РК под вебинар стоматологов в РСЯ 

  • 6
  • Опубликовано: 2018-12-19
После аудита РК (предыдущая работа в портфолио). Сделали РК под вебинар стоматологов в РСЯ, дабы добиться максимального охвата. Были собраны ключевые слова по целевой и около целевой семантике. Минус слова решили не использовать дабы достичь максимума. Разделили на 3 группы объявлений, дабы определить какое предложение лучше заходит ЦА. И достигли результата цены лида в 255 и 454 руб.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Оптимизация рекламной компании ресторана Сингапуре

Оптимизация рекламной компании ресторана Сингапуре Была произведена полная перестройка рекламного аккаунта в Гугл Адворд, на основе предыдущего аудита. Его можно посмотреть в предыдущих проектах. Сегментированы ключевые слова и по каждой группе был написаны уникальные объявления. В объявления и сайт …

Google Поиск: достижение стоимости заявки $1,97

Google Поиск: достижение стоимости заявки $1,97 Проект: Типография Регион: Казахстан, Алмата Рекламируемы группы услуг: 1) Буклеты 2) Флайера 3) Листовки 4) Визитки 5) Печать на кружках 6) Печать на футболках 7) Фото книга 8) Офсетная печать 9) Логотип 10) Календарь 11) Блокнот 12) Брошюра 13)…

Google Adwords: достижение конверсий более 5%

Google Adwords: достижение конверсий более 5% Проект: свадебная видеостудия. Регион: Казахстан, Алмата Рекламируемые группы услуг: 1) видеосъемка на свадьбу 2) фото и видеосъемка на свадьбу Этапы работы: Этап №1. Собрал ключевые слова по выбранным группам. С направлением " видеосъемка …

Салона красоты в Instagram

Салона красоты в Instagram Цели • Увеличить количество подписчиков (потенциальных клиентов) • Поставить на поток обращения новых клиентов • Повысить узнаваемость студии Результат Расскажу сразу про результат, и после о том, что к нему привело. За время работы: • Подписались 1…

Кейс таргетированная реклама в Instagram на ландшафтный дизайн.

Кейс таргетированная реклама в Instagram на ландшафтный дизайн. Загрузил аудитории и сразу сегментировали их по возрасту и устройствам. - Спарсенные базы пользователей у конкурентов в возрасте 25 - 45 лет с интересами: бизнес, ландшафтный дизайн и благоустройство, строительство, ремонт и обустройство дома. - Клас…

Яндекс Директ: конверсия до 6,25%, видеостудия

Яндекс Директ: конверсия до 6,25%, видеостудия Проект: свадебная видеостудия Регион: Алмата, Казахстан Рекламируемые группы товаров: свадебная видеосъемка Этапы работы: Этап №1. Собрал ключевые слова по выбранной группе с продающим интентом (которые подразумевают коммерческий интерес к данной …

Продажа воздушных шаров. SMM продвижение в Instagram

Продажа воздушных шаров. SMM продвижение в Instagram Показатели аккаунта: - Подписчиков — 46 000; - Средняя выручка — 2 500 000 рублей; - Средний чек — 4 650 рублей; - Заявок — 45 в день. Александр Инвентаж и компания «Где радость» получают большую часть заявок именно из И…

Магазин профессиональной косметики. SMM Instagram

Магазин профессиональной косметики. SMM Instagram Задача стояла продавать дорогую профессиональную косметику через инстаграм в провинциальном городе с населением в 350 000 человек. Анализ и подготовка Был проведён анализ конкурентов. Проанализировано оформление аккаунтов, стиль фотографирования тов…