоимость (бюджет): 31 052 р.
CTR = 1,28%
Показатель отказов 51,4%
Глубина просмотра 1,85 страниц
Среднее время на сайте 0,41мин
Цель:
Оптимизировать рекламную кампанию, с целью увеличения количества целевого трафика и уменьшение количества нецелевых посетителей.
Выполненные работы:
Проанализированы ключевые слова, часть слов удалена из кампаний
Добавлены дополнительные минус слова
Написаны новые тексты объявлений.
Изменена часть настроек рекламной кампании
Подобраны более информативные быстрые ссылки.
Добавлены виртуальные визитки.
Отредактированы ссылки на целевые страницы
Результат:
Ключевые запросы: около 1200
Количество переходов: 3880 за месяц
Средняя стоимость перехода 15,23 рубля
Стоимость (бюджет) 59105 рублей
CTR= 2,28%
Показатель отказов 31,2%
Глубина просмотра 2,23 страниц
Среднее время на сайте 1,08 минуты
Итоги:
Цель, оптимизация рекламных кампаний, была успешно достигнута за счет изменения набора ключевых слов, более точного подбора минус слов и небольших донастроек кампании.
Нам удалось:
Увеличить CTR на 78%
Увеличить количество переходов: на 7%
Уменьшить показатель отказов на 20%
Увеличить глубину просмотра на 20%
Увеличить среднее время на сайте в 2,5 раза

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
26 заявок на юридические услуги за 2 недели

26 заявок на юридические услуги за 2 недели Задача: У юридической фирмы ранее был негативный опыт контекстной рекламы в Яндекс Директ. Но так как начало года - это всегда время, когда нужны дополнительные клиенты, решили протестировать рекламу в Гугле. Предполагался небольшой тестовый бюджет …

300 заявок за месяц на резервуарное оборудование для АЗС

300 заявок за месяц на резервуарное оборудование для АЗС Задача У клиента остался негативный опыт от ранее настроенных рекламных кампаний. Был большой расход средств, при этом получали всего 3-4 обращения с сайта в неделю. Поэтому, нужно настроить рекламные кампании в Яндекс Директ с нуля, с небольшим рекл…

Увеличение заявок по продаже квартир в 10,5 раз

Увеличение заявок по продаже квартир в 10,5 раз Задача: Есть рекламные кампании в Яндекс Директ и Гугл Адвордс, не дающие желаемого результата, с бюджетом 95 000 рублей в месяц. Необходимо настроить поток качественного трафика и регулярные звонки потенциальных покупателей. Было: -кампании настроен…

Кровельные и фасадные материалы (Башкортостан)

Кровельные и фасадные материалы (Башкортостан) Тематика: Кровельные и фасадные материалы. Регион: республика Башкортостан Рекламные системы: Яндекс.Директ (показы на поиске) Ключевые запросы: около 90 Количество переходов: 195 за месяц Средняя стоимость перехода: 34,53 рублей. Стоимость (бюджет):…

Уменьшение стоимости заявки на получение  кредита в 7 раз

Уменьшение стоимости заявки на получение кредита в 7 раз Задача: У клиента есть новый сайт -одностраничник. Ранее запускали рекламу в Яндекс Директ. Большинство объявлений не проходило модерацию. А те объявления, которые все таки пропускались модератором работали не очень эффективно. Переходов было мало, с…

127 заявок на фасадные материалы в Москве и области

127 заявок на фасадные материалы в Москве и области Задача Клиент занимается продажей фасадных материалов в одном из районов Москвы. Есть сайт, оформленный как интернет-магазин. Ранее был опыт самостоятельного запуска рекламы в Яндекс Директ, который не принес результата. Необходимо настроить рекламны…

Горизонтально направленное бурение

Горизонтально направленное бурение Больше целевого трафика при уменьшенном бюджете Исходные данные: Тематика: Производство оборудования для горизонтально – направленного бурения. Регион: Россия, Казахстан Рекламные системы: Яндекс.Директ (показы на поиске) Ключевые запросы: около 55 К…

300 заявок за месяц на резервуарное оборудование для АЗС

300 заявок за месяц на резервуарное оборудование для АЗС Задача У клиента остался негативный опыт от ранее настроенных рекламных кампаний. Был большой расход средств, при этом получали всего 3-4 обращения с сайта в неделю. Поэтому, нужно настроить рекламные кампании в Яндекс Директ с нуля, с небольшим рекл…