300 заявок за месяц на резервуарное оборудование для АЗС 

  • 6
  • Опубликовано: 2019-04-17
Задача
У клиента остался негативный опыт от ранее настроенных рекламных кампаний. Был большой расход средств, при этом получали всего 3-4 обращения с сайта в неделю.
Поэтому, нужно настроить рекламные кампании в Яндекс Директ с нуля, с небольшим рекламным бюджетом 8000 рублей и обеспечить поток обращений с сайта.
Что было ранее:
-сайт с каталогами продукции
-не все функции на сайте работали
-бюджет 8000 рублей
-не подключены системы аналитики
-не настроены цели
Что сделано:
-дали рекомендации по улучшению сайта
-установили системы аналитики
-настроили цели
-подобрали ключевые фразы
-настроили кампании по разным направлениям деятельности
-анализировали промежуточные результаты
-исключали аудитории, с помощью понижающих коэффициентов
-увеличивали коэффициенты для результативных аудиторий
Что получилось:
В итоге, получили 8 кампаний с разными таргетингами, ключевыми фразами, площадками и прочими нюансами.
1 месяц: 626 перехода на сайт за месяц.
Средняя цена клика 11,01 рублей.
Расход: 6 800 рублей. Получили 212 заявок.
Стоимость заявки: 33 рубля.

3 месяц: 888 переходов на сайт за месяц.
Средняя цена клика 7,96 рубля
Расход: 7 000 рублей. Получили 303 заявки.
Стоимость заявки: 23 рубля.
В результате:
Стало в 15 раз! больше количество заявок, чем было ранее
Стоимость заявки 23 рубля
В данный момент разрабатываем для клиента кампании в Гугл Реклама

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
300 заявок за месяц на резервуарное оборудование для АЗС

300 заявок за месяц на резервуарное оборудование для АЗС Задача У клиента остался негативный опыт от ранее настроенных рекламных кампаний. Был большой расход средств, при этом получали всего 3-4 обращения с сайта в неделю. Поэтому, нужно настроить рекламные кампании в Яндекс Директ с нуля, с небольшим рекл…

Увеличение заявок по продаже квартир в 10,5 раз

Увеличение заявок по продаже квартир в 10,5 раз Задача: Есть рекламные кампании в Яндекс Директ и Гугл Адвордс, не дающие желаемого результата, с бюджетом 95 000 рублей в месяц. Необходимо настроить поток качественного трафика и регулярные звонки потенциальных покупателей. Было: -кампании настроен…

26 заявок на юридические услуги за 2 недели

26 заявок на юридические услуги за 2 недели Задача: У юридической фирмы ранее был негативный опыт контекстной рекламы в Яндекс Директ. Но так как начало года - это всегда время, когда нужны дополнительные клиенты, решили протестировать рекламу в Гугле. Предполагался небольшой тестовый бюджет …

Увеличение продаж в 8 раз робота Anki Cozmo

Увеличение продаж в 8 раз робота Anki Cozmo Задача: У клиента есть рекламные кампании в Яндекс Директ, с помощью которых,в самый активный месяц года - декабрь, было получено 42 заявки. Необходимо проанализировать и донастроить кампании таким образом, чтобы количество заказов не снизилось в пе…

Рубленые дома и бани в Новосибирске

Рубленые дома и бани в Новосибирске Исходные данные: Тематика: Рубленые дома и бани. Регион: Новосибирск Рекламные системы: Яндекс.Директ (показы на поиске) Ключевые запросы: около 130 Количество переходов: 829 за месяц Средняя стоимость перехода: 14,71 рублей. Стоимость (бюджет): 12 2…

127 заявок на фасадные материалы в Москве и области

127 заявок на фасадные материалы в Москве и области Задача Клиент занимается продажей фасадных материалов в одном из районов Москвы. Есть сайт, оформленный как интернет-магазин. Ранее был опыт самостоятельного запуска рекламы в Яндекс Директ, который не принес результата. Необходимо настроить рекламны…

Производство электрооборудования

Производство электрооборудования Снижение нецелевого трафика и увеличение целевого трафика Исходные данные: Тематика: Производство и продажа электрооборудования Регион: Россия Рекламные системы: Яндекс.Директ (показы на поиске и РСЯ) Ключевые запросы: около 2000 Количество переходов…

26 заявок на юридические услуги за 2 недели

26 заявок на юридические услуги за 2 недели Задача: У юридической фирмы ранее был негативный опыт контекстной рекламы в Яндекс Директ. Но так как начало года - это всегда время, когда нужны дополнительные клиенты, решили протестировать рекламу в Гугле. Предполагался небольшой тестовый бюджет …