Увеличение заявок по продаже квартир в 10,5 раз  

  • 3
  • Опубликовано: 2019-04-18
Задача:
Есть рекламные кампании в Яндекс Директ и Гугл Адвордс, не дающие желаемого результата, с бюджетом 95 000 рублей в месяц. Необходимо настроить поток качественного трафика и регулярные звонки потенциальных покупателей.
Было:
-кампании настроенные новичком в контекстной рекламе
-бюджет на рекламу: 70 000 рублей в Яндекс Директ и 25 000 в Гугл Адвордс
-1-2 звонка в день стоимостью больше 2000 рублей
- по одной кампании для поиска и для РСЯ(КМС) в каждой рекламной системе
- большое количество сомнительных ключевых слов
- разные регионы трансляции в одной кампании
- не настроены UTM метки
- не настроены цели
- анализ эффективности кампаний не проводился или проводился некачественно
Что сделано:
-отключили все регионы, кроме Краснодара
-отключили объявления с сомнительными ключевыми фразами
-отключили кампании по РСЯ и КМС
-расширили список целевых ключевых фраз
-провели анализ поисковых запросов и пополнили список минус слов.
-освободившийся бюджет от кампаний РСЯ и КМС направили на откорректированную кампанию на поиске
- настроили UTM метки
- настроили цели
- провели анализ эффективности работы кампаний
- отключили показы на мобильных, так как при переходах на сайт с мобильных устройств, треть посетителей сразу закрывали сайт, не читая и не просматривая
Что получилось:
За 3 недели работы с кампаниями, мы получили такие показатели:
Метрика зафиксировала 134 достижения цели (Заказ обратного звонка на сайте), на самом деле обращений значительно больше, так как есть еще и звонки.
В результате:
Было: 3026 переходов на сайт в неделю
Расход: 21900 рублей. Получали 10 обращений.
Стоимость обращения: 2190 рублей.

Стало: 771 переход на сайт за неделю.
Расход: 59000 рублей. Получили 105 обращений.
Стоимость обращения: 562 рубля.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Увеличение заявок по продаже квартир в 10,5 раз

Увеличение заявок по продаже квартир в 10,5 раз Задача: Есть рекламные кампании в Яндекс Директ и Гугл Адвордс, не дающие желаемого результата, с бюджетом 95 000 рублей в месяц. Необходимо настроить поток качественного трафика и регулярные звонки потенциальных покупателей. Было: -кампании настроен…

26 заявок на юридические услуги за 2 недели

26 заявок на юридические услуги за 2 недели Задача: У юридической фирмы ранее был негативный опыт контекстной рекламы в Яндекс Директ. Но так как начало года - это всегда время, когда нужны дополнительные клиенты, решили протестировать рекламу в Гугле. Предполагался небольшой тестовый бюджет …

300 заявок за месяц на резервуарное оборудование для АЗС

300 заявок за месяц на резервуарное оборудование для АЗС Задача У клиента остался негативный опыт от ранее настроенных рекламных кампаний. Был большой расход средств, при этом получали всего 3-4 обращения с сайта в неделю. Поэтому, нужно настроить рекламные кампании в Яндекс Директ с нуля, с небольшим рекл…

Межкомнатные и входные двери

Межкомнатные и входные двери Тематика: Межкомнатные и входные двери. Регион: Самарская область Рекламные системы: Яндекс.Директ (показы на поиске) Ключевые запросы: около 190 Количество переходов: 620 за месяц Средняя стоимость перехода: 14,34 рублей. Стоимость (бюджет): 8900 ру…

Продажа итальянской мебели (Поволжье)

Продажа итальянской мебели (Поволжье) Тематика: Итальянская мебель. Регион: несколько регионов Поволжья Рекламные системы: Яндекс.Директ (показы на поиске и РСЯ) Ключевые запросы: около 180 Количество переходов: 3011 за месяц Средняя стоимость перехода: 9,47 рублей. Стоимость (бюджет): 2…

Кровельные и фасадные материалы (Башкортостан)

Кровельные и фасадные материалы (Башкортостан) Тематика: Кровельные и фасадные материалы. Регион: республика Башкортостан Рекламные системы: Яндекс.Директ (показы на поиске) Ключевые запросы: около 90 Количество переходов: 195 за месяц Средняя стоимость перехода: 34,53 рублей. Стоимость (бюджет):…

300 заявок за месяц на резервуарное оборудование для АЗС

300 заявок за месяц на резервуарное оборудование для АЗС Задача У клиента остался негативный опыт от ранее настроенных рекламных кампаний. Был большой расход средств, при этом получали всего 3-4 обращения с сайта в неделю. Поэтому, нужно настроить рекламные кампании в Яндекс Директ с нуля, с небольшим рекл…

Увеличение в 3 раза заявок на антикражное оборудование

Увеличение в 3 раза заявок на антикражное оборудование Задача: У клиента есть рекламные кампании в Яндекс Директ, рекламный бюджет 50 000 рублей. Реклама приносит в среднем 50-60 заявок в месяц. Необходимо увеличить количество заявок, оставаясь в рамках бюджета 50 000 рублей. Что было в январе? -неско…