Производитель крепежа
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-04-23
Производитель тарельчатых дюбелей. Доставка по всей России.
Задачи
Клиент обратился всвязи с трудностями в сбыте тарельчатых дюбелей собственного производства.
Что удалось сделать
Увеличить средний чек обращения с рекламы с 3000 руб до 42000 руб.
Что было сделано
Клиент ранее не вел контекстную рекламу.
Вначале я настроил отслеживание всех обращений - формы на сайте отслеживались по нажатию кнопки "Отправить", звонки отслеживались через колтрекинг.
Так как клиент ранее не вел контекстную рекламу, то четкого KPI не было. Поэтому кампании вначале были запущены по коммерческим и информационным запросам. После недели тестирования выяснилось что средний чек покупки с обращения составляет около 3000 рублей (это данные со слов клиента, так как внедрять CRM систему он отказался).
Оптимизация кампаний
После определения среднего чека, клиент скорректировал свой KPI - желаемый средний чек 50000 рублей. Для достижения такого результата, я оставил только ключевые слова связанные с большими объемами закупок ("тарельчатые добели оптом", "дюбели прямые поставки с завода" и т.д.). Также я скорректировал текст объявления указав в них дополнительно информацию с минимальной суммой заказа ("...Заказы от 50т.р...").
В результате количество обращений снизилось с 17 до 2-3 в неделю, при этом сумма среднего чека выросла до 52000 рублей.