Сергей
Был на сайте: 26.06.2021 15:40

Сергей serprony

Паспорт не верифицирован

ЯМ Общая за Квартал МСК 

  • 5
  • Опубликовано: 2016-08-15
Демонстрирует качество трафика и заинтересованность пользователей в срезе за квартал.
(целевой трафик + интерфейс)

По статистике, для того чтобы пользователь совершил звонок, достаточно 40 секунд времени проведенного на сайте.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
ЯД Химчистка Ковров и Мебели на Дому МСК

ЯД Химчистка Ковров и Мебели на Дому МСК Средний чек 3700 рублей. Цель настроена на подтвержденный онлайн заказ, что является 20% частью от оффлайн обращений. Каждое 3е обращение заканчивается заказом. ЗП сотрудников составляет 50% от суммы заказа. Таким образом, получаем стоимость транзак…

РСЯ МСК

РСЯ МСК Данный кейс демонстрирует результат работы рекламной сети в сфере клининговых услуг. Цена цели представляет собой стоимость лида, который проявил максимальный интерес к продукту и оставил свой номер телефона.

ЯД Общая МСК-4

ЯД Общая МСК-4 Срез-4 Скриншоты с Общая МСК-1 по Общая МСК-4 показывают не только стабильность работы рекламной кампании, но и положительную динамику.

Демонстрация работы НЧ-1

Демонстрация работы НЧ-1 Срез - месяц. Данный скрин отвечает на вопрос "Зачем добавлять неработающие фразы и раздувать семантическое ядро", или "Что такое ручная настройка".

ЯД Общая СПБ

ЯД Общая СПБ Общая статистика по всем кампаниям за весь период работы с начала старта. Срез 22.07.16 - 15.08.16

ЯД Общая МСК-2

ЯД Общая МСК-2 Срез-2

Демонстрация работы НЧ-2

Демонстрация работы НЧ-2 Срез - месяц. Данный скрин отвечает на вопрос "Зачем добавлять неработающие фразы и раздувать семантическое ядро", или "Что такое ручная настройка".

ЯД Мытье Окон СПБ

ЯД Мытье Окон СПБ Статистика по работе кампании за период в 8 дней с начала ее старта.