Увеличение заявок по продаже квартир в 10,5 раз
- 3
- 0
- Опубликовано: 2019-04-18
Есть рекламные кампании в Яндекс Директ и Гугл Адвордс, не дающие желаемого результата, с бюджетом 95 000 рублей в месяц. Необходимо настроить поток качественного трафика и регулярные звонки потенциальных покупателей.
Было:
-кампании настроенные новичком в контекстной рекламе
-бюджет на рекламу: 70 000 рублей в Яндекс Директ и 25 000 в Гугл Адвордс
-1-2 звонка в день стоимостью больше 2000 рублей
- по одной кампании для поиска и для РСЯ(КМС) в каждой рекламной системе
- большое количество сомнительных ключевых слов
- разные регионы трансляции в одной кампании
- не настроены UTM метки
- не настроены цели
- анализ эффективности кампаний не проводился или проводился некачественно
Что сделано:
-отключили все регионы, кроме Краснодара
-отключили объявления с сомнительными ключевыми фразами
-отключили кампании по РСЯ и КМС
-расширили список целевых ключевых фраз
-провели анализ поисковых запросов и пополнили список минус слов.
-освободившийся бюджет от кампаний РСЯ и КМС направили на откорректированную кампанию на поиске
- настроили UTM метки
- настроили цели
- провели анализ эффективности работы кампаний
- отключили показы на мобильных, так как при переходах на сайт с мобильных устройств, треть посетителей сразу закрывали сайт, не читая и не просматривая
Что получилось:
За 3 недели работы с кампаниями, мы получили такие показатели:
Метрика зафиксировала 134 достижения цели (Заказ обратного звонка на сайте), на самом деле обращений значительно больше, так как есть еще и звонки.
В результате:
Было: 3026 переходов на сайт в неделю
Расход: 21900 рублей. Получали 10 обращений.
Стоимость обращения: 2190 рублей.
Стало: 771 переход на сайт за неделю.
Расход: 59000 рублей. Получили 105 обращений.
Стоимость обращения: 562 рубля.