Сергей

Москва

34 года

Зарегистрирован 02.10.2015
подробнее
Рейтинг: 102
Паспорт не верифицирован
Выполнил заданий:2
  • Использует:Boutique
  • Работ в портфолио: 22
  • Типовых услуг: 0
  • Провел конкурсов: 0
  • Открыл тендеров: 0

Лучшие работы

ЯД Химчистка Ковров и Мебели на Дому МСК

ЯД Химчистка Ковров и Мебели на Дому МСК

Средний чек 3700 рублей. Цель настроена на подтвержденный онлайн заказ, что является 20% частью от оффлайн обращений. Каждое 3е ...

Контекстная реклама и СЕО продвижение

Предложил проект. Сергей оперативно откликнулся на него, подробно расписал и разложил все по полочкам, рассказал о всех подводн…

алексанлр мостовой
алексанлр мостовой alex238923.08.2016
Тизерные и CPA сети

Спасибо, Сергею, хорошо выполнил свою работу и грамотно рассказал о CPA и тизерных сетях

Ярослав Козлов
Ярослав Козлов yaroslawkozlow17.08.2016

Обо мне

Cпециализации

  • Интернет продвижение и реклама
  • Классическая реклама и маркетинг

Работы

Интернет продвижение и реклама — SEO (Search Engine Optimization) , Контекстная реклама ,
Классическая реклама и маркетинг —

Портфолио

Стаж (лет): 7
ЯД Мытье Окон МСК

ЯД Мытье Окон МСК

Средний чек 3700 рублей. Цель настроена на подтвержденный онлайн заказ, что является 20% частью от оффлайн обращений. Каждое 3е обращение заканчивается заказом. ЗП сотрудников составляет 40% от суммы заказа.

Таким образом, получаем стоимость транзакции в 848 рублей и возврат инвестиций в 167% (учтены только ДРР и зарплата сотрудников)
ЯД Химчистка Ковров и Мебели на Дому МСК

ЯД Химчистка Ковров и Мебели на Дому МСК

Средний чек 3700 рублей. Цель настроена на подтвержденный онлайн заказ, что является 20% частью от оффлайн обращений. Каждое 3е обращение заканчивается заказом. ЗП сотрудников составляет 50% от суммы заказа.

Таким образом, получаем стоимость транзакции в 689 рублей и возврат инвестиций в 168% (учтены только ДРР и зарплата сотрудников)
ЯД Общая МСК-4

ЯД Общая МСК-4

Срез-4

Скриншоты с Общая МСК-1 по Общая МСК-4 показывают не только стабильность работы рекламной кампании, но и положительную динамику.
ЯМ Общая за Квартал МСК

ЯМ Общая за Квартал МСК

Демонстрирует качество трафика и заинтересованность пользователей в срезе за квартал.
(целевой трафик + интерфейс)

По статистике, для того чтобы пользователь совершил звонок, достаточно 40 секунд времени проведенного на сайте.
РСЯ МСК

РСЯ МСК

Данный кейс демонстрирует результат работы рекламной сети в сфере клининговых услуг.

Цена цели представляет собой стоимость лида, который проявил максимальный интерес к продукту и оставил свой номер телефона.
ЯД Химчистка Ковров и Мебели СПБ

ЯД Химчистка Ковров и Мебели СПБ

Статистика по работе кампании за период в 8 дней с начала ее старта.
ЯД Мытье Окон СПБ

ЯД Мытье Окон СПБ

Статистика по работе кампании за период в 8 дней с начала ее старта.
ЯД Общая СПБ

ЯД Общая СПБ

Общая статистика по всем кампаниям за весь период работы с начала старта. Срез 22.07.16 - 15.08.16
ЯМ Общая СПБ

ЯМ Общая СПБ

Общая статистика по всем кампаниям за весь период работы с начала старта. Срез 22.07.16 - 15.08.16

Демонстрирует качество трафика и заинтересованность пользователей в срезе.
(целевой трафик + интерфейс)

Интерфейс в процессе оптимизации.
ГАд Общая МСК-1

ГАд Общая МСК-1

Кейс по Адвордс.

Коллтрекинг интегрирован в Аналитикс. В результате, в виде "Стоимость конверсии", имеем стоимость целевого звонка.
ГАд Общая МСК-2

ГАд Общая МСК-2

Кейс по Адвордс.

Коллтрекинг интегрирован в Аналитикс. В результате, в виде "Стоимость конверсии", имеем стоимость целевого звонка.
Сравнение работы площадок

Сравнение работы площадок

Здесь представлен ответ на вопрос "Почему необходимо использовать ЯД и ГА вместе".

Скрин показывает объем спроса на конкретную услугу в Адвордсе относительно Директа.

Казалось бы, при относительно одинаковых настройках и ставках, площадки должны отрабатывать примерно одинаково, но аудитории Адвордса и Директа с этим не согласны.

Таким образом, в разные периоды времени Адвордс "страхует" Директ, и Директ "страхует" Адвордс.
Демонстрация работы НЧ-1

Демонстрация работы НЧ-1

Срез - месяц.

Данный скрин отвечает на вопрос "Зачем добавлять неработающие фразы и раздувать семантическое ядро", или "Что такое ручная настройка".
Демонстрация работы НЧ-2

Демонстрация работы НЧ-2

Срез - месяц.

Данный скрин отвечает на вопрос "Зачем добавлять неработающие фразы и раздувать семантическое ядро", или "Что такое ручная настройка".

ключевые слова: хорошо,лучше,профессионально,грамотно,контекст, директ, адвордс,реклама,маркетинг,продвижение,настройка,рся,кмс,яндекс,гугл.