10 верных способов привести бизнес к банкротству 

  • 1
  • Опубликовано: 2019-06-17
Авторская статья для портала Бизнес.Ру

30 000 человек в месяц вводят в Яндексе запрос: «Какой бизнес открыть». Многие из них принимают решение спонтанно: все открывают, чем я хуже. Есть и другая цифра статистики: в 2017 году в России закрылось рекордное число компаний – 13557, практически столько же, как в кризисном 2009. Большинство предпринимателей совершают типичные ошибки. В статье – 10 верных способов, которые с большой вероятностью приведут бизнес к закрытию, а также советы, как этого избежать.

Способ № 1. Не планируйте свою деятельность

Типичная ситуация: в баре встречаются два приятеля, и один между делом рассказывает, как общий знакомый создал процветающий бизнес. «Чем мы хуже», – думают приятели и открывают магазин, автосервис или решают отказывать услуги по отделке помещений. А через какое-то время понимают, что не справляются, бизнес разваливается. И все из-за того, что не было четкого плана.

Как избежать. Одно из главных правил развития бизнеса: тщательно планируйте каждый шаг. Перед тем, как регистрировать компанию, составьте подробный план развития. Для этого воспользуйтесь алгоритмом.

Алгоритм: как составить план по развитию своего бизнеса ...
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Лид-магнит "Как привлечь клиента на выставке"

Лид-магнит "Как привлечь клиента на выставке" Лид-магнит для потенциальных клиентов ООО "Форум. Крымские выставки" По тротуару идет молодой человек. Одетый в рабочую одежду, в руках у него кирпич. Подходит к аналогичному кирпичу, который лежит на тротуаре, заменяет его на тот, который…

10 верных способов привести бизнес к банкротству

10 верных способов привести бизнес к банкротству Авторская статья для портала Бизнес.Ру 30 000 человек в месяц вводят в Яндексе запрос: «Какой бизнес открыть». Многие из них принимают решение спонтанно: все открывают, чем я хуже. Есть и другая цифра статистики: в 2017 году в России закрылось рекор…

«Мне нужен всего один клиент»

«Мне нужен всего один клиент» 1-ая статья в серии из 3-х статей, для приглашения на интерактивный семинар. Который проходил в рамках межрегиональной специализированной выставки «Крым. Деревянное строительство» 28 сентября 2018 года. Статьи были выложены в виде новостей на сайте …

Как правильно предлагать товар покупателю

Как правильно предлагать товар покупателю Как правильно предлагать товар покупателю – 3 проверенных способа Эту картину можно частенько наблюдать в магазинах – заходит покупатель, начинает присматриваться, к нему подходит продавец, задает вопрос и… покупатель уходит. А бывает и совсем наоб…

Когда Генеральный подрядчик в «шоколаде»

Когда Генеральный подрядчик в «шоколаде» 2-ая статья в серии из 3-х статей, для приглашения на интерактивный семинар. Который проходил в рамках межрегиональной специализированной выставки «Крым. Деревянное строительство» 28 сентября 2018 года. Статьи были выложены в виде новостей на сайте …

Что такое франшиза в бизнесе

Что такое франшиза в бизнесе Что такое франшиза в бизнесе простыми словами – подробный обзор для предпринимателей от А до Я Первый раз я близко столкнулся с понятием франшизы около трех лет назад. Один молодой человек, назову его Виталий, перед приездом в Крым купил франшизу м…

Сторителлинг что это

Сторителлинг что это Сторителлинг что это и как его применить в своем бизнесе? — такой или подобный вопрос рано или поздно назревает у каждого предпринимателя. Особенно после того как он узнает, что с помощью сторителлинга развивались такие компании как: Apple, Nike, Air…

Как начать использовать открытые вопросы в своих продажах

Как начать использовать открытые вопросы в своих продажах Что такое открытые вопросы в продажах Открытый вопрос, простыми словами — это такой вопрос, на который ваш собеседник не сможет ответить однозначно – да или нет и ему нужно дать вам полный и развернутый ответ. Открытые вопросы могут начинаться со …