Завод гранита 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-04-23
Ко мне обратился клиент который ранее работал с рекламным агенством. В рекламном агенстве не достаточно сильно вникали в бизнес клиента. Цель рекламных кампаний было получение клиентов b2b. Результат был неудовлетворительный.

Что было сделано - Была полностью настроена аналитика - подключен колтрекинг, настроены счетчики Yandex Metrika и Google Analytics, настроено отслеживание обращений с форм сайта через Google Tag Manager.
После анализа предыдущих рекламных кампаний я пришел к выводу что семантика была проработана плохо - были использованы нецелевые ключи, например, "гранитный щебень от производителя", при этом клиент не занимается продажей щебня. Мы обсудили с клиентом перечень продукции которую необходимо продвигать. По этому перечню я также подобрал синонимы и собрал семантику через KeyCollector. Добавил минус слова.
Предыдущие объявления были составлены с размытыми формулировками.
Также с рекламы приходили мелкие заказы.
После корректировки были добавлены расширения, подключен номер колтрекинга для визитки. В текст добавлен фильтр на крупные заказы(от 300м2).
После запуска - началась работа со статистикой и оптимизация проекта - добавлены корректировки ставок на самые конверсионные часы, самый конверсионный пол и возраст. Ключевые слова которые тратили много денег и не приносили обращений были отключены. На эффективные ключевые слова напротив были повышены ставки для того что бы они чаще показывались. Велась работа по минусации.
Выяснилось что самые крупные сделки приносят объявления с формулировкой "Работайте с лидером по граниту", а самые неээфективные были объявления с формулировкой о полном сопровождении сделки. В соответствии с этими выводами были отключены неэффективные объявления и добавлены варианты с эффективными формулировками в тексте.

Итог - По статистики CRM, стало поступать около 80% качественных обращений, то есть от юридических лиц. До корректировок, этот процент был около 40.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Производитель крепежа

Производитель крепежа О клиенте Производитель тарельчатых дюбелей. Доставка по всей России. Задачи Клиент обратился всвязи с трудностями в сбыте тарельчатых дюбелей собственного производства. Что удалось сделать Увеличить средний чек обращения с рекламы с 3000 руб до…

Курьерская служба

Курьерская служба Ко мне обратился клиент у которого был негативный опыт работы с контекстной рекламой. После анализа предыдущей рекламной кампании, выяснилось что в кампании было порядка 2000 ключей и минимальный дневной бюджет 300 рублей. Из за этого ключи работали …

Интернет магазин строительных материалов

Интернет магазин строительных материалов О клиенте Интернет магазин строительных материалов с доставкой по Москве и области. Задачи Клиент обратился потому что не был удовлетворен количеством и стоимостью обращений. Что удалось сделать Снизить стоимость обращения с 2034 руб. в первую н…

Прием и вывоз металлолома

Прием и вывоз металлолома О клиенте Пункт приема металлолома, а также услуги по демонтажу зданий. Задачи Клиент вел рекламу самостоятельно. В какой то момент количество заявок резко снизилось. Что удалось сделать Увеличить количество заявок с 14 до 28 в неделю. При этом …

Электролаборатория

Электролаборатория Клиент - владелец электролаборатории в Москве. Клиент отказался от сотрудничество с предыдущим подрядчиком так как тот вначале задерживал отчеты, а после совсем перестал выходить на связь. Что было сделано - Вначале я проанализировал рекламу предыду…