Паспорт не верифицирован
Лучшие работы
3
ЯД Химчистка Ковров и Мебели на Дому МСК
Средний чек 3700 рублей. Цель настроена на подтвержденный онлайн заказ, что является 20% частью от оффлайн обращений. Каждое 3е ...
Контекстная реклама и СЕО продвижение
Предложил проект. Сергей оперативно откликнулся на него, подробно расписал и разложил все по полочкам, рассказал о всех подводн…
алексанлр мостовой alex238923.08.2016
Тизерные и CPA сети
Спасибо, Сергею, хорошо выполнил свою работу и грамотно рассказал о CPA и тизерных сетях
Ярослав Козлов yaroslawkozlow17.08.2016
Обо мне
Cпециализации
- Интернет продвижение и реклама
- Классическая реклама и маркетинг
Работы
Интернет продвижение и реклама — SEO (Search Engine Optimization) , Контекстная реклама ,
Классическая реклама и маркетинг —
Портфолио
Стаж (лет): 7
ЯД Мытье Окон МСК
Средний чек 3700 рублей. Цель настроена на подтвержденный онлайн заказ, что является 20% частью от оффлайн обращений. Каждое 3е обращение заканчивается заказом. ЗП сотрудников составляет 40% от суммы заказа.
Таким образом, получаем стоимость транзакции в 848 рублей и возврат инвестиций в 167% (учтены только ДРР и зарплата сотрудников)
Таким образом, получаем стоимость транзакции в 848 рублей и возврат инвестиций в 167% (учтены только ДРР и зарплата сотрудников)
ЯД Химчистка Ковров и Мебели на Дому МСК
Средний чек 3700 рублей. Цель настроена на подтвержденный онлайн заказ, что является 20% частью от оффлайн обращений. Каждое 3е обращение заканчивается заказом. ЗП сотрудников составляет 50% от суммы заказа.
Таким образом, получаем стоимость транзакции в 689 рублей и возврат инвестиций в 168% (учтены только ДРР и зарплата сотрудников)
Таким образом, получаем стоимость транзакции в 689 рублей и возврат инвестиций в 168% (учтены только ДРР и зарплата сотрудников)
ЯД Общая МСК-4
Срез-4
Скриншоты с Общая МСК-1 по Общая МСК-4 показывают не только стабильность работы рекламной кампании, но и положительную динамику.
Скриншоты с Общая МСК-1 по Общая МСК-4 показывают не только стабильность работы рекламной кампании, но и положительную динамику.
ЯМ Общая за Квартал МСК
Демонстрирует качество трафика и заинтересованность пользователей в срезе за квартал.
(целевой трафик + интерфейс)
По статистике, для того чтобы пользователь совершил звонок, достаточно 40 секунд времени проведенного на сайте.
(целевой трафик + интерфейс)
По статистике, для того чтобы пользователь совершил звонок, достаточно 40 секунд времени проведенного на сайте.
РСЯ МСК
Данный кейс демонстрирует результат работы рекламной сети в сфере клининговых услуг.
Цена цели представляет собой стоимость лида, который проявил максимальный интерес к продукту и оставил свой номер телефона.
Цена цели представляет собой стоимость лида, который проявил максимальный интерес к продукту и оставил свой номер телефона.
ЯД Химчистка Ковров и Мебели СПБ
Статистика по работе кампании за период в 8 дней с начала ее старта.
ЯД Общая СПБ
Общая статистика по всем кампаниям за весь период работы с начала старта. Срез 22.07.16 - 15.08.16
ЯМ Общая СПБ
Общая статистика по всем кампаниям за весь период работы с начала старта. Срез 22.07.16 - 15.08.16
Демонстрирует качество трафика и заинтересованность пользователей в срезе.
(целевой трафик + интерфейс)
Интерфейс в процессе оптимизации.
Демонстрирует качество трафика и заинтересованность пользователей в срезе.
(целевой трафик + интерфейс)
Интерфейс в процессе оптимизации.
ГАд Общая МСК-1
Кейс по Адвордс.
Коллтрекинг интегрирован в Аналитикс. В результате, в виде "Стоимость конверсии", имеем стоимость целевого звонка.
Коллтрекинг интегрирован в Аналитикс. В результате, в виде "Стоимость конверсии", имеем стоимость целевого звонка.
ГАд Общая МСК-2
Кейс по Адвордс.
Коллтрекинг интегрирован в Аналитикс. В результате, в виде "Стоимость конверсии", имеем стоимость целевого звонка.
Коллтрекинг интегрирован в Аналитикс. В результате, в виде "Стоимость конверсии", имеем стоимость целевого звонка.
Сравнение работы площадок
Здесь представлен ответ на вопрос "Почему необходимо использовать ЯД и ГА вместе".
Скрин показывает объем спроса на конкретную услугу в Адвордсе относительно Директа.
Казалось бы, при относительно одинаковых настройках и ставках, площадки должны отрабатывать примерно одинаково, но аудитории Адвордса и Директа с этим не согласны.
Таким образом, в разные периоды времени Адвордс "страхует" Директ, и Директ "страхует" Адвордс.
Скрин показывает объем спроса на конкретную услугу в Адвордсе относительно Директа.
Казалось бы, при относительно одинаковых настройках и ставках, площадки должны отрабатывать примерно одинаково, но аудитории Адвордса и Директа с этим не согласны.
Таким образом, в разные периоды времени Адвордс "страхует" Директ, и Директ "страхует" Адвордс.
Демонстрация работы НЧ-1
Срез - месяц.
Данный скрин отвечает на вопрос "Зачем добавлять неработающие фразы и раздувать семантическое ядро", или "Что такое ручная настройка".
Данный скрин отвечает на вопрос "Зачем добавлять неработающие фразы и раздувать семантическое ядро", или "Что такое ручная настройка".
Демонстрация работы НЧ-2
Срез - месяц.
Данный скрин отвечает на вопрос "Зачем добавлять неработающие фразы и раздувать семантическое ядро", или "Что такое ручная настройка".
Данный скрин отвечает на вопрос "Зачем добавлять неработающие фразы и раздувать семантическое ядро", или "Что такое ручная настройка".
Фрилансер Сергей serprony
ключевые слова: хорошо,лучше,профессионально,грамотно,контекст, директ, адвордс,реклама,маркетинг,продвижение,настройка,рся,кмс,яндекс,гугл.