Сергей Стегно
  • Симферополь
  • Тексты
  • Работ в портфолио: 38
  • Отзывы: 1

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 30.10.2010
  • Был на сайте: 08.09.2021 09:21

Портфолио

Как начать использовать открытые вопросы в своих продажах

Как начать использовать открытые вопросы в своих продажах

Что такое открытые вопросы в продажах

Открытый вопрос, простыми словами — это такой вопрос, на который ваш собеседник не сможе...
Кто такой коуч

Кто такой коуч

Кто такой коуч, в чем смысл деятельности коуча и зачем он нужен

Кто такой коуч – простыми словами и в чем смысл деятельности ко...
Как правильно предлагать товар покупателю

Как правильно предлагать товар покупателю

Как правильно предлагать товар покупателю – 3 проверенных способа

Эту картину можно частенько наблюдать в магазинах – заходит п...
4 типа клиентов в продажах и особенности работы с ними

4 типа клиентов в продажах и особенности работы с ними

В продажах есть два подхода к потенциальным клиентам. Я назвал один «советский», второй«капиталистический». Это мои собственные ...
Как увеличить продажи в розничном магазине

Как увеличить продажи в розничном магазине

Как увеличить продажи в розничном магазине — 7 годных способов, не требующих дополнительных вложений

Для владельца и директора ...
Сторителлинг что это

Сторителлинг что это

Сторителлинг что это и как его применить в своем бизнесе? — такой или подобный вопрос рано или поздно назревает у каждого предпр...
Что такое франшиза в бизнесе

Что такое франшиза в бизнесе

Что такое франшиза в бизнесе простыми словами – подробный обзор для предпринимателей от А до Я

Первый раз я близко столкнулся с...
10 верных способов привести бизнес к банкротству

10 верных способов привести бизнес к банкротству

Авторская статья для портала Бизнес.Ру

30 000 человек в месяц вводят в Яндексе запрос: «Какой бизнес открыть». Многие из них пр...
«Мне нужен всего один клиент»

«Мне нужен всего один клиент»

1-ая статья в серии из 3-х статей, для приглашения на интерактивный семинар. Который проходил в рамках межрегиональной специализ...
Когда Генеральный подрядчик в «шоколаде»

Когда Генеральный подрядчик в «шоколаде»

2-ая статья в серии из 3-х статей, для приглашения на интерактивный семинар. Который проходил в рамках межрегиональной специализ...
Как стать монополистом на строительном рынке Крыма

Как стать монополистом на строительном рынке Крыма

3 статья в серии из 3-х статей, опубликованная в журнале "Крым. Стройиндустрия. Энергосбережение" ООО "Форум. Крымские выставки"...