Курьерская служба
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-04-23
После анализа предыдущей рекламной кампании, выяснилось что в кампании было порядка 2000 ключей и минимальный дневной бюджет 300 рублей. Из за этого ключи работали по принципу "кто успел".
Так невозможно накопить статистику и понять что работает плохо и что надо отключать, а что наоборот работает хорошо и на что надо повышать ставки.
Ниша - Курьерская служба по городу, области и России.
Что было сделано - Настроена аналитика, подключены счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics, настроено фиксирование конверсий через Google Tag Manager, для отслеживания звонков был подключен Calltracking.
Были собраны целевые ключевые запросы, с частотностью более 100 показов в месяц. Так каждый ключ стал "живым" и начал набирать статистику.
Клиент использовал в текстах объявлений безликие формулировки такие как "быстрая доставка", "низкие цены", "оперативно". После общения с клиентом определили преимущества его компании и добавили конкретики в объявления "Доставка от 250 рублей", "Бесплатная страховка всех посылок", "Доставка в региональные центры от 18 часов" и т.д. Бренд компании достаточно известный поэтому были добавлены варианты объявлений с упоминанием бренда.
После запуска - Выяснилось что по брендовому трафику (в запросе упомянут бренд) идут не целевые запросы на отслеживание посылок. Брендовые запросы отключили.
Также в нише курьерской доставки идет большое пересечение с нецелевой нишей доставки еды, одежды, цветов и т.д. Поэтому каждый день все фактические запросы просматривались и добавлялось около 500 минус слов ежедневно.
Ключевые слова работали по разному. Те что много тратили и не приносили обращений, были отключены. Запросы которые приносили обращения по низкой стоимости, на них были повышены ставки что бы они могли показываться чаще.
Варианты объявлений также работали по разному. Были оставлены те что чаще приводили к конверсии.
Итог - 405 обращений за два месяца по 136 рублей.
Завод гранита | Все работы автора | Следующая работа |