Интернет магазин строительных материалов 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-04-23
О клиенте

Интернет магазин строительных материалов с доставкой по Москве и области.

Задачи

Клиент обратился потому что не был удовлетворен количеством и стоимостью обращений.

Что удалось сделать

Снизить стоимость обращения с 2034 руб. в первую неделю до 1083 руб. к последнему месяцу.

Что было сделано

У клиента работали собственные кампании. Эффективность кампаний измерялась клиентом путем примерного соотношения вложенных в рекламу денег к примерному увеличению обращений от среднего показателя.
Первым делом была настроена система отслеживания всех обращений - все формы обратной связи передавали значения в системы аналитики, все звонки с рекламы отслеживались через колтрекинг.
После настройки отслеживания конверсий, были запущены кампании клиента в том виде в каком они работали до обращения ко мне. Результат 2034 рубля за обращение.
Оптимизация кампаний
После замера результатов, началась оптимизация кампаний. Я проработал минус слова. Снизил ставки на не эффективные ключевые слова и повысил для эффективных. Заполнил все расширения объявлений для увеличения кликабельности. Написал релевантные объявления для разных категорий товаров. В результате стоимость обращения снизилась до 1431 руб
Запуск динамических объявлений
Следующим этапом в улучшении показателей рекламы, стал запуск динамических объявлений. На сайте представлено большое количество товаров, искать которые могут, например, по марке, названию линейки товаров, артикулу, ошибочному написанию. Обработать все варианты ключевых слов для большого интернет магазина очень трудоемко, при том что линейка товаров постоянно меняется. Для обработки таких запросов были запущены динамические объявления. Их суть заключается в том что система сама анализирует посадочные страницы, подбирает ключевые слова и генерирует релевантные заголовки объявлений. Большой риск в таких объявлениях составляют показы по совсем не релевантным запросам. Например, в названии штукатурки было сокращение "ПФР" и система начала показывать объявления по запросам "Пенсионный фонд России". Поэ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Электролаборатория

Электролаборатория Клиент - владелец электролаборатории в Москве. Клиент отказался от сотрудничество с предыдущим подрядчиком так как тот вначале задерживал отчеты, а после совсем перестал выходить на связь. Что было сделано - Вначале я проанализировал рекламу предыду…

Курьерская служба

Курьерская служба Ко мне обратился клиент у которого был негативный опыт работы с контекстной рекламой. После анализа предыдущей рекламной кампании, выяснилось что в кампании было порядка 2000 ключей и минимальный дневной бюджет 300 рублей. Из за этого ключи работали …

Завод гранита

Завод гранита Ко мне обратился клиент который ранее работал с рекламным агенством. В рекламном агенстве не достаточно сильно вникали в бизнес клиента. Цель рекламных кампаний было получение клиентов b2b. Результат был неудовлетворительный. Что было сделано - Была…

Прием и вывоз металлолома

Прием и вывоз металлолома О клиенте Пункт приема металлолома, а также услуги по демонтажу зданий. Задачи Клиент вел рекламу самостоятельно. В какой то момент количество заявок резко снизилось. Что удалось сделать Увеличить количество заявок с 14 до 28 в неделю. При этом …

Производитель крепежа

Производитель крепежа О клиенте Производитель тарельчатых дюбелей. Доставка по всей России. Задачи Клиент обратился всвязи с трудностями в сбыте тарельчатых дюбелей собственного производства. Что удалось сделать Увеличить средний чек обращения с рекламы с 3000 руб до…