РК под вебинар стоматологов в РСЯ
- 6
- 0
- Опубликовано: 2018-12-19
Отзывы: 13
Претензии: 0
Google Поиск: достижение стоимости заявки $1,97 Проект: Типография Регион: Казахстан, Алмата Рекламируемы группы услуг: 1) Буклеты 2) Флайера 3) Листовки 4) Визитки 5) Печать на кружках 6) Печать на футболках 7) Фото книга 8) Офсетная печать 9) Логотип 10) Календарь 11) Блокнот 12) Брошюра 13)…
Оптимизация рекламной компании ресторана Сингапуре Была произведена полная перестройка рекламного аккаунта в Гугл Адворд, на основе предыдущего аудита. Его можно посмотреть в предыдущих проектах. Сегментированы ключевые слова и по каждой группе был написаны уникальные объявления. В объявления и сайт …
Google Adwords: достижение конверсий более 5% Проект: свадебная видеостудия. Регион: Казахстан, Алмата Рекламируемые группы услуг: 1) видеосъемка на свадьбу 2) фото и видеосъемка на свадьбу Этапы работы: Этап №1. Собрал ключевые слова по выбранным группам. С направлением " видеосъемка …
Яндекс.РСЯ: конверсия до 3,85% Проект: студия видео и фотосъемки Этап №1. Расширил семантическое ядро. Этап №2. Добавил новые разделы/подкатегории, чтобы распределить новый список ключевых слов. Этап №3. Просеял ключевые слова, собрав список минус-слов, чтобы не расходовался …
Google КМС: 53 заявок на свадебную фотосессию Проект: компания на свадебную фотосессию Регион: Алмата, Казахстан Цель: протестировать различные каналы рекламы. Этап №1. Собрал ключевые слова по выбранной группе. Этап №2. Была запущена кампания в #Google #КМС, по ключевым словам, связанным …
Онлайн-школа "Бизнес на хобби" Цель рекламной кампании: Необходимы заявки на участие в Онлайн-вебинаре «БИЗНЕС ИЗ ХОББИ». На вебинаре будут продавать основной курс. О проекте: Онлайн-вебинар «БИЗНЕС ИЗ ХОББИ» направлен на то, чтобы помочь людям сделать первый шаг в бизнесе и откры…
Стрижки и коктейли. Таргетированная реклама в Instagram Что делали пошагово: 1) Установили пиксель Фейсбука и Яндекс Метрику 2) Проверили их, совершив тестовые переходы 3) Подготовили аккаунт и площадку 4) Заранее собрали аудитории 5) Подготовили 2 поста на тех, кто ушел с сайта не оформив заявку (догрев)…