Land Rover premium (Москва): продвижение автосервиса в соцсетях 

  • 42
  • Опубликовано: 2015-08-22
Создание, ведение, раскрутка групп в социальных сетях Facebook, Instagram и Вконтакте. Цель проекта: анонсирование открытия автосервиса и обеспечение постоянного клиентского потока, расширение клиентской базы, обратная связь с клиентами, а также предоставление информации об акциях и услугах сервиса, привлечение пользователей к участию в промоакции Клубная карта в подарок.
Работы проводились с 16 июня 2014 года по 6.10.2014.

Страница Facebook: https://facebook.com/lrpremium - 614 подписчиков.
Группа ВКонтакте: https://vk.com/lrpremium - 2 335 участников.
Instagram: http://instagram.com/lr_premium - 3510 подписчика.

Во всех соцсетях достигнута высокая клиентская активность, подписчики задают вопросы, уточняют как записаться и делятся впечатлениями о сервисе.
C целью продвижения страницы Facebook была проведена таргетированная рекламная кампания. Период ведения: 20.06.2014 по н.в. Количество подписчиков, привлеченных в течение рабочего периода: 2431. Стоимость подписчика: 12,34 руб.
Land Rover premium (Москва): продвижение автосервиса в соцсетях

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Russian food: магазин русских продуктов на Манхэттене

Russian food: магазин русских продуктов на Манхэттене Ведение страницы продуктового магазина на Facebook https://www.facebook.com/russianfooddirect и аккаунта в Twitter https://twitter.com/RussianShoppe на русском и английском языках. Суть работы: описание ассортимента магазина c обращением как к русск…

Котофей: продвижение интернет-магазина детской обуви

Котофей: продвижение интернет-магазина детской обуви Ведение и раскрутка группы ВКонтакте для интернет-магазина "Котофей", известного производителя детской обуви. Период работы: апрель 2013 - апрель 2017. В группе https://vk.com/kotofey.shop созданы доверительные отношения с пользователями, …

WowBrow: продвижение студии дизайна взгляда

WowBrow: продвижение студии дизайна взгляда Ведение и раскрутка страницы https://www.facebook.com/wowbrowmoscow Команда WowBrow представляет концепцию уникального броу-бара, специализирующегося исключительно на дизайне бровей и ресниц. Цель проекта - увеличение числа клиентов, информирования …

Школа экспертов иностранных языков Дианы Семёнычевой: привлечени

Школа экспертов иностранных языков Дианы Семёнычевой: привлечени Продвигаемая страница: https://www.facebook.com/Effective.English.School Период работы: октябрь - ноябрь 2014 года, март и май 2015 года За время работы страница наполнялась тематическим и рекламным контентом для привлечения новых участников на пре…

Астанинский экономический форум: продвижение мероприятия в сети

Астанинский экономический форум: продвижение мероприятия в сети Астанинский экономический форум является одним из крупнейших международных форумов мира. С 2008 года АЭФ ежегодно собирает вместе глобальных лидеров, экспертов и представителей бизнес-сообщества для поиска решений по борьбе с основными экономическими…

Green Models: продвижение модельного агентства в Instagram

Green Models: продвижение модельного агентства в Instagram Работы в аккаунте https://instagram.com/gmrussia/ проводились с 24 января по 30 апреля 2015 г. Концепция ведения - истории моделей-выпускниц агентства, бэкстейджи со съемок, новые лица агентства, высказывания известных моделей. Кроме того, в постах у…

Сонный гномик: продвижение магазина детского постельного белья

Сонный гномик: продвижение магазина детского постельного белья Ведение и продвижение групп и блога для магазина детского постельного белья "Сонный гномик" http://songnomik.ru/ Для всех площадок осуществлялся дизайн перед запуском ведения и продвижения. Группа ВКонтакте https://vk.com/songnomik пе…

"Расти большой": продвижение бренда и повышение узнаваемости.

"Расти большой": продвижение бренда и повышение узнаваемости. Ведение и раскрутка аккаунта в Instagram бренда детского питания “Расти большой” http://instagram.com/rastibolshoi. Подписчики - молодые мамы всей России. Цель проекта: повышение узнаваемости бренда в сети, увеличение продаж, информирование о новост…