Завод гранита
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-04-23
Что было сделано - Была полностью настроена аналитика - подключен колтрекинг, настроены счетчики Yandex Metrika и Google Analytics, настроено отслеживание обращений с форм сайта через Google Tag Manager.
После анализа предыдущих рекламных кампаний я пришел к выводу что семантика была проработана плохо - были использованы нецелевые ключи, например, "гранитный щебень от производителя", при этом клиент не занимается продажей щебня. Мы обсудили с клиентом перечень продукции которую необходимо продвигать. По этому перечню я также подобрал синонимы и собрал семантику через KeyCollector. Добавил минус слова.
Предыдущие объявления были составлены с размытыми формулировками.
Также с рекламы приходили мелкие заказы.
После корректировки были добавлены расширения, подключен номер колтрекинга для визитки. В текст добавлен фильтр на крупные заказы(от 300м2).
После запуска - началась работа со статистикой и оптимизация проекта - добавлены корректировки ставок на самые конверсионные часы, самый конверсионный пол и возраст. Ключевые слова которые тратили много денег и не приносили обращений были отключены. На эффективные ключевые слова напротив были повышены ставки для того что бы они чаще показывались. Велась работа по минусации.
Выяснилось что самые крупные сделки приносят объявления с формулировкой "Работайте с лидером по граниту", а самые неээфективные были объявления с формулировкой о полном сопровождении сделки. В соответствии с этими выводами были отключены неэффективные объявления и добавлены варианты с эффективными формулировками в тексте.
Итог - По статистики CRM, стало поступать около 80% качественных обращений, то есть от юридических лиц. До корректировок, этот процент был около 40.