Уменьшение стоимости заявки на 42% при продаже загородных домов 

  • 10
  • Опубликовано: 2019-04-18
Задача:
У клиента есть рекламные кампании в Яндекс Директ, которые приносят ему заявки. Бюджет расходуется очень большой, заявки выходят по цене 1000 рублей.
Необходимо проанализировать и вести кампании таким образом, чтобы стоимость заявки снизилась, а рекламный бюджет уменьшился.
Что было в начале
-28 кампаний настроенных на поиск и РСЯ
-расходы на рекламу более 240 000 рублей
-средняя стоимость заявки 965 рубля
-количество заявок - 250 в месяц
-кампании “ведутся” собственными силами
-используется биддер для назначения ставок
-анализ эффективности кампаний не проводится
Что сделано:
-регулярно проводили анализ поисковых запросов
-пополняли список минус слов
-регулярно анализировали площадки РСЯ
-некачественные площадки запрещали к показу
-анализировали трафик в разрезе разных показателей
-анализировали промежуточные результаты
-исключали аудитории, с помощью понижающих коэффициентов
-увеличивали коэффициенты для результативных аудиторий
Что сделано:
В итоге, через три месяца, показатели конверсий большинства кампаний сильно изменились.
Было: 3990 переходов на сайт за 2 недели
Расход: 121 500 рублей. Получили 124 заявки.
Стоимость заявки: 980 рублей.

Стало: 2656 переходов на сайт за 2 недели.
Расход: 86 300 рублей. Получили 153 заявки.
Стоимость заявки: 564 рубля.
В результате:
Стоимость заявки снизилась на 416 рублей или на 42%
При этом количество заявок увеличилось на 23%
Рекламный бюджет уменьшился на 35 000 рублей
И все это благодаря тому, что кампании клиента просто начали вести и анализировать. Я проводила обычные стандартные мероприятия, которые провожу при ведении кампаний.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
26 заявок на юридические услуги за 2 недели

26 заявок на юридические услуги за 2 недели Задача: У юридической фирмы ранее был негативный опыт контекстной рекламы в Яндекс Директ. Но так как начало года - это всегда время, когда нужны дополнительные клиенты, решили протестировать рекламу в Гугле. Предполагался небольшой тестовый бюджет …

300 заявок за месяц на резервуарное оборудование для АЗС

300 заявок за месяц на резервуарное оборудование для АЗС Задача У клиента остался негативный опыт от ранее настроенных рекламных кампаний. Был большой расход средств, при этом получали всего 3-4 обращения с сайта в неделю. Поэтому, нужно настроить рекламные кампании в Яндекс Директ с нуля, с небольшим рекл…

Увеличение заявок по продаже квартир в 10,5 раз

Увеличение заявок по продаже квартир в 10,5 раз Задача: Есть рекламные кампании в Яндекс Директ и Гугл Адвордс, не дающие желаемого результата, с бюджетом 95 000 рублей в месяц. Необходимо настроить поток качественного трафика и регулярные звонки потенциальных покупателей. Было: -кампании настроен…

Рекламная компания магазина игрушек.

Рекламная компания магазина игрушек. Стоимость рекламы для получения одного заказа от 30 до 50 рублей. Один из примеров рекламной компании низкомаржинальных товаров. Магазин игрушек - маржа с одного заказа от 200 до 800 рублей.

26 заявок на юридические услуги за 2 недели

26 заявок на юридические услуги за 2 недели Задача: У юридической фирмы ранее был негативный опыт контекстной рекламы в Яндекс Директ. Но так как начало года - это всегда время, когда нужны дополнительные клиенты, решили протестировать рекламу в Гугле. Предполагался небольшой тестовый бюджет …

Производство электрооборудования

Производство электрооборудования Снижение нецелевого трафика и увеличение целевого трафика Исходные данные: Тематика: Производство и продажа электрооборудования Регион: Россия Рекламные системы: Яндекс.Директ (показы на поиске и РСЯ) Ключевые запросы: около 2000 Количество переходов…

Увеличение продаж в 8 раз робота Anki Cozmo

Увеличение продаж в 8 раз робота Anki Cozmo Задача: У клиента есть рекламные кампании в Яндекс Директ, с помощью которых,в самый активный месяц года - декабрь, было получено 42 заявки. Необходимо проанализировать и донастроить кампании таким образом, чтобы количество заказов не снизилось в пе…

Поставки термопластавтоматов из Китая

Поставки термопластавтоматов из Китая Исходные данные: Тематика: Поставки термопластавтоматов из Китая. Регион: Россия Рекламные системы: Яндекс.Директ (показы на поиске и РСЯ) Ключевые запросы: около 130 Количество переходов: 3146 за месяц Средняя стоимость перехода: 9,71 рублей. Стоимо…