Кто такой коуч 

  • 1
  • Опубликовано: 2019-07-01
Кто такой коуч, в чем смысл деятельности коуча и зачем он нужен

Кто такой коуч – простыми словами и в чем смысл деятельности коуча
Еще одно новомодное словечко, пришедшее из буржуазного мира. И многие твердят что сейчас без коуча никуда:

хочешь добиться успеха – тебе нужен коуч;
хочешь построить бизнес – тебе нужен коуч;
хочешь добиться результатов в спорте – нужен коуч;
Да куда ни кинься везде нужен коуч, даже и не знаю, как раньше люди получали результаты, разве что с помощью Старика Хотабыча.

Кстати, может это и был прообраз первого коуча?

Итак, кто же такой этот самый коуч, без которого в нынешнем мире не обойтись.

Коуч – это сленговое выражение. Дословный перевод с английского «coach» – карета, экипаж, тележка и впервые так студенты называли своих репетиторов, которые помогали им в учебе. Сакральный смысл в том, что коуч, как экипаж и репетитор помогает своим клиентам, переместится из одной точки в другую. Так это слово вошло в обиход на западе, и уже позже прижилось и у нас.

То есть простыми словами без всяких пафосных выражений об особых состояниях и прочей лабуды – коуч – это человек который помогает быстрее, комфортнее и проще добиться каких-либо результатов, чем если бы вы это все проделывали в одиночку.

Все.

Уточню, если пожелаете, а без этого никакой коуч не поможет, вы и сам сможете добиться, но с помощью коуча это проделаете легче, проще и быстрее.

Но, желание первично. Смысл коуча помочь вам достигнуть этого результата, а всю работу вы делаете сами.

Ниже вы поймете, как это работает на практике.
Кто такой коуч

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
10 верных способов привести бизнес к банкротству

10 верных способов привести бизнес к банкротству Авторская статья для портала Бизнес.Ру 30 000 человек в месяц вводят в Яндексе запрос: «Какой бизнес открыть». Многие из них принимают решение спонтанно: все открывают, чем я хуже. Есть и другая цифра статистики: в 2017 году в России закрылось рекор…

Лид-магнит "Как привлечь клиента на выставке"

Лид-магнит "Как привлечь клиента на выставке" Лид-магнит для потенциальных клиентов ООО "Форум. Крымские выставки" По тротуару идет молодой человек. Одетый в рабочую одежду, в руках у него кирпич. Подходит к аналогичному кирпичу, который лежит на тротуаре, заменяет его на тот, который…

Сторителлинг что это

Сторителлинг что это Сторителлинг что это и как его применить в своем бизнесе? — такой или подобный вопрос рано или поздно назревает у каждого предпринимателя. Особенно после того как он узнает, что с помощью сторителлинга развивались такие компании как: Apple, Nike, Air…

Как увеличить продажи в розничном магазине

Как увеличить продажи в розничном магазине Как увеличить продажи в розничном магазине — 7 годных способов, не требующих дополнительных вложений Для владельца и директора магазина самым насущным вопросов всегда стоит этот – как увеличить продажи в своем розничном магазине? Это можно сделать …

Что такое франшиза в бизнесе

Что такое франшиза в бизнесе Что такое франшиза в бизнесе простыми словами – подробный обзор для предпринимателей от А до Я Первый раз я близко столкнулся с понятием франшизы около трех лет назад. Один молодой человек, назову его Виталий, перед приездом в Крым купил франшизу м…

«Мне нужен всего один клиент»

«Мне нужен всего один клиент» 1-ая статья в серии из 3-х статей, для приглашения на интерактивный семинар. Который проходил в рамках межрегиональной специализированной выставки «Крым. Деревянное строительство» 28 сентября 2018 года. Статьи были выложены в виде новостей на сайте …

Как правильно предлагать товар покупателю

Как правильно предлагать товар покупателю Как правильно предлагать товар покупателю – 3 проверенных способа Эту картину можно частенько наблюдать в магазинах – заходит покупатель, начинает присматриваться, к нему подходит продавец, задает вопрос и… покупатель уходит. А бывает и совсем наоб…

4 типа клиентов в продажах и особенности работы с ними

4 типа клиентов в продажах и особенности работы с ними В продажах есть два подхода к потенциальным клиентам. Я назвал один «советский», второй«капиталистический». Это мои собственные определения, и они могут не совпадать с другими. Советский – это когда вам нужно продать каждому кто к вам зашел в магази…