Как начать использовать открытые вопросы в своих продажах 

  • 4
  • Опубликовано: 2019-07-03
Что такое открытые вопросы в продажах

Открытый вопрос, простыми словами — это такой вопрос, на который ваш собеседник не сможет ответить однозначно – да или нет и ему нужно дать вам полный и развернутый ответ.

Открытые вопросы могут начинаться со следующих вопросов:

что?
кто?
как?
где?
сколько?
почему?
какой?
в связи с чем?
и тд, главное, чтобы дать возможность высказаться человеку, которому вы задали вопрос.
открытые вопросы в продажах
Открытые вопросы в продажах
В продажах открытые вопросы используют для:

начала разговора – таким образом вы можете познакомиться и узнать собеседника, его желания и тд;
направления разговора по заранее намеченному плану – когда вы и ваш продавец работают по определенному скрипту. И когда вы видите, что диалог заворачивается в другом направлении — с помощью открытого вопроса вы можете повернуть мысли собеседника в нужном направлении;
перехода с одной темы на другую;
использования «техники активного слушания» в продажах;
получения информации по выявлению потребностей клиента;
создания комфортных условий диалога;
уточнения запросов клиента;
выигрыша времени на обдумывание – если ситуация зашла в тупик или вам нужно время обдумать свое решение или ответ – дайте своему собеседнику высказаться, задав открытый вопрос;
определения причин отказа или сомнения клиента по тому или иному поводу;
закрепления отношений с клиентами и партнерами;
и самое основное, когда вы правильно настроите систему открытых вопросов – ваш клиент своими ответами продает сам себе. И в таком случае вам не нужно будет закрывать возражения и бороться со страхами и сомнениями в покупке.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Лид-магнит "Как привлечь клиента на выставке"

Лид-магнит "Как привлечь клиента на выставке" Лид-магнит для потенциальных клиентов ООО "Форум. Крымские выставки" По тротуару идет молодой человек. Одетый в рабочую одежду, в руках у него кирпич. Подходит к аналогичному кирпичу, который лежит на тротуаре, заменяет его на тот, который…

10 верных способов привести бизнес к банкротству

10 верных способов привести бизнес к банкротству Авторская статья для портала Бизнес.Ру 30 000 человек в месяц вводят в Яндексе запрос: «Какой бизнес открыть». Многие из них принимают решение спонтанно: все открывают, чем я хуже. Есть и другая цифра статистики: в 2017 году в России закрылось рекор…

Кто такой коуч

Кто такой коуч Кто такой коуч, в чем смысл деятельности коуча и зачем он нужен Кто такой коуч – простыми словами и в чем смысл деятельности коуча Еще одно новомодное словечко, пришедшее из буржуазного мира. И многие твердят что сейчас без коуча никуда: хочешь д…

Как правильно предлагать товар покупателю

Как правильно предлагать товар покупателю Как правильно предлагать товар покупателю – 3 проверенных способа Эту картину можно частенько наблюдать в магазинах – заходит покупатель, начинает присматриваться, к нему подходит продавец, задает вопрос и… покупатель уходит. А бывает и совсем наоб…

10 верных способов привести бизнес к банкротству

10 верных способов привести бизнес к банкротству Авторская статья для портала Бизнес.Ру 30 000 человек в месяц вводят в Яндексе запрос: «Какой бизнес открыть». Многие из них принимают решение спонтанно: все открывают, чем я хуже. Есть и другая цифра статистики: в 2017 году в России закрылось рекор…

«Мне нужен всего один клиент»

«Мне нужен всего один клиент» 1-ая статья в серии из 3-х статей, для приглашения на интерактивный семинар. Который проходил в рамках межрегиональной специализированной выставки «Крым. Деревянное строительство» 28 сентября 2018 года. Статьи были выложены в виде новостей на сайте …

Сторителлинг что это

Сторителлинг что это Сторителлинг что это и как его применить в своем бизнесе? — такой или подобный вопрос рано или поздно назревает у каждого предпринимателя. Особенно после того как он узнает, что с помощью сторителлинга развивались такие компании как: Apple, Nike, Air…

Как стать монополистом на строительном рынке Крыма

Как стать монополистом на строительном рынке Крыма 3 статья в серии из 3-х статей, опубликованная в журнале "Крым. Стройиндустрия. Энергосбережение" ООО "Форум. Крымские выставки" (стр. 12-13) для приглашения на семинар. Интерактивный семинар проходил в рамках межрегиональной с…