РК под вебинар стоматологов в РСЯ 

  • 6
  • Опубликовано: 2018-12-19
После аудита РК (предыдущая работа в портфолио). Сделали РК под вебинар стоматологов в РСЯ, дабы добиться максимального охвата. Были собраны ключевые слова по целевой и около целевой семантике. Минус слова решили не использовать дабы достичь максимума. Разделили на 3 группы объявлений, дабы определить какое предложение лучше заходит ЦА. И достигли результата цены лида в 255 и 454 руб.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Google Поиск: достижение стоимости заявки $1,97

Google Поиск: достижение стоимости заявки $1,97 Проект: Типография Регион: Казахстан, Алмата Рекламируемы группы услуг: 1) Буклеты 2) Флайера 3) Листовки 4) Визитки 5) Печать на кружках 6) Печать на футболках 7) Фото книга 8) Офсетная печать 9) Логотип 10) Календарь 11) Блокнот 12) Брошюра 13)…

Google Adwords: достижение конверсий более 5%

Google Adwords: достижение конверсий более 5% Проект: свадебная видеостудия. Регион: Казахстан, Алмата Рекламируемые группы услуг: 1) видеосъемка на свадьбу 2) фото и видеосъемка на свадьбу Этапы работы: Этап №1. Собрал ключевые слова по выбранным группам. С направлением " видеосъемка …

Оптимизация рекламной компании ресторана Сингапуре

Оптимизация рекламной компании ресторана Сингапуре Была произведена полная перестройка рекламного аккаунта в Гугл Адворд, на основе предыдущего аудита. Его можно посмотреть в предыдущих проектах. Сегментированы ключевые слова и по каждой группе был написаны уникальные объявления. В объявления и сайт …

Магазин профессиональной косметики. SMM Instagram

Магазин профессиональной косметики. SMM Instagram Задача стояла продавать дорогую профессиональную косметику через инстаграм в провинциальном городе с населением в 350 000 человек. Анализ и подготовка Был проведён анализ конкурентов. Проанализировано оформление аккаунтов, стиль фотографирования тов…

SMM продвижения модного бренда в Instagram

SMM продвижения модного бренда в Instagram В числе наиболее востребованных и успешных Instagram-рубрик I AM Studio — «I am fitting room». Суть заключается в том, что модель наглядно демонстрирует стильные образы, составленные из вещей бренда. Однако мы всегда находимся в поиске новых варианто…

Google КМС: 53 заявок на свадебную фотосессию

Google КМС: 53 заявок на свадебную фотосессию Проект: компания на свадебную фотосессию Регион: Алмата, Казахстан Цель: протестировать различные каналы рекламы. Этап №1. Собрал ключевые слова по выбранной группе. Этап №2. Была запущена кампания в #Google #КМС, по ключевым словам, связанным …

Салона красоты в Instagram

Салона красоты в Instagram Цели • Увеличить количество подписчиков (потенциальных клиентов) • Поставить на поток обращения новых клиентов • Повысить узнаваемость студии Результат Расскажу сразу про результат, и после о том, что к нему привело. За время работы: • Подписались 1…

Таргет для онлайн-школы по Психологии.

Таргет для онлайн-школы по Психологии. Задача: Получать качественные регистрации на бесплатный по цене не дороже 30 рублей. Работу начал с определения целевой аудитории будущего вебинара и её болей. Ниша психологии считается «мягкой», а аудитория широкой. Сегментация по детальным таргет…