Электролаборатория 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-04-23
Клиент - владелец электролаборатории в Москве. Клиент отказался от сотрудничество с предыдущим подрядчиком так как тот вначале задерживал отчеты, а после совсем перестал выходить на связь.

Что было сделано - Вначале я проанализировал рекламу предыдущего подрядчика.
Выяснилось что реклама работала в рабочие дни первые пару часов, затем останавливалась. Эта ситуация сложилась из за того что было использовано большое число ключевых запросов по которым показывалась реклама и при этом еще использовалось автоматическое назначение ставок для показа на самой верхней позиции по всем ключевым запросам. Так дневной бюджет расходовался максимум за первые два часа, дальше реклама просто останавливалась. Также в рекламных объявлениях были использованы безликие формулировки объявлений. После интервью с клиентом мы сформулировали уникальные торговые предложения конкретно его организации и использовали их в объявлениях.
Переработана семантика с разбивкой на категории в зависимости от вида услуг.
Подключен emailtracking(отслеживание заявок по email) и calltracking.
После составления прогноза бюджета, выяснили что бюджета не хватит на то что бы показывать все категории ключей в течении всего рабочего дня. Поэтому приняли решение запустить вначале из 7 категорий только 2 самые приоритетные.
После запуска - началась работа со статистикой и оптимизация проекта - добавлены корректировки ставок на самые конверсионные часы, самый конверсионный пол и возраст. Ключевые слова которые тратили много денег и не приносили обращений были отключены. На эффективные ключевые слова напротив были повышены ставки для того что бы они чаще показывались. Велась работа по минусации.
Было запущен А/Б тест изображений для баннерной рекламы, по результатам теста было определено что самые эффективные изображения(в том числе по конверсионности) это изображения красивых девушек в форме электрика, с преобладанием красных цветов.

Итог - Количество обращений выросло на 157%(с 7 до 18 обращений в месяц), а стоимость 1 обращения снизилась 34% (с 2885 руб до 191
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Завод гранита

Завод гранита Ко мне обратился клиент который ранее работал с рекламным агенством. В рекламном агенстве не достаточно сильно вникали в бизнес клиента. Цель рекламных кампаний было получение клиентов b2b. Результат был неудовлетворительный. Что было сделано - Была…

Производитель крепежа

Производитель крепежа О клиенте Производитель тарельчатых дюбелей. Доставка по всей России. Задачи Клиент обратился всвязи с трудностями в сбыте тарельчатых дюбелей собственного производства. Что удалось сделать Увеличить средний чек обращения с рекламы с 3000 руб до…

Интернет магазин строительных материалов

Интернет магазин строительных материалов О клиенте Интернет магазин строительных материалов с доставкой по Москве и области. Задачи Клиент обратился потому что не был удовлетворен количеством и стоимостью обращений. Что удалось сделать Снизить стоимость обращения с 2034 руб. в первую н…

Прием и вывоз металлолома

Прием и вывоз металлолома О клиенте Пункт приема металлолома, а также услуги по демонтажу зданий. Задачи Клиент вел рекламу самостоятельно. В какой то момент количество заявок резко снизилось. Что удалось сделать Увеличить количество заявок с 14 до 28 в неделю. При этом …

Курьерская служба

Курьерская служба Ко мне обратился клиент у которого был негативный опыт работы с контекстной рекламой. После анализа предыдущей рекламной кампании, выяснилось что в кампании было порядка 2000 ключей и минимальный дневной бюджет 300 рублей. Из за этого ключи работали …