Аудит рекламной компании ресторана в Сингапуре.
- 5
- 0
- Опубликовано: 2018-12-19
1) ключевых слов
2) гео таргетинга
3) демографических данных (выявил не эффективные возрастные и половые группы)
4) время работы (выявил не эффективные дни недели и время)
Отзывы: 13
Претензии: 0
Аудит сайта и РК по медицинской теме. Проводил аудит РК по медицинской теме и выявил, что сайт требует доработки. Хотя если его создали для тестирования ниши, то сойдет. Можно отключить несколько ключевых слов, некоторые площадки и в результате расходы у режутся более чем в половину, при…
Оптимизация рекламной компании ресторана Сингапуре Была произведена полная перестройка рекламного аккаунта в Гугл Адворд, на основе предыдущего аудита. Его можно посмотреть в предыдущих проектах. Сегментированы ключевые слова и по каждой группе был написаны уникальные объявления. В объявления и сайт …
Фитнес инструктор. SMM продвижение в Instagram Заказчик: фитнес инструктор Виктория Боровская Было: 71 905 подписчиков. Задача: увеличить количество подписчиков Бюджет на продвижение варьировался от 55 050 рублей до 84 500 рублей Марафоны и активности внутри аккаунта Приведем пример того, как в…
Нутрициолог. SMM продвижение в Instagram Продукт – онлайн-продукты для здорового похудения, основные из которых – «Плоский животик» и «Бикини Бум». Цели: 1. Сформировать грамотную контент-стратегию на аккаунте, которая будет продавать на сотни тысяч рублей и выше. 2. Привлечь большое колич…
Таргетинг для магазина женской одежды в инстаграм Задачи: Стабильно делать более 7 продаж в день. Работа над таргетом. 1. Собрал аудиторию по интересам " Одежда больших размеров", "Plus size" и другие. Цена клика выше ожидаемой, остановил. 2. Запустил кампанию с целью " Про…
SMM продвижения модного бренда в Instagram В числе наиболее востребованных и успешных Instagram-рубрик I AM Studio — «I am fitting room». Суть заключается в том, что модель наглядно демонстрирует стильные образы, составленные из вещей бренда. Однако мы всегда находимся в поиске новых варианто…
Таргет для онлайн-школы по Копирайтингу Задача Нужно прокачать один из новых инфопродуктов на поле Инстаграма. «Держите тестовый бюджет и сделайте лучшее, что вы можете.» Процесс У клиента были исследования реальных покупателей его продукта с других каналов, майнд-карты болей и потребност…