Другие работы автора:
Google Adwords: достижение конверсий более 5% Проект: свадебная видеостудия.
Регион: Казахстан, Алмата
Рекламируемые группы услуг:
1) видеосъемка на свадьбу
2) фото и видеосъемка на свадьбу
Этапы работы:
Этап №1. Собрал ключевые слова по выбранным группам. С направлением " видеосъемка …
Оптимизация рекламной компании ресторана Сингапуре Была произведена полная перестройка рекламного аккаунта в Гугл Адворд, на основе предыдущего аудита. Его можно посмотреть в предыдущих проектах. Сегментированы ключевые слова и по каждой группе был написаны уникальные объявления. В объявления и сайт …
РК под вебинар стоматологов в РСЯ После аудита РК (предыдущая работа в портфолио). Сделали РК под вебинар стоматологов в РСЯ, дабы добиться максимального охвата. Были собраны ключевые слова по целевой и около целевой семантике. Минус слова решили не использовать дабы достичь максимум…
Кейс таргетированная реклама в Instagram на ландшафтный дизайн. Загрузил аудитории и сразу сегментировали их по возрасту и устройствам.
- Спарсенные базы пользователей у конкурентов в возрасте 25 - 45 лет с интересами: бизнес, ландшафтный дизайн и благоустройство, строительство, ремонт и обустройство дома.
- Клас…
Яндекс Директ: конверсия до 6,25%, видеостудия Проект: свадебная видеостудия
Регион: Алмата, Казахстан
Рекламируемые группы товаров: свадебная видеосъемка
Этапы работы:
Этап №1. Собрал ключевые слова по выбранной группе с продающим интентом (которые подразумевают коммерческий интерес к данной …
Магазин профессиональной косметики. SMM Instagram Задача стояла продавать дорогую профессиональную косметику через инстаграм в провинциальном городе с населением в 350 000 человек.
Анализ и подготовка
Был проведён анализ конкурентов. Проанализировано оформление аккаунтов, стиль фотографирования тов…
Стрижки и коктейли. Таргетированная реклама в Instagram Что делали пошагово:
1) Установили пиксель Фейсбука и Яндекс Метрику
2) Проверили их, совершив тестовые переходы
3) Подготовили аккаунт и площадку
4) Заранее собрали аудитории
5) Подготовили 2 поста на тех, кто ушел с сайта не оформив заявку (догрев)…
Таргет для онлайн-школы по Психологии. Задача: Получать качественные регистрации на бесплатный по цене не дороже 30 рублей.
Работу начал с определения целевой аудитории будущего вебинара и её болей.
Ниша психологии считается «мягкой», а аудитория широкой. Сегментация по детальным таргет…