Клементина Гайсинская
  • Москва
  • Реклама / Маркетинг
  • Работ в портфолио: 90
  • Отзывы: 6

    Претензии: 0

  • Зарегистрирована: 23.02.2009
  • Была на сайте: 16.09.2021 (17:53)

Land Rover premium (Москва): продвижение автосервиса в соцсетях 

Дата публикации: 2015-08-22 18:09:14
Просмотров: 38
Создание, ведение, раскрутка групп в социальных сетях Facebook, Instagram и Вконтакте. Цель проекта: анонсирование открытия автосервиса и обеспечение постоянного клиентского потока, расширение клиентской базы, обратная связь с клиентами, а также предоставление информации об акциях и услугах сервиса, привлечение пользователей к участию в промоакции Клубная карта в подарок.
Работы проводились с 16 июня 2014 года по 6.10.2014.

Страница Facebook: https://facebook.com/lrpremium - 614 подписчиков.
Группа ВКонтакте: https://vk.com/lrpremium - 2 335 участников.
Instagram: http://instagram.com/lr_premium - 3510 подписчика.

Во всех соцсетях достигнута высокая клиентская активность, подписчики задают вопросы, уточняют как записаться и делятся впечатлениями о сервисе.
C целью продвижения страницы Facebook была проведена таргетированная рекламная кампания. Период ведения: 20.06.2014 по н.в. Количество подписчиков, привлеченных в течение рабочего периода: 2431. Стоимость подписчика: 12,34 руб.
Land Rover premium (Москва): продвижение автосервиса в соцсетях
Файлы
ФайлКомментарий / предпросмотр
Имя:ровер2.png
Размер:414.38КБ (424327)
Тип: PNG image data, 850 x 453, 8-bit/color RGB, non-interlaced
Скачать
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Котофей: продвижение интернет-магазина детской обуви Ведение и раскрутка группы ВКонтакте для интернет-магазина "Котофей", известного производителя детской обуви. Период работы: апрель 2013 - апрель 2017. В группе https://vk.com/kotofey.shop созданы доверительные отношения с пользователями, …

WowBrow: продвижение студии дизайна взгляда Ведение и раскрутка страницы https://www.facebook.com/wowbrowmoscow Команда WowBrow представляет концепцию уникального броу-бара, специализирующегося исключительно на дизайне бровей и ресниц. Цель проекта - увеличение числа клиентов, информирования …

Russian food: магазин русских продуктов на Манхэттене Ведение страницы продуктового магазина на Facebook https://www.facebook.com/russianfooddirect и аккаунта в Twitter https://twitter.com/RussianShoppe на русском и английском языках. Суть работы: описание ассортимента магазина c обращением как к русск…

Виновато пальмовое масло - телеграм-канал С марта по апрель 2019 года мы вели и продвигали проект “Виновато пальмовое масло”. Это Telegram-канал, цель которого высмеять и нивелировать стереотипы о пальмовом масле. Инициатор проекта - официальный дистрибьютор пальмового масла в России. Ссылк…

26 кадр - колледж дизайна и архитектуры Ведение аккаунта 26 кадр – это колледж архитектуры, инжиниринга и дизайна в Москве. Для его продвижения в инстаграме мы сменили стиль ведения на более молодежный и близкий подросткам и разбавили новости колледжа полезными советами для абитуриентов.…

finsklad.ru: продвижение магазина финской одежды для детей Продвижение магазина финской одежды для детей в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/finsklad Рабочий период: февраль 2016 - апрель 2016 Наш клиент - крупный онлайн-магазин финской одежды для детей Finsklad. На момент начала работы группа дав…

ВК, ФБ, ЖЖ - Ехидна: продвижение бренда в социальных сетях Период работы: с июля 2012 Оформление, ведение и раскрутка представительских площадок в социальных сетях компании Ехидна – российской торговой марки специализированной одежды для беременных и кормящих. В рамках проекта группы наполняются ярким темат…

Оконная линия Ведение страницы на Facebook Ежедневное наполнение интересным тематическим контентом с комментариями и лайками, добавление фото и видео, удаление спама, поддержание живого общения среди участников. В результате: создание активной представительской п…