Прием и вывоз металлолома
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-04-23
Пункт приема металлолома, а также услуги по демонтажу зданий.
Задачи
Клиент вел рекламу самостоятельно. В какой то момент количество заявок резко снизилось.
Что удалось сделать
Увеличить количество заявок с 14 до 28 в неделю. При этом стоимость обращения снизилась с 1535 руб до 1047 руб.
Что было сделано
У клиента были запущены собственные кампании, которые вначале приносили ему достаточно обращений, но потом их количество начало снижаться. После аудита его рекламных кампаний, выяснилось что не было никакой работы с кампаниями после запуска.
Оптимизация кампаний
Я проанализировал все ключи и разделил их на 3 группы:
- те что не принесли обращений и потратили много средств или те что принесли очень дорогие обращения. Эти ключевые слова я отключил и тем самым высвободил бюджет.
- те ключи что не принесли обращений и еще не потратили много средств. Эти ключи еще набирают статистику и еще рано говорить об их эффективности.
- те что принесли обращения по хорошей цене. На эти ключи я перераспределил средства от неэффективных ключей
За счет того что были отключены неэффективные ключевые слова у которых была большая кликабельность но не было конверсий, а также за счет того что мы начали писать цену в объявлениях и тем самым ограничили число переходов тех кто просто хотел узнать цену, снизилась общая кликабельность всех объявлений. Но при этом значительно снизилась стоимость обращения.
Также мы начали отключать показы кампании в дождливую погоду так как в это время люди кликают рекламу просто интересуясь ценой, скликивая деньги и не принося обращений.
Предыдущая работа | Все работы автора | Интернет магазин строительных материалов |