Курьерская служба 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-04-23
Ко мне обратился клиент у которого был негативный опыт работы с контекстной рекламой.
После анализа предыдущей рекламной кампании, выяснилось что в кампании было порядка 2000 ключей и минимальный дневной бюджет 300 рублей. Из за этого ключи работали по принципу "кто успел".
Так невозможно накопить статистику и понять что работает плохо и что надо отключать, а что наоборот работает хорошо и на что надо повышать ставки.

Ниша - Курьерская служба по городу, области и России.

Что было сделано - Настроена аналитика, подключены счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics, настроено фиксирование конверсий через Google Tag Manager, для отслеживания звонков был подключен Calltracking.
Были собраны целевые ключевые запросы, с частотностью более 100 показов в месяц. Так каждый ключ стал "живым" и начал набирать статистику.
Клиент использовал в текстах объявлений безликие формулировки такие как "быстрая доставка", "низкие цены", "оперативно". После общения с клиентом определили преимущества его компании и добавили конкретики в объявления "Доставка от 250 рублей", "Бесплатная страховка всех посылок", "Доставка в региональные центры от 18 часов" и т.д. Бренд компании достаточно известный поэтому были добавлены варианты объявлений с упоминанием бренда.

После запуска - Выяснилось что по брендовому трафику (в запросе упомянут бренд) идут не целевые запросы на отслеживание посылок. Брендовые запросы отключили.
Также в нише курьерской доставки идет большое пересечение с нецелевой нишей доставки еды, одежды, цветов и т.д. Поэтому каждый день все фактические запросы просматривались и добавлялось около 500 минус слов ежедневно.
Ключевые слова работали по разному. Те что много тратили и не приносили обращений, были отключены. Запросы которые приносили обращения по низкой стоимости, на них были повышены ставки что бы они могли показываться чаще.
Варианты объявлений также работали по разному. Были оставлены те что чаще приводили к конверсии.

Итог - 405 обращений за два месяца по 136 рублей.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Интернет магазин строительных материалов

Интернет магазин строительных материалов О клиенте Интернет магазин строительных материалов с доставкой по Москве и области. Задачи Клиент обратился потому что не был удовлетворен количеством и стоимостью обращений. Что удалось сделать Снизить стоимость обращения с 2034 руб. в первую н…

Прием и вывоз металлолома

Прием и вывоз металлолома О клиенте Пункт приема металлолома, а также услуги по демонтажу зданий. Задачи Клиент вел рекламу самостоятельно. В какой то момент количество заявок резко снизилось. Что удалось сделать Увеличить количество заявок с 14 до 28 в неделю. При этом …

Производитель крепежа

Производитель крепежа О клиенте Производитель тарельчатых дюбелей. Доставка по всей России. Задачи Клиент обратился всвязи с трудностями в сбыте тарельчатых дюбелей собственного производства. Что удалось сделать Увеличить средний чек обращения с рекламы с 3000 руб до…

Электролаборатория

Электролаборатория Клиент - владелец электролаборатории в Москве. Клиент отказался от сотрудничество с предыдущим подрядчиком так как тот вначале задерживал отчеты, а после совсем перестал выходить на связь. Что было сделано - Вначале я проанализировал рекламу предыду…

Завод гранита

Завод гранита Ко мне обратился клиент который ранее работал с рекламным агенством. В рекламном агенстве не достаточно сильно вникали в бизнес клиента. Цель рекламных кампаний было получение клиентов b2b. Результат был неудовлетворительный. Что было сделано - Была…