Электролаборатория
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-04-23
Что было сделано - Вначале я проанализировал рекламу предыдущего подрядчика.
Выяснилось что реклама работала в рабочие дни первые пару часов, затем останавливалась. Эта ситуация сложилась из за того что было использовано большое число ключевых запросов по которым показывалась реклама и при этом еще использовалось автоматическое назначение ставок для показа на самой верхней позиции по всем ключевым запросам. Так дневной бюджет расходовался максимум за первые два часа, дальше реклама просто останавливалась. Также в рекламных объявлениях были использованы безликие формулировки объявлений. После интервью с клиентом мы сформулировали уникальные торговые предложения конкретно его организации и использовали их в объявлениях.
Переработана семантика с разбивкой на категории в зависимости от вида услуг.
Подключен emailtracking(отслеживание заявок по email) и calltracking.
После составления прогноза бюджета, выяснили что бюджета не хватит на то что бы показывать все категории ключей в течении всего рабочего дня. Поэтому приняли решение запустить вначале из 7 категорий только 2 самые приоритетные.
После запуска - началась работа со статистикой и оптимизация проекта - добавлены корректировки ставок на самые конверсионные часы, самый конверсионный пол и возраст. Ключевые слова которые тратили много денег и не приносили обращений были отключены. На эффективные ключевые слова напротив были повышены ставки для того что бы они чаще показывались. Велась работа по минусации.
Было запущен А/Б тест изображений для баннерной рекламы, по результатам теста было определено что самые эффективные изображения(в том числе по конверсионности) это изображения красивых девушек в форме электрика, с преобладанием красных цветов.
Итог - Количество обращений выросло на 157%(с 7 до 18 обращений в месяц), а стоимость 1 обращения снизилась 34% (с 2885 руб до 191