Прием и вывоз металлолома 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-04-23
О клиенте

Пункт приема металлолома, а также услуги по демонтажу зданий.

Задачи

Клиент вел рекламу самостоятельно. В какой то момент количество заявок резко снизилось.

Что удалось сделать

Увеличить количество заявок с 14 до 28 в неделю. При этом стоимость обращения снизилась с 1535 руб до 1047 руб.

Что было сделано

У клиента были запущены собственные кампании, которые вначале приносили ему достаточно обращений, но потом их количество начало снижаться. После аудита его рекламных кампаний, выяснилось что не было никакой работы с кампаниями после запуска.
Оптимизация кампаний
Я проанализировал все ключи и разделил их на 3 группы:
- те что не принесли обращений и потратили много средств или те что принесли очень дорогие обращения. Эти ключевые слова я отключил и тем самым высвободил бюджет.
- те ключи что не принесли обращений и еще не потратили много средств. Эти ключи еще набирают статистику и еще рано говорить об их эффективности.
- те что принесли обращения по хорошей цене. На эти ключи я перераспределил средства от неэффективных ключей

За счет того что были отключены неэффективные ключевые слова у которых была большая кликабельность но не было конверсий, а также за счет того что мы начали писать цену в объявлениях и тем самым ограничили число переходов тех кто просто хотел узнать цену, снизилась общая кликабельность всех объявлений. Но при этом значительно снизилась стоимость обращения.

Также мы начали отключать показы кампании в дождливую погоду так как в это время люди кликают рекламу просто интересуясь ценой, скликивая деньги и не принося обращений.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Курьерская служба

Курьерская служба Ко мне обратился клиент у которого был негативный опыт работы с контекстной рекламой. После анализа предыдущей рекламной кампании, выяснилось что в кампании было порядка 2000 ключей и минимальный дневной бюджет 300 рублей. Из за этого ключи работали …

Завод гранита

Завод гранита Ко мне обратился клиент который ранее работал с рекламным агенством. В рекламном агенстве не достаточно сильно вникали в бизнес клиента. Цель рекламных кампаний было получение клиентов b2b. Результат был неудовлетворительный. Что было сделано - Была…

Электролаборатория

Электролаборатория Клиент - владелец электролаборатории в Москве. Клиент отказался от сотрудничество с предыдущим подрядчиком так как тот вначале задерживал отчеты, а после совсем перестал выходить на связь. Что было сделано - Вначале я проанализировал рекламу предыду…

Производитель крепежа

Производитель крепежа О клиенте Производитель тарельчатых дюбелей. Доставка по всей России. Задачи Клиент обратился всвязи с трудностями в сбыте тарельчатых дюбелей собственного производства. Что удалось сделать Увеличить средний чек обращения с рекламы с 3000 руб до…

Интернет магазин строительных материалов

Интернет магазин строительных материалов О клиенте Интернет магазин строительных материалов с доставкой по Москве и области. Задачи Клиент обратился потому что не был удовлетворен количеством и стоимостью обращений. Что удалось сделать Снизить стоимость обращения с 2034 руб. в первую н…