4 типа клиентов в продажах и особенности работы с ними 

  • 4
  • Опубликовано: 2019-06-26
В продажах есть два подхода к потенциальным клиентам. Я назвал один «советский», второй«капиталистический». Это мои собственные определения, и они могут не совпадать с другими.

Советский – это когда вам нужно продать каждому кто к вам зашел в магазин или офис, позвонил по телефону или написал. Для этого вам дают 50-80 типов клиентов, которые существуют в продажах, вы изучаете как их определить и особенности работы с ними.

Этому методу обучают большинство тренеров по продажам.

Но, есть и другой способ

Я его назвал капиталистическим. Вы на начальном этапе, еще до продажи отбираете тех клиентов, с которыми вам интересно и приятно работать. Привлекаете их и …продаете, в этом случае типов уже намного меньше 4, максимум 10. И соответственно работать с ними уже намного легче и продажи от этого только растут.

Вот об этих 4 типах и особенностях работы с ними я вам расскажу в данной статье.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
10 верных способов привести бизнес к банкротству

10 верных способов привести бизнес к банкротству Авторская статья для портала Бизнес.Ру 30 000 человек в месяц вводят в Яндексе запрос: «Какой бизнес открыть». Многие из них принимают решение спонтанно: все открывают, чем я хуже. Есть и другая цифра статистики: в 2017 году в России закрылось рекор…

Лид-магнит "Как привлечь клиента на выставке"

Лид-магнит "Как привлечь клиента на выставке" Лид-магнит для потенциальных клиентов ООО "Форум. Крымские выставки" По тротуару идет молодой человек. Одетый в рабочую одежду, в руках у него кирпич. Подходит к аналогичному кирпичу, который лежит на тротуаре, заменяет его на тот, который…

Как стать монополистом на строительном рынке Крыма

Как стать монополистом на строительном рынке Крыма 3 статья в серии из 3-х статей, опубликованная в журнале "Крым. Стройиндустрия. Энергосбережение" ООО "Форум. Крымские выставки" (стр. 12-13) для приглашения на семинар. Интерактивный семинар проходил в рамках межрегиональной с…

Сторителлинг что это

Сторителлинг что это Сторителлинг что это и как его применить в своем бизнесе? — такой или подобный вопрос рано или поздно назревает у каждого предпринимателя. Особенно после того как он узнает, что с помощью сторителлинга развивались такие компании как: Apple, Nike, Air…

«Мне нужен всего один клиент»

«Мне нужен всего один клиент» 1-ая статья в серии из 3-х статей, для приглашения на интерактивный семинар. Который проходил в рамках межрегиональной специализированной выставки «Крым. Деревянное строительство» 28 сентября 2018 года. Статьи были выложены в виде новостей на сайте …

Когда Генеральный подрядчик в «шоколаде»

Когда Генеральный подрядчик в «шоколаде» 2-ая статья в серии из 3-х статей, для приглашения на интерактивный семинар. Который проходил в рамках межрегиональной специализированной выставки «Крым. Деревянное строительство» 28 сентября 2018 года. Статьи были выложены в виде новостей на сайте …

Как правильно предлагать товар покупателю

Как правильно предлагать товар покупателю Как правильно предлагать товар покупателю – 3 проверенных способа Эту картину можно частенько наблюдать в магазинах – заходит покупатель, начинает присматриваться, к нему подходит продавец, задает вопрос и… покупатель уходит. А бывает и совсем наоб…

Как начать использовать открытые вопросы в своих продажах

Как начать использовать открытые вопросы в своих продажах Что такое открытые вопросы в продажах Открытый вопрос, простыми словами — это такой вопрос, на который ваш собеседник не сможет ответить однозначно – да или нет и ему нужно дать вам полный и развернутый ответ. Открытые вопросы могут начинаться со …