Производитель крепежа 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-04-23
О клиенте

Производитель тарельчатых дюбелей. Доставка по всей России.

Задачи

Клиент обратился всвязи с трудностями в сбыте тарельчатых дюбелей собственного производства.

Что удалось сделать

Увеличить средний чек обращения с рекламы с 3000 руб до 42000 руб.

Что было сделано

Клиент ранее не вел контекстную рекламу.
Вначале я настроил отслеживание всех обращений - формы на сайте отслеживались по нажатию кнопки "Отправить", звонки отслеживались через колтрекинг.
Так как клиент ранее не вел контекстную рекламу, то четкого KPI не было. Поэтому кампании вначале были запущены по коммерческим и информационным запросам. После недели тестирования выяснилось что средний чек покупки с обращения составляет около 3000 рублей (это данные со слов клиента, так как внедрять CRM систему он отказался).
Оптимизация кампаний
После определения среднего чека, клиент скорректировал свой KPI - желаемый средний чек 50000 рублей. Для достижения такого результата, я оставил только ключевые слова связанные с большими объемами закупок ("тарельчатые добели оптом", "дюбели прямые поставки с завода" и т.д.). Также я скорректировал текст объявления указав в них дополнительно информацию с минимальной суммой заказа ("...Заказы от 50т.р...").
В результате количество обращений снизилось с 17 до 2-3 в неделю, при этом сумма среднего чека выросла до 52000 рублей.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Электролаборатория

Электролаборатория Клиент - владелец электролаборатории в Москве. Клиент отказался от сотрудничество с предыдущим подрядчиком так как тот вначале задерживал отчеты, а после совсем перестал выходить на связь. Что было сделано - Вначале я проанализировал рекламу предыду…

Завод гранита

Завод гранита Ко мне обратился клиент который ранее работал с рекламным агенством. В рекламном агенстве не достаточно сильно вникали в бизнес клиента. Цель рекламных кампаний было получение клиентов b2b. Результат был неудовлетворительный. Что было сделано - Была…

Курьерская служба

Курьерская служба Ко мне обратился клиент у которого был негативный опыт работы с контекстной рекламой. После анализа предыдущей рекламной кампании, выяснилось что в кампании было порядка 2000 ключей и минимальный дневной бюджет 300 рублей. Из за этого ключи работали …

Интернет магазин строительных материалов

Интернет магазин строительных материалов О клиенте Интернет магазин строительных материалов с доставкой по Москве и области. Задачи Клиент обратился потому что не был удовлетворен количеством и стоимостью обращений. Что удалось сделать Снизить стоимость обращения с 2034 руб. в первую н…

Прием и вывоз металлолома

Прием и вывоз металлолома О клиенте Пункт приема металлолома, а также услуги по демонтажу зданий. Задачи Клиент вел рекламу самостоятельно. В какой то момент количество заявок резко снизилось. Что удалось сделать Увеличить количество заявок с 14 до 28 в неделю. При этом …